• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] e39 установка катализаторов

ichipura

Пользователь
Joined
May 8, 2012
Messages
86
Age
37
Город
Одесса
Есть е39 m54b25, машина была куплена без катов, стояли стронгеры, меня напрягал легкий гул выхлопа на низких оборотах, мастера убедили меня что дело в том что стронгеры у меня херовые и надо их переварить. Сняли коллекторы поменяли стронгеры, прокладки, гул остался. Машину перешили вроде на евро2 и я снял систему подачи добавочного воздуха. Сейчас я купил каты и собрался их ставить, вопрос в том можно ли просто поставить каты и оставить 2 верхних зонда или нужно вернуть все 4 зонда, систему подачи добавочного воздуха и перешить в евро4?
 
Можно просто оставить каты. Зонды задние не нужны. Помпа тоже не нужна.

P.S. А ты что, думаешь, если поставишь каты гул уйдёт? :)
 
Можно просто оставить каты. Зонды задние не нужны. Помпа тоже не нужна.

P.S. А ты что, думаешь, если поставишь каты гул уйдёт? :)

надеюсь что уйдет. Ну там не так чтобы гул, так "гульчик" ) просто от езды без катов все что в выхлопе далее выгорело, мы вскрывали резонаторы и набили новую вату для глушаков, стало почти идеально тихо. Осталось только каты поставить. А 1е 2лямбды работают при евро 2?
 
надеюсь что уйдет. Ну там не так чтобы гул, так "гульчик" ) просто от езды без катов все что в выхлопе далее выгорело, мы вскрывали резонаторы и набили новую вату для глушаков, стало почти идеально тихо. Осталось только каты поставить. А 1е 2лямбды работают при евро 2?

Естественно, т.к. к катам не имеют отношения, они смесеобразующие, а вот задние анализируют состав газов после катов.
 
Вообщем каты были успешно инсталированы.( геморой тот еще) Поставил верхние зонды, вместо нижних вкрутил ориг заглушки. Тк каты с англика, то пришлось переделать прокладки, купил новые виктор рейнц, расклепал их и переклепал термоэкраны на них. Итог, тот небольшой гул на низких оборотах пропал, выхлоп очень тихий, до 4тыс мотора в садоне вообще не слышно. Вонь бензина с выхлопа ушла, теперь какой-то кислый запах, на прогретом моторе вообще еет особо запаха. Так что я доволен)
Ps стронгеры проехали +-3000км, в них уже звон появился и вата сгорела.
 
А каты брали новые?
 
Вообщем каты были успешно инсталированы.( геморой тот еще) Поставил верхние зонды, вместо нижних вкрутил ориг заглушки. Тк каты с англика, то пришлось переделать прокладки, купил новые виктор рейнц, расклепал их и переклепал термоэкраны на них. Итог, тот небольшой гул на низких оборотах пропал, выхлоп очень тихий, до 4тыс мотора в садоне вообще не слышно. Вонь бензина с выхлопа ушла, теперь какой-то кислый запах, на прогретом моторе вообще еет особо запаха. Так что я доволен)
Ps стронгеры проехали +-3000км, в них уже звон появился и вата сгорела.

Добрый день,

Не могу понять зачем переделывать прокладки? Купить для англичанки да и все, или я не прав?
Кроме прокладок переделывать/переваривать, что то нужно?

Спасибо
 
Добрый день,

Не могу понять зачем переделывать прокладки? Купить для англичанки да и все, или я не прав?
Кроме прокладок переделывать/переваривать, что то нужно?

Спасибо

прокладки я переделал потому что "леворукие" не подходят и они бывают или оригинал или elring, стоят 50-60уе и их нет в наличии. Поэтому взял виктор рейнц и переделал, по итогу получилось так же как в оригинале, все заклепал стальными заклепками, как колхоз не выглядит. Кроме них больше ничего не нужно переделывать. А еще провода на передних зондах у англика на 20см длиннее, но мне моих хватило без проблем.
 
Back
Top