e39 / (хочу купить) Стоит ли?

  • Автор теми Автор теми max_brv
  • Дата створення Дата створення

Стоит ли покупать е39 за 10 000 $ ?

  • Да

    Голосів: 28 60.9%
  • Нет

    Голосів: 18 39.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
  • Опитування закрито .
Скорее их вообще ухоженных не будет. Так как зачем вкладываться в запчасти и ремонт, если все равно никто больше 10 не даст.

Например я вкладываюсь для того, чтобы самому ездить, хотя и осознаю, что при продаже они не вернутся.
 
Сегодня взглянул на цены в автосалонах, точнее смотрел форд - новое авто примерно 17к стоит и расход у него менее 7л - вот что сейчас ищут люди, а не е39 с расходом 18л. Это очень печалит, но реалии для многих отнюдь неутешительные.
 
Сегодня взглянул на цены в автосалонах, точнее смотрел форд - новое авто примерно 17к стоит и расход у него менее 7л - вот что сейчас ищут люди, а не е39 с расходом 18л. Это очень печалит, но реалии для многих отнюдь неутешительные.
не гони!:biggrin:
щяс те расскажут про форд и про двухлитровый пакет молока:biggrin:
 
Скорее их вообще ухоженных не будет. Так как зачем вкладываться в запчасти и ремонт, если все равно никто больше 10 не даст.

Будут, будут люди делать для себя и не спешить продавать, хотя теперь это все станет сложнее.
 
Сегодня взглянул на цены в автосалонах, точнее смотрел форд - новое авто примерно 17к стоит и расход у него менее 7л - вот что сейчас ищут люди, а не е39 с расходом 18л. Это очень печалит, но реалии для многих отнюдь неутешительные.

e39 с двигателем 2,2 спокойно вкладывается в 12 литров, хваленный же фордовский экобуст с тремя цилиндрами если начать нормально ехать на нем кушает 9-10 литров, а не 7 как пишут. Но только радость от R6 и от экобуста совсем разная. Ну и ресурс, R6 на e39 выхаживает свои 400 000 запросто, Экобуст же сильно будет терять в цене на вторичном рынке.

Люди ищут разное и возможно уже прошли через новые бюджетные авто B-C класса из салонов.
 
e39 с двигателем 2,2 спокойно вкладывается в 12 литров, хваленный же фордовский экобуст с тремя цилиндрами если начать нормально ехать на нем кушает 9-10 литров, а не 7 как пишут. Но только радость от R6 и от экобуста совсем разная. Ну и ресурс, R6 на e39 выхаживает свои 400 000 запросто, Экобуст же сильно будет терять в цене на вторичном рынке.

Люди ищут разное и возможно уже прошли через новые бюджетные авто B-C класса из салонов.
У моего знакомого такой экобуст, нормально он прет. И не собирается он на нем 400 000 ехать, год-два и на базар. С нынешним курсом, то продаст еще и дороже, чем купил:biggrin:
 
e39 с двигателем 2,2 спокойно вкладывается в 12 литров, хваленный же фордовский экобуст с тремя цилиндрами если начать нормально ехать на нем кушает 9-10 литров, а не 7 как пишут. Но только радость от R6 и от экобуста совсем разная. Ну и ресурс, R6 на e39 выхаживает свои 400 000 запросто, Экобуст же сильно будет терять в цене на вторичном рынке.

Люди ищут разное и возможно уже прошли через новые бюджетные авто B-C класса из салонов.
У меня было 2 авто с м54в22, оба после довольно "глубоких" ТО, и если на е46 летом б/к писал меньше 12, то е39 - нет и это с учетом того, что я никогда не пользуюсь климатом. Я уже молчу, что при более агрессивной езде расход к 15 подберется. У моего друга Фокус 1.0, на мкпп правда, но летом, с климатом больше 6.5л не выходило. Город тот же, стиль езды примерно такой же.
Возможно этот мотор и не пройдет 400 000, что абсолютно не факт, но за 100 000км владелец сэкономит более 110 000 грн, а это разница в цене между этим Фордом и е39, которую нужно будет обслуживать, если повезет, то без ремонтов и замен узлов.
 
