• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] E39 ЭБУ (DSC ошибка)

KLIM

Пользователь
Joined
Dec 20, 2011
Messages
29
Age
52
Город
Сумы
Добрый вечер всем!
Е39 М54В22 2002г.
История такова: 10 лет назад ремонтировали ЭБУ АВС 0 265 950 002. Сняли,разрезали,заменили пару деталюшек и все заработало и АВС и DSC.
Ошибок небыло.И вот загорается у меня на приборке DSC. Поехал на комп,говорят пишет "автомобиль не оборудован системой АВС"
Сняли ЭБУ и к электронщику .Вскрыл,не чего сгоревшего не нашел,почистил контакты.Поставили -DSC не работает,бьет ошибки по скорости -расхождения в показателях в показателях приборки и компа.Электронщик говорит-наверное процессорам ЭБУ хана.
Заказал с разборки с Германии с авто один в один как мой М54В22 .Поставили_тоже самое DSC ошибка.Повезли другому электронщику на перекодировку.
После перекодировки поставили ,тоже самое DSC не работает ,по компу начал ругается на насос.Тест на компе с старым ЭБУ -насос проходит.С перекодированным ЭБУ насос тест не проходит.Электронщик говорит на насосе щеткам хана.Подкинули на родное ЭБУ и перекодированное ЭБУ два б/ушных насоса -тесты не проходят.
Какой то тупик.....
Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Спасибо.
 
Конкретный код ошибки с оригинальным комментарием приведите на вновь установленном ЭБУ!
Все что Вы описали выше не несет ни какой содержательной информации....лишь говорит о криворукости "электронщика"...
 
Конкретный код ошибки с оригинальным комментарием приведите на вновь установленном ЭБУ!
Все что Вы описали выше не несет ни какой содержательной информации....лишь говорит о криворукости "электронщика"...
61 DSC:идентификация датчика угла поворота

58 Dsc: подкачивающий насос
 
61 DSC:идентификация датчика угла поворота

58 Dsc: подкачивающий насос
61 DSC:идентификация датчика угла поворота
При начале движения ,рулем влево вправо покрутил и эта ошибка исчезает.
 
61 DSC:идентификация датчика угла поворота
При начале движения ,рулем влево вправо покрутил и эта ошибка исчезает.
Отлично! Значит датчик положения рулевого колеса исправен и код ошибки не актуален.
58 Dsc: подкачивающий насос
Если тормозная система прокачана прокачана полностью,и в расширительном бачке максимальный уровень тормозной жидкости,то проблема с самим подкачивающим насосом.
Уровень в расширительном бачке принципиален т.к. патрубок забора тормозной жидкости для подкачивающего насоса располагается в верхней точке бачка.
Тест насоса можно провести либо INPA в меню активации...либо цикл набора скорости выше 30 км/ч(каждый цикл стоп/разгон авто инициализирует подкачивающий насос и проверку его рабочего давления).
нагнетаемое давление дополнительным насосом DSC должно ровняться примерно 30-40 бар....
 
Отлично! Значит датчик положения рулевого колеса исправен и код ошибки не актуален.

Если тормозная система прокачана прокачана полностью,и в расширительном бачке максимальный уровень тормозной жидкости,то проблема с самим подкачивающим насосом.
Уровень в расширительном бачке принципиален т.к. патрубок забора тормозной жидкости для подкачивающего насоса располагается в верхней точке бачка.
Тест насоса можно провести либо INPA в меню активации...либо цикл набора скорости выше 30 км/ч(каждый цикл стоп/разгон авто инициализирует подкачивающий насос и проверку его рабочего давления).
нагнетаемое давление дополнительным насосом DSC должно ровняться примерно 30-40 бар....
Спасибо!
Пробовать на ЭБУ родном (ремонтном) или новом прошитом?
 
На котором Вы описали выше указанные два кода ошибок 61 и 58....
 
На котором Вы описали выше указанные два кода ошибок 61 и 58....
Спасибо.
Будем пробовать.
Я Вам отпишусь.
 
Добрый день.
После рекомендованных Вами проверок и тестов было обнаруженно что не родной носос не два б/у не работают.
Взяли "+" из шлейфа через предохранитель на насос - работает и б/у насосы тоже.
Нашли на ЭБУ фишку с отсутствием "+".
ЭБУ опять отвезли электорщику.
Говорит :прогоревший транзистор на 60А.
Впаял на 110А.
Но говорит что нужно искать откуда идет большая сила тока или скачки силы тока иначе в ЭБУ опять транзистор сгорит.
Вероятнее всего щетки на насосе.
Подскажите где еще может быть проблема с скачками тока?
Спасибо!
 
На щетках не будет такого тока ни при каких условиях.
Проблема все также в "отремонтированном" ЭБУ DSC! Затвор полевого транзистора телепается в воздухе...и при хаотичном протекании тока Исток/Сток происходит перегрев и бробой.
Это пройдено на десятках блоков управления DSC.
Либо Ваш "электронщик" реально восстановит соединения керамической платы с разъемом,внутри блока,и не будет вешать лапшу на уши.....либо Вы приобретете реально ИСПРАВНЫЙ ЭБУ DSC.
 
Большое спасибо!
 
Добрый день.
Вы были правы!Куча электриков и электронщиков результатов не дала.
Подвернулась такая же машина(год.мотор).Уговорили хозяина дать работающий блок ЭБУ попробовать.
Подкинули...И все заработало,ошибки исчезли.
Тоесть мне продали не рабочий ,а мой после ремонта тоже неработает....
А при диагностике выскакивают ошибки :неисправности подкачивающего насоса и т.д....,но только не ЭБУ
Подскажите Вы не ремонтируете ЭБУ DSC ?Сколько это стоит?
Потому как покупать опять б/у за 9000 это "кот в мешке"...
Спасибо!
 
подьем ЭБУ с исходом 50/50
 
Добрый день.
Какая цена в случае нормального и негативного исхода?
 
Back
Top