e39 / (хочу купить) Стоит ли?

Стоит ли покупать е39 за 10 000 $ ?

  • Да

    Votes: 28 60.9%
  • Нет

    Votes: 18 39.1%

  • Total voters
    46
  • Poll closed .

max_brv

Пользователь
Joined
Dec 14, 2014
Messages
2
Город
Киев
Всем привет, хочу приобрести себе БМВ е39 1995-2000 (до рестайла). Вопросы:
-С каким двиглом лучше всего покупать?
-Какие у нее больные места?(куда смотреть при покупке?)

Хочу примерно купить за 10 тыс $ . Можно найти в хорошем состоянии?
Сколько мне примерно нужно будет вложить в машину чтобы она ехала?
Прошу помощи только у владельцев или бывших владельцев е39!
 
Для более лучших советов, какое отношение к рассходу?

У меня Е39 540i 98-го года, мой совет наверное будет предсказуем)))
 
2.8 на автоматі. Рубль мати про запас
 
Е 39 має бути на ручці,рекомендую 2.8,болячки рейка,гур,вентилятор кондиціонера,кращої мащини за 10 не існує,купиш живу буде щастя,купиш трупа будеш плакати біля неї:)
 
только не двухлитровую. 2и8 самый раз! желательно ухожанную.
 
Мне вот интересно какими соображениями руководствовались те, кто проголосовал "нет"?
Вы, надеюсь, понимаете что такое 10 куе на сегодняшний день и цены на авто вообще.
Если что, я свою за 11 брал 5 лет назад и до сих пор катаюсь. Пройдено мной порядка 140 тысяч.
 
Мне вот интересно какими соображениями руководствовались те, кто проголосовал "нет"?
Как вариант - ценами на новые оригинальные запчасти и расходники, на услуги СТО, маляров, сварщиков, ценами на резину.
надеюсь, понимаете что такое 10 куе на сегодняшний день
Все вышеперечисленные позиции почему-то не понимают. Как стоила покраска капота 150-200 у.е, так и сегодня стоит. И всем пофиг что там с курсом. И просьбы к разборщикам продать деталь по старому курсу - в ответ разбиваются о железный аргумент "машины покупаем на гайки за у.е, евро или фунты". Немцу глубоко побоку, что там у нас в стране с заработками и курсами.
 
2.8 на ручке и Гоу)
 
Как стоила покраска капота 150-200 у.е, так и сегодня стоит. И всем пофиг что там с курсом.

Только цена покраски особо не зависит от марки авто (бентли не в счет).
Шо хюндай акцент что е39, капот покрасить будет одинаково.
 
Мне вот интересно какими соображениями руководствовались те, кто проголосовал "нет"?
Вы, надеюсь, понимаете что такое 10 куе на сегодняшний день и цены на авто вообще.
Если что, я свою за 11 брал 5 лет назад и до сих пор катаюсь. Пройдено мной порядка 140 тысяч.


Я проголосовал нет , просто так. Ибо эта тема порванный баян. Сегодня можно нормальную е39 купить за 7уе, а можно и за 15 купить корча намазюканного со шрота.
 
Спору нет.
Парадокс в том, что баланс "взять авто" и "тянуть авто", всвязи с этим кошмаром валютным, резко нарушился. И чем дороже (свежее, сложнее) авто, тем больше рано или поздно в него надо будет всыпать, как бы дешевле оно всборе не стоило из-за кризиса.

Ведь та десятка долларов, которая тратится на покупку - она ведь получена не по 17 грн, а заработана ранее, отложена (ну или продано что-то, что было уже). А на обслугу и запчасти придется рассчитываться уже по 17 (дай Бог, чтоб это был потолок). Отсюда и стрем...
Я ни в коем случае не отговариваю от покупки. Реально рынок просел довольно ощутимо. Вот только как всегда - дешево и хорошо, это единичные случаи. Все мои знакомые, которые имею нормальные, обслуженные машины - наоборот, прикупили запчастей, сделали ТО и будут продолжать катать именно их. Потому как встрять в ремонты при нынешних раскладах может быть очень больно.
Смотрите конкретные машины и принимайте решение.
 
