• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] E39 Замена крестовины нижней части рулевого вала (Карданчик)

Leonid

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
87
Город
Киев
Кто-нибудь может заменить крестовину нижней части рулвого вала на Е39, как описано вот здесь ?
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19493

Т.к. моя стучит, новую брать дороговато, а с разборки - неизвестно сколько проходит.
 
Нах нах нах... себе на машину ставить вручную клепанную деталь в РУЛЕВОЕ? Не дай Бог что, потом в разы дороже выйдет. Уж лушче б.у если совсем с деньгами туго.
 
Личный опыт:
Была куплена б/у, проходила ровно 3 месяца.
После этого была куплена новая крестовина примерно за 140 грн. Вал снимал там, где обслуживаюсь постоянно. В мастерской, где ремонтируют рейки и т.д., была заменена на снятом валу за 20 минут. Запрессовывали в моем присутствии, качество вопросов не вызвало. На сегодняшний день пройдено тысяч 15-20. Если бы не эта тема, наверное, и не вспомнил бы, что вообще её менял:)
 
Решил купить новую.

Как мне объяснили - в Мерсе, в котором крестовина меняется штатно рулевой вал стальной. А у нас алюминиевый. Поэтому после замены высока вероятность разрушения фланец-вилки со всеми вытекающими последствиями.
 
Last edited:
Поменял себе просто крестовину никаких косяков уже 8 т.км
 
После этого была куплена новая крестовина примерно за 140 грн.

ого как, а где это такие цены?
ImageHandler.ashx

ведь речь идет о детали номер 1?
 
ого как, а где это такие цены?
ImageHandler.ashx

ведь речь идет о детали номер 1?

Читай не между строк а с самого начала,тогда всё понятно будет!вот в этой теме процесс замены самой крестовинки,а не всей детали под номером 1!!Весь этот вал стоит приличных денег!
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19493
 
Я собі міняв,брав но одному сервісі реставровану готову у львові (мають під заміну),свою стару відавав повністю задоволений можу вам таке зробити!
 
Читай не между строк а с самого начала,тогда всё понятно будет!вот в этой теме процесс замены самой крестовинки,а не всей детали под номером 1!!Весь этот вал стоит приличных денег!
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19493
да нет это ты читай внимательней.
White525 said:
После этого была куплена новая крестовина примерно за 140 грн.
 
У мене заклинив один підшипник, і чашка почала провертатись у вилці, розбила посадочне місце. Прийшлось використати хрестовину від "таза" (ВАЗ2105). Діаметр чашки оригінальної хрестовини 15мм, а Вазівської - 16мм. Посадочні місця пройшов розверткою (довів до 16мм) і запресував хрестовину. 10000 км експлуатаціїї, і ніяких проблем.
 
да нет это ты читай внимательней.

Куплена крестовинка а не целый вал!!!!сейчас аналоги этой крестовинки на экзисте 70-120гривен.....купил крестовинку и меняй,вал остаётся свой,с него приходится выпресовывать эту самую крестовинку за 140 гривен как писалось выше,что не понятного?!
сам вал стоит 2,5 косаря гривен!
 
ого как, а где это такие цены?
ведь речь идет о детали номер 1?
Речь не о детали №1 - это как раз вал в сборе. Крестовина продается отдельно и ставится в старый вал.
 
аналоги этой крестовинки на экзисте 70-120гривен....

Кинь ссылку на крестовину, которая отдельно от вала продается.
 
по данной ссылке не вижу ни одного намека на применяемость в БМВ е39. возможно ее можно вколхозить, но это уже совсем другая история....

У меня уже слов нету как тебе ещё разтолковать!!!Крестовина от Мерседеса!!По всем параметрам точно такая же как в е39.на мерседесе расчитано,что эта креставина меняется,а на бмв нет,но для нашего народа ничего невозможного нету,поэтому её кустарным способом и меняют и забывают про её существование,если,конечно,всё сделано грамотно и у хороших специалистов!
тебя не заставляют её менять,купи вал в сборе за 2,5 косаря и радуйся.
 
Все верно, поставить можно. Но я решил не рисковать. Т.к. 50% мастеров говорили - без проблем, приезжай, мы тебе все сделаем !!!
А другие 50% говорили - сделать можем, но браться не будем. Слишком большая ответственность.
В итоге купил новый вал. Надеюсь, на мой век хватит.
 
тебя не заставляют её менять,купи вал в сборе за 2,5 косаря и радуйся.
дело в том, что в свое время именно так и сделал, поэтому и удивился такой никчемной цене. всего то и делов...
 
Last edited:
на мерседесе расчитано,что эта креставина меняется,а на бмв нет
читай внимательно почему:
в Мерсе, в котором крестовина меняется штатно рулевой вал стальной. А у нас алюминиевый
Есть такой параметр как граница пластичной деформации. Как говорят в Одессе, две большие разницы - что-то заклепать в сталь и в алюминий.
купи вал в сборе за 2,5 косаря и радуйся.
Есть повод для радости. Можно спокойно ехать на машине, без ощущения игры в русскую рулетку.
 
Back
Top