e39 или e46

dove99

Пользователь
Joined
Nov 26, 2012
Messages
50
Город
Одесса
Доброго всем дня.Присматриваю себе BMW нравятся оба автомобиля e39 и e46. е46 2002-2005г.И е39 2001-2003г.Моторы либо 2.8 или 3.0i мех.Хотел бы услышать мнения владельцев данных авто.Какое авто в содержание дороже а какое дешевле?Сколько примерно придется ложить денег в год,не считая резины,диски и т.д Чисто ТО и текущие и не предвиденные ремонты примерно хоть?
 
Совет владельца e46 - копи денек и выбирай между f10 и f30 :dirol:
 
е46 2002-2005г.И е39 2001-2003г.Моторы либо 2.8 или 3.0i мех.
В таких годах уже 2.8 как бы и нету... М54-е моторы там.
По теме: поиск рулит. Машины абсолютно разные.

Совет владельца e46 - копи денек и выбирай между f10 и f30
Серьозно, а чего не между Ferrari и Lambo?
 
Серьозно, а чего не между Ferrari и Lambo?
Да, серьезно, потому как надо оставить денек на хороший мерс ;)
 
Доброго всем дня.Присматриваю себе BMW нравятся оба автомобиля e39 и e46. е46 2002-2005г.И е39 2001-2003г.Моторы либо 2.8 или 3.0i мех.Хотел бы услышать мнения владельцев данных авто.Какое авто в содержание дороже а какое дешевле?Сколько примерно придется ложить денег в год,не считая резины,диски и т.д Чисто ТО и текущие и не предвиденные ремонты примерно хоть?

Был владельцем и Е46 м54 2.5 так и Е39 м54 3.0- по поводу ТО оно у них практически одинаково, замена масла +-100у.е. колодки 100у.е. аморты 800-1000гр. сай.блоки 30-50у.е. а так они если в нормальном состоянеи то и крови практически не пили, главное что бы двигатель не был перегрет ну и рейка в норме, а так...не парься. Бери Е46 она покрепче ну и посвежее вид, если е39 то Мпак.
 
Да, серьезно, потому как надо оставить денек на хороший мерс ;)
Ясно... похоже действительно все серьезно.
 
Значит е46 по крепче будет чем е39.?
 
Скорее наоборот... Передняя подвеска у Е46 слабовата.

Не знаю на сколько она слабее, но конструктивно проще:) Кроме конченных заводских сайлентблоков там все довольно крепкое:)
 
Не знаю на сколько она слабее, но конструктивно проще:)
Тут это скорее минус, чем плюс... Т.к. как ты выразился еще есть конченные рычаги, которые идут в сборе с шаровыми с соответственным ценником на рычаг.

Кроме конченных заводских сайлентблоков там все довольно крепкое:)
Да особенно шаровые и рулевые наконечники... :bayan: Да и стойки стабилизатора в принципе рассходник.
 
Тут это скорее минус, чем плюс... Т.к. как ты выразился еще есть конченные рычаги, которые идут в сборе с шаровыми с соответственным ценником на рычаг.
Да особенно шаровые и рулевые наконечники... :bayan: Да и стойки стабилизатора в принципе рассходник.

Рычаги в лемфе стоят около 100евро и не требуют частой замены. На е39 так же стойки стаба, наконечники, рулевая и еще многорычажка спереди, которая добавляет расходов при обслуживании, задняя подвеска тоже сложнее и Н-образные рычаги стоят, как 2 передних рычага на е46:)
Все относительно:)
 
Еще кто что скажет про епоноведро Honda accord 7 2006г 2.4 Внешне нравится а внутри не фонтан.Или не стоит её сравнивать с е46?
 
Еще кто что скажет про епоноведро Honda accord 7 2006г 2.4 Внешне нравится а внутри не фонтан.Или не стоит её сравнивать с е46?