Однозначно покупать , сейчас за 10 косых не то, что е39, а е38 можно взять!!!
Брать 2.8 на ручке и будет щастие)))
Жрет как 2.0 , едет не намного хуже 535 или 540
 
Как вариант - ценами на новые оригинальные запчасти и расходники, на услуги СТО, маляров, сварщиков, ценами на резину.
Все вышеперечисленные позиции почему-то не понимают. Как стоила покраска капота 150-200 у.е, так и сегодня стоит. И всем пофиг что там с курсом. И просьбы к разборщикам продать деталь по старому курсу - в ответ разбиваются о железный аргумент "машины покупаем на гайки за у.е, евро или фунты". Немцу глубоко побоку, что там у нас в стране с заработками и курсами.

А какое отношение всё перечисленное имеет к стоимости покупки?
Или Е39 за 15 будут ремонтировать дешевле?
 
Спору нет.
Все мои знакомые, которые имею нормальные, обслуженные машины - наоборот, прикупили запчастей, сделали ТО и будут продолжать катать именно их.

Так и есть, ухоженную машину, пусть и не новую сегодня особо никто не будет продавать, народ по максимуму вкинулся в профилактику авто что бы получить задел наперед, некоторые сделали газ.
 
Всем привет, хочу приобрести себе БМВ е39 1995-2000 (до рестайла). Вопросы:
-С каким двиглом лучше всего покупать?
-Какие у нее больные места?(куда смотреть при покупке?)

Хочу примерно купить за 10 тыс $ . Можно найти в хорошем состоянии?
Сколько мне примерно нужно будет вложить в машину чтобы она ехала?
Прошу помощи только у владельцев или бывших владельцев е39!

Желательно найти двигатель M52 TU поскольку у него цилиндры без никасилового покрытия.
Объем 2,5 или 2,8. При таком бюджете лучше искать механику.

Вкинуть прийдется как минимум от 1k$ какое бы состояние не было.
 
e38 обычно дешевле е39 были:)

если брать одних годов, то не факт

но лично я взял бы е38, з.ч по стоимости примерно одинаковые, а комфорта и фарша намного больше, да и внешне , как по мне е38 круче
 
Last edited:
если брать одних годов, то не факт
Модель более ранняя и менее ликвидная, поэтому е39 обычно дороже, а е46 примерно в той же цене не смотря на более бедное исполнение.
 
Модель более ранняя и менее ликвидная, поэтому е39 обычно дороже, а е46 примерно в той же цене не смотря на более бедное исполнение.

опять таки вопрос, почему не такая ликвидная? разница в расходе между 735 и 535 пару литров, про стоимость з.ч писал уже

да и преимуществ юной е39 перед ветхой е38 я лично не вижу, движки V8 и подвеска практически идентичные
 
привіт
на сьогоднішній день 10д досить нормальна сума для живого авто , так як ринок слабий то можна взяти непоганий варіант.
я недавно стикався з такою самою проблемою... шукав від 2.5 до .4.4, дивився багато варіантів від дешевого до дорогого... мій бюджет був такий самий як в тебе...... взяв е39 2001р м62б3.5ту в м пакеті. 3 роки як в україні.не жалію.

моя тобі порада , бери тільки рестайл,(можна попасти на свіжопригнану )кращий вигляд як на мене , та і свіжа вона якась в порівнянні від дорестайла.
і великий + в тому що з.ч на рестайл на розборках більше, наприклад крило чи капот в колір знайти не буде проблемою...
так само мотор чи коробка. мотори на рестайлах більш кращі по динаміці і розходу , а обслуга що м52 що м54 майже однакова..

по ринку дивись на суму на 1000 більше ніж твій бюджет....сторгуєшся ....
та і якщо авто доглянуте,то краще дати більше і купити добру машину ... ніж потім бупи постійним клінтом СТО
удачі!!
 