У меня было 2 авто с м54в22, оба после довольно "глубоких" ТО, и если на е46 летом б/к писал меньше 12, то е39 - нет и это с учетом того, что я никогда не пользуюсь климатом. Я уже молчу, что при более агрессивной езде расход к 15 подберется. У моего друга Фокус 1.0, на мкпп правда, но летом, с климатом больше 6.5л не выходило. Город тот же, стиль езды примерно такой же.
Возможно этот мотор и не пройдет 400 000, что абсолютно не факт, но за 100 000км владелец сэкономит более 110 000 грн, а это разница в цене между этим Фордом и е39, которую нужно будет обслуживать, если повезет, то без ремонтов и замен узлов.

У знакомого на новом Форде Фокусе к пробегу 40 тысяч поменяли по гарантии рулевую рейку(!) перед этим буквально через месяц после выезда из автосалона поменяли по гарантии кондиционер(!) и еще по мелочам было. У родственницы была Форд Фиеста которая на пробеге 140 000 буквально просто начала сыпаться и ее быстро продали.

Тут как посмотреть. Не соглашусь с тем, что новый бюджетный автопром однозначно лучше проверенных временем б/у премиум моделей, конечно в случае если б/у авто покупается с под нормального хозяина в стоке и с нормальной историей обслуживания.
 
У знакомого на новом Форде Фокусе к пробегу 40 тысяч поменяли по гарантии рулевую рейку(!) перед этим буквально через месяц после выезда из автосалона поменяли по гарантии кондиционер(!) и еще по мелочам было. У родственницы была Форд Фиеста которая на пробеге 140 000 буквально просто начала сыпаться и ее быстро продали.
Тут как посмотреть. Не соглашусь с тем, что новый бюджетный автопром однозначно лучше проверенных временем б/у премиум моделей, конечно в случае если б/у авто покупается с под нормального хозяина в стоке и с нормальной историей обслуживания.
И чему это показатель? Сейчас премиум сегмент не всегда без проблем разменивает 40 000 да и все зависит от владельца, ведь авто можно и до ТО1 уложить. Рядовому пользователю - лучше купить новое авто из бюджетного сегмента, чем изрядно уставший премиум, к тому же в этих бюджетных авто есть такие вещи, которые уже не доступны 15 летнему премиум сегменту. Если рассматривать покупку с позиции фанатика, то конечно все выглядит иначе, но тут уже становится вопрос о бюджете, ведь топовую е39 с небольшим оригинальным пробегом и историей обслуживания за 10к не купить, да и вообще найти такую надо.
 
Например система старт-стоп, адаптивный свет, система мультимедиа, которая без проблем синхронизируется с телефоном. Согласен, что это мелочи без которых споконо можно жить, но ведь приятнее, когда они есть.
 
Главное что сразу кое-кто просветил,мол 2.0-гавно...
 
е53, е46 имели.
Например система старт-стоп, система мультимедиа, которая без проблем синхронизируется с телефоном
2 плюшки?

Пересесть с старого БМВ в новую бюджетную машину можно, если:
- вам надо просто переместиться из точки А в точку Б
- у вас никогда не было БМВ в нормальном тех. состоянии с нормальной комплектацией.
- удовольствие от вождения далеко не ваш приоритет
- вас прижало по финансам.
Другого объяснения не вижу.
но ведь приятнее, когда они есть.
Мне приятние, когда есть вебасто и утром садишься в теплую машину
Мне приятнее. когда автохром зеркала спасают от китайского ксенона
Мне приятнее, когда зеркала автоматом складываются при закрывании
Мне приятнее, когда садишься в седло из кожи, а не дермантина
Мне приятнее, когда перед затяжным подъемом не надо выключать кондиционер
Мне приятнее одним касанием кнопки "память" вернуть свои настройки руля и седла.
Мне приятнее видеть растаивающие островки вокруг форсунок омывателя.
Мне приятнее ехать задним ходом, наблюдая в камеру на родном мониторе
Мне приятнее грузить багажник (у меня тур) не меняя при этом положение кузова.
Мне приятнее слушать ДСП.
И так можно продолжать и продолжать. Не считая базовых вещей типа сервотроника, ДСЦ и подобных.

