• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E38, 740i M62B44TU глохнет в поворотах на малых оборотах.

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
Давно не писал в гараж....

Проблема:на малых оборотах двигателя при повороте руля вправо, машина "глохнет". Что это может быть и чем "лечить"?
 
сними фишку с воздухомера и покатайся
 
какая связь между расходомером и поворотом????
а что происходит когда в лево крутишь?
 
ну по логике,первое, посмотри генератор.
 
Я бы смотрел в сторону насоса гидроусилителя.
 
Я бы смотрел в сторону насоса гидроусилителя.
я тоже так подумал т.к. лампочка генератора не загорается и генератору меньше года. На месте в положении "Р" (на коробке) руль крутить тяжело, добавляю газу до 1500об/мин и становится - легко, раньше такого не было. Но почему она глохнет то от гидроусилителя?
 
Підсилювач навантажує двигун більше норми от двигун і глохне
 
в общем, предварительно, бугас оказался ближе всех, сегодня симптом стал предельно ясным, нажимаешь на газ, обороты вверх - машина едет и 2 и 3 и 10км без проблем, как только обороты идут на спад и опускаются ниже 700об/мин, двигатель глохнет. примечательно то, что добраться домой помог аккум который выдержал 12 стартов (глох именно столько раз) и выбивание коробки в n когда обороты идут на спад. приехал на стоянку, смотрю а в бачке гур грам 200 масла осталось и шланги мокрые при мокрые... так что 99,9% что дело в гидроусилителе. лёша предложил реставрацию шлангов и я надеюсь, что боги реставрации завтра работают, но вопрос как доехать до сто, заехать на баварию, затариться atf d2 и прожогом на сто? или есть риски?
 
Для исправно функционирующего ДВС провалы ГУ не "нагрузка",вплоть до заклинивания шкива ГУ!!!
 
Для исправно функционирующего ДВС провалы ГУ не "нагрузка",вплоть до заклинивания шкива ГУ!!!
т.е. по сути пустой бачок ГУР не должен приводить к тому, что машина глохнет?
 
замена патрубков подходящих к бачку ГУР и замена жидкости, дали следующий эффект, теперь машина не глохнет если не двигать рулем, при этом любое движение рулем без нажатой педали газа заканчивается тем, что машина глохнет.
 
Даже если насос гидрача заклинит то исправно работающий ДВС просто сожжет вам ремень, то что при повороте руля нагрузка увеличиваеться это да, но как только ДВС на ХХ получает доп нагрузку и начинает терять обороты, их моментально должен выровнять клапан ХХ, насос гидроусилителя у вас таки того, крякнул, раз такая петрушка
руль крутить тяжело, добавляю газу до 1500об/мин и становится - легко
но то что двигатель глохнет, это не из за него. Советую почитать ошибки и почистить для начала клапан ХХ.
 
В общем починили!!!
По порядку: Во первых на М62B44TU - нет клапана холостого хода т.е. его не просто нельзя почистить, его нет :)
Сначала поменял шланги от бачка гур 2шт, далее с разборки взял восстановленый насос ГУР, заменили его. Перестала уходить жидкость из бачка гур и машина прекратила глохнуть при торможении прямо. Далее добрался до Бугаса и почитали ошибки, диагностика показала, что есть ошибка по расходомеру. Заменили на другой расходомер с разборки и глохнуть машина перестала, но начал загораться чек энджин. По диагностике ошибок расходомера нет, чек энджин есть, через какое-то время обратил внимание на то, что сильно пропала тяга. (машина ведь глохла и я ездил на малых оборотах чтобы "выцепить" именно этот дефект) Итого прошло какое-то время, пока не решили поставить старый расходомер, который тут же показал ошибку по диагностике но с ним появилась тяга. После чего купил новый расходомер по бошу. Итого нет ни чека, не глохнет, тяга просто великолепная, никогда бы не подумал, что расходомер так влияет на езду.

Спасибо огромное Лёше Бугасу и его коллегам за решение проблемы и офигенное терпение.. Меняйте расходомеры, оно того стоит!
 