опять таки вопрос, почему не такая ликвидная? разница в расходе между 735 и 535 пару литров, про стоимость з.ч писал уже
да и преимуществ юной е39 перед ветхой е38 я лично не вижу, движки V8 и подвеска практически идентичные
Ну пару литров - уже имеют значение, е39 более удобна в условиях городской эксплуатации, а так да, разницы практически нет. Но в следующем поколении такая же ерунда - е65 дешевле е60
 
я недавно стикався з такою самою проблемою... шукав від 2.5 до .4.4, дивився багато варіантів від дешевого до дорогого... мій бюджет був такий самий як в тебе...... взяв е39 2001р м62б3.5ту в м пакеті. 3 роки як в україні.не жалію
удачі!!
И за сколько взяли? Явно же, что не за 10 т. Хороший рестайл за 10 вряд ли сыщешь.
 
Выскажу исключительно свое мнение:) Купить хорошую е39 за 10к сегодня можно без проблем, но она конечно не будет в топовой комплектации. Я в начале апреля 2014 купил е39 01" 520 за 10к, комплектация была довольно простая, но по авто был всего один подкрас и техническое состояние - заменить 2 рычага и 2 амортизатора. При сегодняшнем застое на рынке, такую наверное и за 8.5-9 можно купить. Плюс не стоит забывать, что время не стоит на месте и через год-полтора ф10 уже снимут с производства, поэтому продавцы, которые сейчас просят по 17-20к за е39 вызывают только улыбку.
 
Всем привет, хочу приобрести себе БМВ е39 1995-2000 (до рестайла). Вопросы:
-С каким двиглом лучше всего покупать?
-Какие у нее больные места?(куда смотреть при покупке?)

Хочу примерно купить за 10 тыс $ . Можно найти в хорошем состоянии?
Сколько мне примерно нужно будет вложить в машину чтобы она ехала?
Прошу помощи только у владельцев или бывших владельцев е39!

лично я в такой же ситуации не взял е39, остался с е34кой. Не то время сейчас - если только зарплата у тебя не в у.е. Подожди со своей десяткой зелени до весны - думаю две е39 сможешь взять..
 
И за сколько взяли? Явно же, что не за 10 т. Хороший рестайл за 10 вряд ли сыщешь.

ціна була 12300, потім власник опустив ціну на сайті за 11000. забрав за 10300,
на 90% в рідній фарбі .
 
ціна була 12300, потім власник опустив ціну на сайті за 11000. забрав за 10300,
на 90% в рідній фарбі .
Супер. Хорошая цена;)
 
А какое отношение всё перечисленное имеет к стоимости покупки?
Или Е39 за 15 будут ремонтировать дешевле?
Вопрос в наличии денег на последующие расходы. Если вдруг эта десятка - все, что есть.
 
Модель более ранняя и менее ликвидная, поэтому е39 обычно дороже, а е46 примерно в той же цене не смотря на более бедное исполнение.

Обычно e46 дороже чем e39, а e39 дороже чем e38. Это связано не в последнюю очередь с тем что e38 это 1992 год разработки e39 это 1995 год разработки, а e46 1998 год разработки, к тому же e46 в кузове купе выпускались до 2006 года.

Впрочем все эти модели становятся все более старыми и уже не так важно какая из них свежее.


С сегодняшего дня 10k$ это уже 220000 грн, таким образом этот ценник уже становиться чем-то приличным, ведь год назад по гривне это было бы равно 25k$

Цены на bmw в возрасте 10-20 лет точно просядут, уже не будет никаких ухоженных e39 по 17-19 k$ , в лучшем случае 14.
 
Last edited:
уже не будет никаких ухоженных e39 по 17-19 k$ , в лучшем случае 14.
Скорее их вообще ухоженных не будет. Так как зачем вкладываться в запчасти и ремонт, если все равно никто больше 10 не даст.
 
Back
Top