• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E38. на холодную (утром) троит страшно. перепробовал все. мож у кого было так?

Yemz

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
222
Вік
43
Город
Чернигов
Е38 М62 4,4 дорестайл

Утро. Схватывает моментально, но потом сразу глохнет. Так раза два. Затем прогревается на 200 оборотах, сильно трясет. Подаю газа - иногда хлопки. Когда прогреется - то работает нормально, но с небольшими поддергиваниями.
Что делал:
Поменял мембрану маслоотделителя.
Свечи
Прочистил форсунки
Прокладки под впускным коллектором
Прочистил клапан хх
Поменял расходомер
Поменял датчик температуры ОЖ
Компрессия в 8ми горшках 13,5
Стуков в двигателе нет.

ничего не помогло...
Компьютер показал пропуск на 6 циллиндре. Думал катушка. Переставил катушку на 7й циллиндр - ошибка не ушла на 7й, осталась на 6м.

Чо делать то? Менять мозг? Уже вариантов не осталось :(

Просто может у кого то подобное было?
 
Останнє редагування:
У меня была похожая проблема. Меняли мозг.
 
сколько обошелся по деньгам?
и какие там нюансы? подсознательно понимаю, что надо к нему привязать иммобилайзер.. еще что-то?

и вообще.. ведь наверняка можно протестить управляющий кабель на 6й циллиндр? да?
 
да шото похоже на бедную смесь..... ищи нормальных мастеров
 
когда-то в свое время уважаемые люди мне поменяли пркладки на впускном коллекторе и как потом оказалось на н-ном осмотре у ухе простых техников на 6м цилиндре ... когда ставили вылез и загнулся кай прокладки впускного коллектора.. оранжевенькая такая (со стороны кабины), и уголок был в "свободном доступе. вот такая незадачливая мелочь проверилась выдаханием дыма папироски по кругу коллектора и подгазовки. а уважаемые мастера сказали что это не может быть, и видно я от нехрен делать гдето сам себе откручивал коллектор и не правильно обошелся с этой нежной резинкой.
+ у ребят на е39 было трещтна в впускном тоже смоктало пока не нагревалось от мотора и не задавливало пластик.
 
+ у ребят на е39 было трещтна в впускном тоже смоктало пока не нагревалось от мотора и не задавливало пластик.
на прошлой неделе поменяли на м62 впускной. Хотя старый с виду нормальный.
 
только что проверял управляющие сигналы на катушки осциллографом. Одинаковые! Т.е. проводка от мозга целая. Думаю версию с мозгом можно отбросить, т.к. не может мозг на холодную и горячую работать по разному. Да и сигналы ж одинаковые.

Комп диагностика сегодня не показала ни единой ошибки!!!! Мало, того, и в Шадов еррор ни одной нет!

Но машина продолжает дергаться по утрам, да еще так, что пломбы выпадают... мля, остается как обычно к бабке везти..
 
раз дергает, значит подсмактывает, раз компы показывают абсолютный ок. ну либо совсем банальный случай - поменять топливо. или не похоже на детонацию? ну это такое бабка предложила бы.
я вот уже 3 дня заливаю прибалтов... и все мне так нравится... а 4 дня назад было на холодную пару встрясок (вспоминаем про пломбы). на холодном случайно оказавшееся в баке Г горит хуже. :)
 
все то оно так, да не так....
Проблема была уже год назад, когда я купил машину и постепенно усиливается.. за год было опробовано абсолютно разное топливо, с разным ОЧ и разных брендов. Мало того, месяц назад я купил (внимание!) новый бак, поменял бензонасос и НИКАКИХ изменений...
Мало того стояла газовая установка. Так вот при заводе на газе и на бензине - одинаковая проблема. А это значит не в топливе дело.
Щас кто то напишет: О! Вся проблема в газовой установке!) Так нет. Специально была отключена полностью от машины и эффекта ноль... Сездил бы на Баварию, дак далеко...((
 
прочитал еще раз вас парни и полезу во впускной еще раз... делать то больше нечего...
 
напускай местами густого дымка ввокруг впускного тракта, начиная от расходомера и дальше прогазовывая рукой на тросике, будеш видеть если есть местная растяжка "тумана", рукой проверять дует или нет не твой случай. только газку давай от 3 и выше. нужен резкий смоктун.
ну а что тебе остается? пробу что можеш сам. так ищут все маленькие "незаметные" но ощутимые уже подсосы, когда другим методом низзя:king:
 
мне только один дымок приходит на ум...) но после него мне уже будет пофиг на подсосы)))
из чего можно дым сделать нормальный, что б не укруиться и не здохнуть?
 