А изначально проанализировать данные и заменить расходомер наверное было НЕИНТЕРЕСНО!?
"Мы не ищем легких путей!"(С)
 
А изначально проанализировать данные и заменить расходомер наверное было НЕИНТЕРЕСНО!?
"Мы не ищем легких путей!"(С)
Клим, вот ты не прав, вопрос был в том, что расходомер взятый с разборки долго не проявлялся, а не в том, что было лень чего-то диагностировать. Плюс как бы поступил ты если бы у тебя при торможении + повороте руля глохла машина? При этом капот открываешь а там пустой бачок ГУР и мокрые шланги?
 
Плюс как бы поступил ты если бы у тебя при торможении + повороте руля глохла машина?
"Мотор Гавно..." подумалбы я.:scratch_one-s_head:
 
При чем тут мотор? :) Ты ж не из тех людей которые говорят, что двери скрипят потому, что капиталка нужна :)))
 
Судя повсему Вы видите и читаете только то что удобно.
Расходомер,впринципе,является частью ДВС!
 
Судя повсему Вы видите и читаете только то что удобно.
Расходомер,впринципе,является частью ДВС!
А можно весь список того что относится к ДВС? А то так и коробку и редуктор к ДВС приписать можно..
 
Володя не знаю поможет тебе или нет, но у меня такое было на дизеле из-за разбитого демпферного шкива (он устроен примерно как сайлентблок, железо-резина-железо), при повороте руля машина глохла.
 
А можно весь список того что относится к ДВС? А то так и коробку и редуктор к ДВС приписать можно..
Т.е. в данном случае проблема была в ГУР?
 
ах вот кому я продал расходомер?! Приятных поездок!!!
 
ах вот кому я продал расходомер?! Приятных поездок!!!
Спасибо огромное! Едет как в первый день покупки, если не лучше. Со старым расходомером была хорошая тяга, но были моменты, с новым просто бомба :)

Т.е. в данном случае проблема была в ГУР?
ГУР был в списке проблем и я не исключаю того, что доходящий расходомер добило то обстоятельство, что бачок был почти пустой. я не люблю насиловать машину и ждать "до заклинивания" чего бы то ни было.
 
доходящий расходомер добило то обстоятельство, что бачок был почти пустой
Очень интересная теория,слегка напоминает следующее...
Ты ж не из тех людей которые говорят, что двери скрипят потому, что капиталка нужна ))
Прелесть работы с техникой в том что все подчиняется определенным правилам,алгоритмам и фиксированым цифрам.Не существует витиеватых,не поддающихся логике агрегатов ремонтом которых необходимо заниматься при определенном расположении звезд!
Еще раз повторюсь.Для исправно функционирующего ДВС (темболее 4.4 литра) нагрузка в виде насоса ГУ,генератора,помпы,термомуфты в эквиваленте, примерно, равна 10%! Поэтому все что Вы можете наблюдать при спонтанном "заклинивании" какого либо из этих потребителей мощности это проскальзывание и последующий разрыв ремня(дым и феерверк в комплекте)!
Вы взрослый человек а прислушиваетесь к теории о влиянии звезд на работу ДВС...:bayan:
 
Очень интересная теория,слегка напоминает следующее...

Прелесть работы с техникой в том что все подчиняется определенным правилам,алгоритмам и фиксированым цифрам.Не существует витиеватых,не поддающихся логике агрегатов ремонтом которых необходимо заниматься при определенном расположении звезд!
Еще раз повторюсь.Для исправно функционирующего ДВС (темболее 4.4 литра) нагрузка в виде насоса ГУ,генератора,помпы,термомуфты в эквиваленте, примерно, равна 10%! Поэтому все что Вы можете наблюдать при спонтанном "заклинивании" какого либо из этих потребителей мощности это проскальзывание и последующий разрыв ремня(дым и феерверк в комплекте)!
Вы взрослый человек а прислушиваетесь к теории о влиянии звезд на работу ДВС...:bayan:
Дорогой Климентий, я ж ни с чем не спорю, я не знаю и читая Ваши ответы узнаю много нового. Спасибо за науку :)
 
Назад
Зверху