не стоит сравнивать...
да и обслуживание хонд иногда дороже, чем бмв
 
не стоит сравнивать...
да и обслуживание хонд иногда дороже, чем бмв
У бати Accord 2003 года, за три года на бабки высушил по полной, при эксплуатации на плохих маслах приходят в негодность распредвалы
 
Прийди на встречу вашего филиала, поседи там и там, многое поймеш. Повезет прокатят. Если брать хонду из-за внешнего вида так это получается береш чтоб людям себя показать, а бэха это для себя, для души, и вид у нее это уже бонус к удовольствию, как мне кажется в ней все гармонично. Это мое личное мнение.
 
Как для меня то пятерка для солидных, семейных людей а тройка для молодых-горячих:)
 
Ясно.Значит е46.А с каким мотором посоветуете,хотелось бы с 2.8 или 3.0 они у них 1-2.8 и 1-3.0 или разных модификаций.?
 
Лучше Е39 бери! Я тоже раньше думал, думал, слушал, советы, ездил, читал что лучши... и придумал. И взял Е39.
 
Ясно.Значит е46.А с каким мотором посоветуете,хотелось бы с 2.8 или 3.0 они у них 1-2.8 и 1-3.0 или разных модификаций.?
2.8 это м52б28ТУ до рестайлинга 2002 года, 193 л.с., 280 Н.м.. 3.0 это м54б30 после рестайлинга 2002 года, 231 л.с., 300 Н.м..
Конечно лучше брать рестайлинговую, но всё зависит от бюджета, дорестайл стоит в пределах 13-15, рестайлинг в пределах 18-20, решать тебе.
 
2.8 это м52б28ТУ до рестайлинга 2002 года, 193 л.с., 280 Н.м.. 3.0 это м54б30 после рестайлинга 2002 года, 231 л.с., 300 Н.м..
Конечно лучше брать рестайлинговую, но всё зависит от бюджета, дорестайл стоит в пределах 13-15, рестайлинг в пределах 18-20, решать тебе.

М54 ставился и до рестайлинга.
 
У меня дорестайл - 2002 год купе - м54б30 - по характеристикам хорош, но любят эти моторы масло хряпать - тупорылая форма маслосъемного кольца, знаю что кольца эти меняют на м52-е. Но если начинать с этим жором боротся, то прийдется брать два комплекта - м52-е и м54-е, так как компрессионные от м52 не додходят. Хотя можна и на не жрущий нарватся, но это лотерея.
 
м54б30?

:yes3:

С 2000 года, если не ошибаюсь. Рестайлинг седан с 2001, купе 2003.

Не ошибаешься:) С 2000-го появился на всех е46, кроме "обрезка". Но бывают е46 00" с м52, а бывают с М54, в каком месяце произошла замена ДВС - без понятия. Купе вроде вообще не имели 2.8л.
 
Last edited:
:yes3:



Не ошибаешься:) С 2000-го появился на всех е46, кроме "обрезка". Но бывают е46 00" с м52, а бывают с М54, в каком месяце произошла замена ДВС - без понятия. Купе вроде вообще не имели 2.8л.

Когда искал себе машину, то смотрел одну 2,8 купе, и по тех паспорту 2,8, и по факту. Так что получается что были. Мне кажется что еще гдето видел 2,8. Помойму даже в авториа сейчас висит купе 2,8.
 
Когда искал себе машину, то смотрел одну 2,8 купе, и по тех паспорту 2,8, и по факту. Так что получается что были. Мне кажется что еще гдето видел 2,8. Помойму даже в авториа сейчас висит купе 2,8.
БЫЛИ 100% по ЕТК с марта 98 по июнь 2000 выпускались
А с М52 и М54 в 2000-м походу и те и те выпускались , опять же если верить тому же ЕТК.
 
Last edited:
БЫЛИ 100% по ЕТК с марта 98 по июнь 2000 выпускались
А с М52 и М54 в 2000-м походу и те и те выпускались , опять же если верить тому же ЕТК.

Если не изменяет память, то та что смотрел была 2001, и на руках у чела было заключение санавтодор о том, что машина чистая.
 
Да, я чет фигню спорол - посмотрел по ЕТК, были 328 купе. А где-то смотрел пару дней назад инфу по е46 и вроде видел, что не было таких.
 
Back
Top