• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E38. на холодную (утром) троит страшно. перепробовал все. мож у кого было так?

Начните с бензонасоса и встроенного в него обратного клапана.
Дальше ДПРВ(на правильной диагностике это обнаруживается).
Какие свечи?
До чистки форсунок подобное наьлюдалось?
 
Свечи перепробовал разные, в т.ч. и с Баварии.
Что до чистки форсунок, что после одинаково плохо.

Про распредвалы спасибо - проверю как они выставлены
 
Было похожее, только менее выразительно.
Заедь в Гостомель к Сергею. У меня все прошло после настройки двигателя.
По своему опыту - больше денег потратишь на разные испытания.
 
А можно его контакт в личку?
 
sandmex, мне если можна контакт Сергея с Гостомеля.Зарание спасибо!
 
+1! К Сергею с Гостомеля! Золотые мастера!
 
А когда катушку меняли на 6-м цилиндре , свечной колпачек старый был или с другого цил.?
А то была проблема 1в1, ошибка пропуски зажигания в 3-м цил., что только не делал , думал катушка, поставили новую не помогло... один чел. посоветовал колпачек поменять копеешный поставил новый колпачек все зарабротало как часы...
А что с форсункой на 6-м цил. нормально льет?
 
\Форсунки все снял почистил.. все гуд с ними..
в колпачке тоже врядли, т.к. ошибка по зажиганию ушла, а симптом остался. Еси б колпачек, думаю комп показал бы шото.
 
ну почти разгадал - я поменял лишь мембрану маслоотделителя. а надо менять с корпусом..)
 
ну почти разгадал - я поменял лишь мембрану маслоотделителя. а надо менять с корпусом..)
Очень внимательно слежу за темой,тоже бывает на холодную такие симптомы.... Ошибок по авто 0. Поменял тоже,почти,всё по твоему списку... Вот ещё осталось кое что,что может быть... Поменяю и напишу результат,если не поможет-тогда не знаю..... А тебе удачи в находке причины)
 
по поводу колпачков была такая проблема всех мастеров перепробывал все перемял что можно и не можно было,7 месяцев с этой проблемой боролся ,потом приехал на станцию мне сняли колпачки и сказали пока я их не поменяю он дальше не полезит,и предложил свои новые,я поставил- машину не узнал,вот так и вылечил была 525 м 50,принцип катушек и колпачков один в один как у тебя
 
у меня на м40 было похожее, перепробовал все, перемыл что только можно, поменял провода, свечи, форсунки помыл, отключал лямбду... до одного места оказалось...
потом попал на сто, кинули на комп, показал лямбду, оказалось надо было ее скинуть и скинуть клемы с аккума, отключили лямбду и все заработало ))) попробуй, может поможет
 
ты нписал отключал люмбу и до одного места-а потом пишеш причина в лямбе,
при отключении кагого либо датчика-например лямбы показания сразу меняються и в памяти не остаються!!!так что клемы тут не причем
 
ну, я сам отключил, завел, нифига, а на станции, отключили, обнулили и заработало, сказали что нужно отключить лямбду и откинуть клемы, говорю как было. так проверить не тяжело, может поможет
 
ну, я сам отключил, завел, нифига, а на станции, отключили, обнулили и заработало, сказали что нужно отключить лямбду и откинуть клемы, говорю как было. так проверить не тяжело, может поможет
Бред какой-то...
 
Присутствует хоть какой нибудь расход антифриза ?
Если доливаешь , то сколько ?
 
ошибок по кампу нет.
антифриза уровень на месте.
 
Вобщем ВСЕ! Проблема решена полностью от и до.
Кончно то, что я поменял полкапота из-за этого косяка вредным не будет, но рецепт оказался простым.
Необходимо поменять полностью крышку с мембраной, а не только мембрану. Крышка пластиковая и на ней разные кольца резиновые и уплотнители, которые со временем не держат. Потому купил новую в сборе (750 грн, на баварии наверное дешевле) и поставил.
Далее, коль снят коллектор, решили и на него посмотреть. Из-за неправильной работы мембраны (которую поставили от другого двигателя и думали шо все будет хорошо), в нем было масло. Отмыли. Не забудьте к этой крышке купить прокладку.
Далее еще один нюанс. От этой крышки идет пластиковая трубка внутри коллектора. С изгибом на конце. При снятии сальник на конце тоже был изношен.
И все! Вуаля!
На холодную четкие прогревочные, потом снижаются и далее четкий ХХ. короче проблема над которой бился год решена и я счастлив)))
Как прет не проверял - снега по яйца )
 
Вобщем ВСЕ! Проблема решена полностью от и до.
Кончно то, что я поменял полкапота из-за этого косяка вредным не будет, но рецепт оказался простым.
Необходимо поменять полностью крышку с мембраной, а не только мембрану. Крышка пластиковая и на ней разные кольца резиновые и уплотнители, которые со временем не держат. Потому купил новую в сборе (750 грн, на баварии наверное дешевле) и поставил.
Далее, коль снят коллектор, решили и на него посмотреть. Из-за неправильной работы мембраны (которую поставили от другого двигателя и думали шо все будет хорошо), в нем было масло. Отмыли. Не забудьте к этой крышке купить прокладку.
Далее еще один нюанс. От этой крышки идет пластиковая трубка внутри коллектора. С изгибом на конце. При снятии сальник на конце тоже был изношен.
И все! Вуаля!
На холодную четкие прогревочные, потом снижаются и далее четкий ХХ. короче проблема над которой бился год решена и я счастлив)))
Как прет не проверял - снега по яйца )

Та же самая фигня,вот отчёт http://www.bmwclub.ua/threads/6372-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%9A%D0%9A%D0%93-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8 ,колбасить перестало,только обороты как по мне маленькие,но ошибок нет:)
 
Ну поздравляю тебя, как и меня) Мы с тобой в 4 дня разницы одно и тоже проделали))
 
А каков был расход масла до замены клапана. У меня симптомы теже, но масла движок не берёт, может мембрана маслоотделителя у меня целая или менялась, просто подсекает гдето по прокладкам?
 
А каков был расход масла до замены клапана. У меня симптомы теже, но масла движок не берёт, может мембрана маслоотделителя у меня целая или менялась, просто подсекает гдето по прокладкам?
Расход масла был 1л-1,5л на 10000км. В твоём случае,то могу сказать,что прокладки впускного коллектора меняются раз на 60-80 тисяч км. Я бы снял и поменял. Не думаю,что их до тебя кто-то менял...:dirol:
 
а раз снимать коллектор, то заодно можно глняуть в каком состоянии мембрана и есть ли масло в коллекторе..
 
Назад
Зверху