e38 2000 г.в. m62b44tu. После разборки задиры в 6 цилиндрах. Поездив по разборкам и промеряв 2 блока микрометром с 1 задиром и ещё один без задиров, на обоих была выработка. Поэтому заказывать где то мотор в сборе (т.к. кто согласиться его разбирать чтобы промерять) и на выходе получить такие же блоки с выработкой был отметён. Пришли к гильзовке 8 цилиндров и покупке новых поршней, т.к. подбирать б.у. и без эллипса тоже не так легко.
Вопрос стоит в данный момент в поршнях, покупать оригинал по 250$ за шт. далеко не приятное удовольствие, по каталогу других не находит, нашёл поршня по хорошей цене которые ставят при гильзовке этого мотора, но пока их нет в наличии, жду их и паралельно ищу ещё варианты поршней, видел на этом форуме гильзовали такой мотор и поставили поршня вроде как от субару, в других местах тоже писали что подбирали какие то поршня и успешно ездили, но никто не указывал их номера. Вопрос в следующем: кто может посоветовать поршня под этот гильзованый мотор по адекватной цене с партномером? Заранее спасибо!
Вопрос стоит в данный момент в поршнях, покупать оригинал по 250$ за шт. далеко не приятное удовольствие, по каталогу других не находит, нашёл поршня по хорошей цене которые ставят при гильзовке этого мотора, но пока их нет в наличии, жду их и паралельно ищу ещё варианты поршней, видел на этом форуме гильзовали такой мотор и поставили поршня вроде как от субару, в других местах тоже писали что подбирали какие то поршня и успешно ездили, но никто не указывал их номера. Вопрос в следующем: кто может посоветовать поршня под этот гильзованый мотор по адекватной цене с партномером? Заранее спасибо!