• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E39 - Клинит машину. Подскажите.

buch5

Пользователь
Joined
Mar 28, 2012
Messages
10
Город
Харьков
Здраствуйте.

Есть Е39 520 1988 г. cо странной проблемой:

Примерно через 3-5-10-20 (вообщем как машине захочется) км пробега после того как завел и начал ехать машина "ступорится". Трудно описать, но чуство такое, что поршни или коробка на долю секунды клинятся (но машина не глохнет) и я получаю хороший ступор. Особенно сильный рывок выходит на 2 скорости, в этом случае я даже отклеиваюсь от спинки сиденья и лечу в сторону руля (страшно блин). На остальных скоростях рывок менее ощутим.

Что примечательно, после этого рывка машина становится "тупой", пропадает мощность и двигатель не сразу реагирует на педаль газа. В дополнение - стрелка тахометра после этого секундного ступора при ускорении поднимается рывками, а не плавно как до рывка, похоже, что один или несколько поршней перестают работать.

Все расходники меняю регулярно, свечи и топливный фильтр для профилактики заменил - безрезультатно.

Ездил на компьютерную диагностику ответа не получил, все хорошо.

Если кто знает, подскажите в чем может быть проблема и куда копать?

Заранее спасибо.
 
в 1988 году не было е39. были е34. так какая машина или какой год?

как давно началось? после какого ремонта?

после ступора - накат есть? машину реально руками сдвинуть? заводится легко и моментально?

механика? автомат?
 
Извиняюсь. 1998 год. Mexaника.

Началось где-то около 6 месяцев назад. Сначала такое случалось редко, а теперь постоянно.

До этого никаких махинаций с двигателем и коробкой не проводилось ибо ничего не ломалось. Один раз только чинили генератор - была какая-то мелочь, родной до сих пор и стоит.

Реально ли сдвинуть? - Вполне, машина продолжает ехать, и слушаться, т.е. выглядит это примерно так:
еду > рывок-ступор (буквально секунда) > машина НЕ глохент, продолжаю ехать, но пропала мощность и появились все остальные симптомы описаные выше.

Насчет заводится? - До рывка машина заводится в любую погоду как часы. После рывка, если сразу загулшить ее, то заводится, но стартер крутит заметно дольше.
Когда завожу сразу после рывка, мощности опять нет (+ все симптомы). Надо раза 3 заглушить-завести и только тогда машина вернется в нормальное состояние.

Что еще примичательно, в момент ступора мигает значек АSC.
 
может датчик коленвала пора поменять? отверни резинку возле штеккера, если внутри изоляция растрескана на проводах - датчик в топку. то же с рапредвальным.
 
Спасибо. Попробую.
 
может редуктор клинит?
 
АСЦ каждый раз моргает? может заслонка АСЦ клинит?
 
Да вот хз, буду наверное по чуть-чуть все по очереди от самого дешевого до самого дорого (в плане стоимости деталей) пробовать менять и смотреть на результат.

Уже закрадываются мысли купить двигатель да коробку новую и не париться. Только вот 2.0 не хотелось бы, не едет :(, не можно ли поставить, скажем 2.8? Интересует юриическая строна вопроса?
 
все реально. вопрос в сумме и целесообразности.

может машину купить другую и не париться?
 
Да, другую машину можно, но для начала надо сделать и продать эту. Не хочется впаривать заведомо проблемную машину. Хотя всему своя цена конечно.
 
как вариант: "подклинивает" реле топливного насоса
 
А есть зависимость от температуры воздуха и колличества топлива в баке? Если в жару и при малом заполнении бака ступор бывает чаще, то возможно проблема в подклинивании топливного насоса.
 
блин один-один как у меня! снимите тросик привода заслонки АСЦ и попробуйте так поездить и будет Вам счастье:l_moto:
 
Отпишусь, вдруг кому пригодится: поменял дачтик коленвала, - все работет, машинка ездит хорошо как и раньше. Cheshirskiy, большое спасибо!
 
поменял дачтик коленвала, - все работет,
- странно, обычно кроме "ступора " глохнуть должна была...Ну хорошо что хорошо кончается!
 
- странно, обычно кроме "ступора " глохнуть должна была...Ну хорошо что хорошо кончается!
Была такая проблема и машина тоже не глохла, правда после ступора тежело заводилась. Проблему решил заменой датчика колена. После замены катался неделю и опять тоже самое, как потом выяснилось мастер плохо защелкнул разьем датчика колена. Странно как машина заводилась на датчике распредвала, но факт остается фактом.
 
Back
Top