[ E39 ] E39 2.8 97" Shadow Line - Новое начало. [Запорожье]

Dant1st

Пользователь
Joined
Mar 23, 2014
Messages
174
Age
34
Город
Запорожье
Всем доброго времени суток.
Встречайте.

E39 2.8 97" Shadow Line
1jpg_3446094_11607459.jpg

2jpg_1772918_11607463.jpg

3jpg_5554707_11607468.jpg

4jpg_8238129_11607472.jpg

5jpg_8257778_11607477.jpg

6jpg_1233940_11607483.jpg

8jpg_3039606_11607493.jpg

10jpg_2527692_11607498.jpg

9jpg_6192252_11607495.jpg

11jpg_4597881_11607499.jpg




Описывать покупку смысла нету.
Маляр- "небит не крашен"
Электрик - Ошибок нет
Моторист - Все нормик 12\12\12\12\12\12
Я уже в принципе начал улыбаться рядом с авто,но не тут то было.
Механик - Шланги гидрика,стойка передняя левая,задняя правая (а это как вы понимаете попарные детали,так что по одной не купишь "ну если ты не жлоб"),подушки мотора,подушки коробаса,ссальники,резинки стаба,тяга стаба.
Ну короче штук на 8 прилипалово.
Думай ай сейчас буду торговаться,продавец оказался жлобом знатным,и не подвинулся не на копейку.Думаю ну и черт с ним. ему видать больше надо.
Забрал счастья не было придела,с конченной подвеской держит дорогу,рулится,ну такое. Вообщем рад. Пару дней откатался.И начал принюхиваться и прислушиваться.

-Попытался бросить авто в "букс" естественно с отключенной нянькой,не получилось, - думаю да бред, 2.8епрст.
-Еще раз,тапка в пол бросаю сцепу - фигушки. Сцепой воняет,странно.Открыл дверцу и услышал - ВОТ я попал,выжимной воет,сцепы походу дела нету уже.
-После активной рулежки гидрик воет как сучка,и гидрику скоро торба судя по всему.

Люди - зачем вам такие машины если вы за ними не следите? Не чините? - У них есть душа. их надо любить,а не только снимать соки.:blum::blum:


Дали Буде ;)
 
Last edited by a moderator:
И так,поскольку в запчасти вложенно уже порядка 9штук,за одну неделю владения авто,было решено перепаковывать стойки.
Пользуюсь услугами одного мастера уже очень долгое время,и нареканий на работу не было никогда,какую хотишь жосткость,какой хотиш отбой. Да и гарантия на них 30штук,что в условии наших дорог,вполне приемлимо.
Поскольку Алюминиевые стойки нельзя покавать,искал по разборкам железки,нашел.! Ура!
Цена пары задних 500,передние стоят металл.


Доброе утро.
Сегодня с утра вышел,под авто лужица,методом тыка,полазил под капотом и определил,что течет радиатор.Позвонил - 1400 комплектный поляк с бачком и всеми приблудами.
Заеду на СТО,удостоверюсь что течет он,если он то заказываю. :angel:


При холодном моторе плохо включаются 1-2 скорости,куда лезть? Банальная Замена масла в коробасе? или что то глубже?

Всем мир!
 
Last edited:
Люди - зачем вам такие машины если вы за ними не следите? Не чините? - У них есть душа. их надо любить,а не только снимать соки. +1
Хорошая машинка и цвет как у моей)) если денег не жалко и руки оттуда растут все получится. Удачи!
 
Попал ты братюнечка по-моему)) Но у дачи в любом случае, автомобиль ахеренный, если все в порядке у него.... Придется тебе трохи вкинуть бабулетов.... Удачи ;) Держи хвост пистолэтом)
 
Еще вопрос, что за хрень рядом с бочкой?
 
У меня такая же, думаю удалить ее, так как она глухарь ! Кстати кто что скажет по этому поводу ?
 
это типа старая бочка висит?
 
Нет, это полноценный атрибут этой выхлопной ! Как я понял она для понижения уровня шума или че то в том роде, но так как она глухая то при возвращении из нее газов, думаю идёт завихрение, что собственно не идет на пользу свободному выхлопу.
 
Попал ты братюнечка по-моему)) Но у дачи в любом случае, автомобиль ахеренный, если все в порядке у него.... Придется тебе трохи вкинуть бабулетов.... Удачи ;) Держи хвост пистолэтом)

Уже 15000 потраченно,идем дальше). Списки и атрибуты будут написаны позже.

Это бочка,для глушения звука,есть и в сток выхлопе на сколько я понимаю ;)
 
Из последних новостей,упал в яму,Погнул слегка диск,стойку,и кулак ;)). Вот дороги. Шишка на резине вылезла есстественно.

