• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E39 перезагружается штатная голова.

  • Автор теми Автор теми vc_
  • Дата створення Дата створення
ну, у меня нет такой коробки нокиа. А так, слева в багажнике есть крышка, из нее торчит приемное отверстие нави диска. Под ней сд ченжер, видеомодуль и параллельно задней фаре радиомодуль, в котором квадратный штекер размером чуть больше спичечного коробка и провод антенны. А сам жгут уходит за модуль телефона дальше в салон. Вот туда хочу долезть.
 
у тебя тоже туринг? или седан?
 
на туринге по другому?
люди, где искать пропадание питания?
 
ну на туринге же нет задней полки. и подвеска иначе выполнена.

а ты уже определился, что пропадает именно питание???
 
думаю все же питание.
чуть выше описал причину таких подозрений.
подключенный к прикуривателю навигатор - точно так же "мигает", как будто отключаешь/включаешь кабель от прикуривателя к навигатору. навигатор в этой комплектации стоял на другой машине и за ним не было замеченно ни разу подобной фигни.

при глюке головы - иногда только пропадает звук, иногда такое впечатление что ее включили выключили - включается голова, появляется маршрутный комп, потом появляется звук.
 
к теме конечно не имеет отношение, но все же интересно - а чем отличается подвеска на седане и универсали? есть ли плюсы минусы? собираюсь еще одну е39 брать, но смотрю уже бензин (540) в седане
 
хм..не, у меня только звук пропадает, сама голова с радейки включает бортовик, потом снова радейку. Так что я уверен, что радиомодуль. В твоем случае, я бы клеммы проверил, но когда у меня была не затянута, то я и заводился через раз. Но и на КЗ не похоже, т.к. не сгорело ничего. Попробуй постучать по обшивке слева и справа. И я бы снимал обшивку и искал корень зла, отключив аккумулятор.
 
хм..не, у меня только звук пропадает, сама голова с радейки включает бортовик, потом снова радейку. Так что я уверен, что радиомодуль.

у меня похоже.
но при чем тут радиомодуль? у меня таже фигня и на ченжере
 
давай по порядку.
на седане стойка всборе с пружиной. на туригнгах чаще всего пневматика - аммо отдельно, баллон отдельно.
радиомодуль когда глючит - просто пропадает звук, ничего не перегружается.

если с прикуривателя такая же лажа - попробуй по схеме глянуть откуда питается головное и прикуриватель. туда и копать. для чистоты експеремента - тупо кинь прямым проводом питание на головное и катайся. если не будет пропадать - сто пудов вопрос питании.

может контакт Р в контакной группе замка зажигания шалит?
 
тупо кинь прямым проводом питание на головное и катайся.
думал об этом.
тут соответсвенно два вопроса... где это питание поближе взять, и куда его подавать в голове? и как она демонтируется?
может контакт Р в контакной группе замка зажигания шалит?

как проверить посмотреть?

меня вообще удивило, но прикуриватель работает всегда, даже без ключа. так и должно быть?

на туригнгах чаще всего пневматика - аммо отдельно, баллон отдельно.

если пневма - она должна как-то регулироваться или автоматически? как по мне машинка на пузе лежит :( и задние колеса не строго вертикально а где-то так /-------\
 
ну питание можно взять от панели климата или приборки, если они не перегружаются.
на какую ножку - смотри ВДС
если пневма - ей задается программой определенная высота, которую она потом автоматически поддерживает.
контакт Р - фиолетовый провод в контактной группе. можно лампочку повесить на него и смотреть моргает ли она.
 
Назад
Зверху