а свечи чистые или засраные маслом?
 
Первым делом глянул на них-как новые!
 
Не нужно мучать легкие сигаретами чтоб дыму погуще сделать, есть чудное средство "Карб клинер". Так вот купить его в первом попавшемся магазине. Потом просто распылять его возле соединений впускного колектора. Если есть подсос то обязательно начнут подниматься обороты двигателя. Как то так.
 
Было то ж самое, меняли мозг. Но проблема была скажем так человеческого характера, предыдущие хозяева там напаяли такого, что пришлось тупо все выкинуть и поставить новый блок...
 
что с датчиками распредвала/коленвала?
 
Было то ж самое, меняли мозг. Но проблема была скажем так человеческого характера, предыдущие хозяева там напаяли такого, что пришлось тупо все выкинуть и поставить новый блок...
а можешь подробнее, какие были симптомы?
я думал про мозг, но блин не может он работать на холодную и гарячую по-разному..
 
Искра есть на всех свечах?

я думал про мозг, но блин не может он работать на холодную и гарячую по-разному..
впринципе может. Температура может влиять на резисторы, конденсаторы... особенно, если они не первой свежести.

+ Раскажу ещё недавний случай. У моего товарища Jeep Grand Cherokee 5.2L
Мучался он долго с бешеным расходом (около 25 л. по трассе), пока не перепаял в ЭБУ какие-то там конденсаторы по 40 копеек. И расход стал... вдвое меньше...
Оказывается они там от времени толи высыхают толи ещё чего ...я не вкурсе, короче меняют свою ёмкость. В итоге мозг неправильно регулирует смесь - и расход. Вот так вот...
 
Останнє редагування:
если мозг, то на компе было бы видно изменения показаний. а раз в процессе ничего не показывает, то значит сеть в порядке. ну мне показывали как комп сканер на все реагирует и какие тесты показывали отклонения от нормы и насколько. вот лябда которая запылилась но полностью ратобает очень даже видна... хотя на холодную дает волны в оборотах.
 
ну неужто ты никогда в школе линейки фольгой не обматывал и не жег?:)
 
Вобщем пока решил действовать так:
1. Куплю на Баварии еще раз крышку заднюю с мембраной маслоотделителя, сниму коллектор, договорился с диджеем он парогенератором продует. Или карб клинером. Опять куплю новые прокладки. 100 баксов
2. Если непоможет - поменяю мозг. Надо действовать решительно)))) 80 баксов бэу.
 
а можешь подробнее, какие были симптомы?
Симптомы такие, как у тебя - с утра троит, трясет.... хлопки с глушителей и т.п........ пару минут поработала и все нормализовалось... В итоге на диагностике начало показывать неправильную смесь, пропуски в катушках, неработоспособность расходомера и т.д.. подкидывали заведомо рабочие свечи, меняли катушки и нифига! те же показания... В итоге копнули под крышкой предохранителей а там борода напутанных проводов! Как выяснилось у предыдущих наездников поотгнивали контакты в разъемах блока, и они их тупо обрезали и впаяли прямо в блок! В итоге при тряске пайка потрескалась и коротило, то работало то нет... Так что загляни че у тя там творится ради интереса
 
спасибо всем за инфо! буду пробовать: впуск и мозг
 
мне заодно и прошили его более новой программой) двиг по-другому работать стал, да и бенза вродь меньше жрать...
 
у меня прошита под Евро 2 с выкинутыми каталиками..)
 
Щас кто то напишет: О! Вся проблема в газовой установке!) Так нет. Специально была отключена полностью от машины и эффекта ноль...
А зачем снимать с авто когда уже имеется "дырка" в клапане или седле?
Компрессию как измеряли?
 
очень стандартно. манометр проверенный и крутим стартером... а шо?)
 
На скільки я знаю на м62 на відміну від м62ту Помилку по разпредвалам не показує.Може треба треба їх правильно виставити.А то і ланцюги могли потянутись,да і всякі там натяжитєлі по чуть зносились.А може хто вже туда лазив і не правильно їх виставив.
в мене попередня 38 була тоже з м62,не тушним,так була подібна проблема.Шо я там тільки не поміняв і якими приборами тільки не тестували.Нічо не помогло.Лишався тільки цей варіант описаний вище,але машину продав і не вспів до того дойти.Попробуйте,вдруг то.
 
Назад
Зверху