В какой бюджентной новой машине есть хоть половина этого?
Мне иногда приходится ездить по службе на других машинах, более свежих. Так вот отсутствие таких мелочей, вызывает устойчивое ощущение дискомфорта.
Зачем мне машина более свежая, если она будет более убогая?
Так и живем...
 
Забыл подогрев лобового стекла - клевая штука.
- удовольствие от вождения далеко не ваш приоритет
Я бы не сказал, что Форд размазня, на удивление очень собранное авто и управляется не дурно. Выключать кондиционер перед горкой тоже не надо:) Складывающиеся зеркала - не диковинка. Да не будет Вебасто, кожи, памяти и пневмы, но так же не будет пробега вокруг Земли и как следствие - незапланированных вложений.
В последнее время очень редко вижу старые БМВ в реально хорошем состоянии, чаще всего это только воспоминания о некогда хорошем авто. Да и хочется того или нет, но расход топлива для многих автомобилистов играет важную роль, особенно в нынешних условиях и когда нужно много ездить.
Не агитирую за новые бюджетные ведра, просто альтернативное мнение, так сказать:) Да и речь не в том, чтоб сменить БМВ, вдруг у человека это первое авто или раньше были другие марки.
 
Останнє редагування:
е53, е46 имели.
2 плюшки?

Пересесть с старого БМВ в новую бюджетную машину можно, если:
- вам надо просто переместиться из точки А в точку Б
- у вас никогда не было БМВ в нормальном тех. состоянии с нормальной комплектацией.
- удовольствие от вождения далеко не ваш приоритет
- вас прижало по финансам.
Другого объяснения не вижу.

Мне приятние, когда есть вебасто и утром садишься в теплую машину
Мне приятнее. когда автохром зеркала спасают от китайского ксенона
Мне приятнее, когда зеркала автоматом складываются при закрывании
Мне приятнее, когда садишься в седло из кожи, а не дермантина
Мне приятнее, когда перед затяжным подъемом не надо выключать кондиционер
Мне приятнее одним касанием кнопки "память" вернуть свои настройки руля и седла.
Мне приятнее видеть растаивающие островки вокруг форсунок омывателя.
Мне приятнее ехать задним ходом, наблюдая в камеру на родном мониторе
Мне приятнее грузить багажник (у меня тур) не меняя при этом положение кузова.
Мне приятнее слушать ДСП.
И так можно продолжать и продолжать. Не считая базовых вещей типа сервотроника, ДСЦ и подобных.

В какой бюджентной новой машине есть хоть половина этого?
Мне иногда приходится ездить по службе на других машинах, более свежих. Так вот отсутствие таких мелочей, вызывает устойчивое ощущение дискомфорта.
Зачем мне машина более свежая, если она будет более убогая?
Так и живем...
Отчасти согласен. Но в какой Е39 хоть половина из этого нормально работает?:biggrin:
Какая Е39 при покупке и в первый год обладания не попросит 1000-1500 долларов в не запланированный ремонт?
Я ничего сказать не хочу, но просто, когда читаю обьявы то вижу, что все реально долго искали и нашли тот самый единственный автомобиль, в котором все в идеале и в итоге вкинули еще 5000 и продают. А по факту - обычная среднестатистическая Е39 с пробегом в круг, но на приборке двестиписят:biggrin:
 
Новая бюджетная повозка никогда не даст того удовольствия и радости владения, как нормальная обслуженная БМВ, более дешевое обслуживание, да, меньший расход топлива, да. Но почему никто не считает сколько будет стоить новое ведро через пару лет? И сколько в общем вы потеряете с учетом всех гарантийныхТО, падения в цене и т.д? Фактически суммы будут примерно равны.
 
Новая бюджетная повозка никогда не даст того удовольствия и радости владения, как нормальная обслуженная БМВ, более дешевое обслуживание, да, меньший расход топлива, да. Но почему никто не считает сколько будет стоить новое ведро через пару лет? И сколько в общем вы потеряете с учетом всех гарантийныхТО, падения в цене и т.д? Фактически суммы будут примерно равны.
Радость владения и удовольствие заканчивается, когда машина вместе с хозяином лазит по разборкам вместо того что бы поехать, например, в Карпаты :)
Под новым, я так понимаю, подразумевается не только авто с салона, но и свежие машины до 3-5 лет.
 
Радость для всех разная. Кому доехать без проблем - радость, кому знать работников СТО по именам и видеть чаще друзей:)
Но почему никто не считает сколько будет стоить новое ведро через пару лет?
Все, что оно потеряет - выйдет сэкономить на топливе, ну или почти все. Б/у авто тоже теряют в цене, хотя я смотрю нашего рынка это не касается, если е34 собранные из 3 авто и хлама с разборки по 10-12к продают)))
Да и редко можно встретить б/у авто, которое за 100-150тыс пробега будет просить только ТО и заправку топливом. 20 летние авто уже разменяли такие нескромные пробеги, что в любой момент может попросить вливаний на 2/3 от своей цены.
 
Останнє редагування:
Радость владения и удовольствие заканчивается, когда машина вместе с хозяином лазит по разборкам вместо того что бы поехать, например, в Карпаты :)
Под новым, я так понимаю, подразумевается не только авто с салона, но и свежие машины до 3-5 лет.

Если учитывать качество новых машин последнее время, то 3-5летний форд, с пробегом за 150000км, не будет намного надежней 10 летней, повторюсь, нормальной, обслуженной бмв. Про отжатые экземпляры купленные за недороХо, молчу, там без вариантов бездонная яма для денег).
 
Если учитывать качество новых машин последнее время, то 3-5летний форд, с пробегом за 150000км, не будет намного надежней 10 летней, повторюсь, нормальной, обслуженной бмв. Про отжатые экземпляры купленные за недороХо, молчу, там без вариантов бездонная яма для денег).
Так 90% именно такие, хорошие не продают. Либо ценник не в адеквате, что не может составить здоровую конкуренцию обычным поезженным машинам того же класса, но на поколение новее
 
Саша, я вот сижу и думаю правильно ли я сделал ?
 
Саша, я вот сижу и думаю правильно ли я сделал ?
Судя по вложениям за месяц, то ты сам понимаешь:biggrin:
Вот, кстати, приведи личный пример, что бы небыло тут всяких трололо ;)
 
Макс, я щось пропустив?))
 
Шановні голосуючі за нове відро - так хто вас тримає? Адресу віннера з гугла в нафігатор і вперед за новими відчуттями.
Якзо з'явились думки про продаж БМВ - продавайте. Не мучте ні себе ні машину.
 
Шановні голосуючі за нове відро - так хто вас тримає? Адресу віннера з гугла в нафігатор і вперед за новими відчуттями.
Якзо з'явились думки про продаж БМВ - продавайте. Не мучте ні себе ні машину.
Та ніхто не тримає, просто кожен з нас вже не перший рік їздить на БМВ, та володіє вже не першою, отже давним давно для себе має наувазі те, з чим має справу:biggrin:
Просто трохи треба дивитись правді в очі, а не витрищивши очі дивитись на Е36/46/39/38/53 і таке інше. Людина зайшла на форум та хоче дізнатися думку, чи варто купувати в грудні 2014 року БМВ Е39 за 10 000 доларів!?:biggrin:
Отже треба дати їй зрозуміти, з чим вона може мати справу в дійсності з тим БМВ, а висновки хай робить сама, от і все! ;)
 
Судя по вложениям за месяц, то ты сам понимаешь:biggrin:
Вот, кстати, приведи личный пример, что бы небыло тут всяких трололо ;)


Ну я ж делаю себе, хотя недавно была мысль продать. Когда с окна смотрю. Когда сажусь за руль, то все прощаю ей))

Нууу, рассказать. Думал создать бортовик, но иногда стыдно))) ахаха) хотя я четко знал , что беру и что будет на выходе.
П.с. Но мне еще повезло владеть машиной с реалтными 200к на одо, но тут палка двух концов. Хорошо - пробег. Плохо - менять все, что устало за 12лет


Да, Ром. Купил ту, что рассказывал тогда за столом. Только дешевле немного еще.
 
або е53 або е61, так Льоша?))
 
Назад
Зверху