Кулак разборка - 400
Комплект передних стоек - 900
Тяги стабилизатора (пара) - 340:bayan:
 
Из последних новостей, застучал или двухмассовый маховик,или подшипник первичного вала. понять не могу.

Как вообще определить что стучит? - Выжимаешь сцепление,перестает гудеть,отпускаешь,опять звенит "гудит" что то . (
 
Last edited:
Было такое ! Право не могу вспомнить как решил (
 
.. У меня точно такая-же, только автомат и салон другой. Цвет- то, что надо, на мой взгляд самый лучший. На черном каждая цятка видна.
Судя по твоим первым проблемам- за машиной не смотрели. То есть ездили, пока не станет, стала- подшаманили чем попало и вперед.
Мой тебе совет. Я не знаю, как там у вас в Запорожье с ровными руками. Найди нормального спеца, который будет обслуживать твою машину.
Не ездь по станциям, потому как на каждой станции тебе будут рассказывать и рисовать простыни железяк и работ. Гораздо правильней доверить
машину одним рукам, которые будут потом нести какую-то ответственность и давать определенные гарантии.
Сделай полное ТО. Поставьте правильный диагноз всему, что сейчас гудит, скрипит, буксует и напрягает.
Определи, что критично, а что может подождать.
И в зависимости от финансов решай эти проблемы.
Как бы там ни было, машина по годам не первой свежести.. И по-хорошему, там можно поменять полмашины.
Но она достойна того.
 
Было такое ! Право не могу вспомнить как решил (
Так ну что ты,вспоминай :)



.. У меня точно такая-же, только автомат и салон другой. Цвет- то, что надо, на мой взгляд самый лучший. На черном каждая цятка видна.
Судя по твоим первым проблемам- за машиной не смотрели. То есть ездили, пока не станет, стала- подшаманили чем попало и вперед.
Мой тебе совет. Я не знаю, как там у вас в Запорожье с ровными руками. Найди нормального спеца, который будет обслуживать твою машину.
Не ездь по станциям, потому как на каждой станции тебе будут рассказывать и рисовать простыни железяк и работ. Гораздо правильней доверить
машину одним рукам, которые будут потом нести какую-то ответственность и давать определенные гарантии.
Сделай полное ТО. Поставьте правильный диагноз всему, что сейчас гудит, скрипит, буксует и напрягает.
Определи, что критично, а что может подождать.
И в зависимости от финансов решай эти проблемы.
Как бы там ни было, машина по годам не первой свежести.. И по-хорошему, там можно поменять полмашины.
Но она достойна того.

Да тут я с тобой полностью согласен,финансы она тянет катострофически,хотя. Сам выбирал. ;)
По поводу мастера тоже на все 100% согласен. Но приятно то,что бывший хозяин,следил очень сильно за внешним видом.Она чертовски красивая)
И так предлагаю список того что уже сделанно,и что предстоит ;)


Поменяно.
1.4ри Стойки
2.Правый поворотный кулак
3.Левый тормозной диск
4.Левый\правый нижнии рычаги
5.Комплект пыльников\отбойников:)
6.Тяги стаба правая\левая

Куплено\осталось поменять\заменить.

1.Замена шлангов ГУР - (куплен комплект немецких шланг,кроме медной,медный буду вальцевать,если течет)
2.Замена сцепления,купил Сакс (+диагностика маховика и подшипника первичного вала)
3.Замена радиатора,купил Ниссенс (+замена вехнего патрубка)
4.Замена вентилятора,радиатора кондея (купил на разборке,ибо новый стоит нереальных денег)
5.Замена ссальников коробки и редуктора --> купил лемфердер
6.Замена подушек мотора и кпп (тоже взял немецкие)
7.Замена резинок стаба переднего (немецкие)
8.Замена датчика уровня масла (купил с разборки Хеллу)
9.Замена ремня кондея,купил ремешок континенталь
10.Ремонт салазки люка (не чего не купил,ибо понятия не имею что надо:angel:)
11.Замена всех масел ДВС,КПП,Редуктор (в мотор Кастрол,в коробку Кастрол,в редуктор ЛиквиМоли)
12.Замена всех фильтров в т.ч и бензинового.
13.И обязательно сделаю полную диагностику ходовки еще раз.

Все железки\резинки\жижи купленны. Теперь стоит вопрос о стоимости подобного Т,О. боюсь услышать цифру.
Ну и есстественно будем искать дальше.:biggrin:
Пожелай мне удачи в бою ;)
BMW - пацаны:blush:


есть два более волнующих меня вопроса.

1.Что здохло маховик или подшипник - (не дай бог маховик,очень дорогой сцуко)
2.Почему на не прогретой КПП плохо включается 1-2 скорость?*

:king:Памагайте)
 
2.Почему на не прогретой КПП плохо включается 1-2 скорость?*

Я понимаю если бы это было в морозы - можно было бы грешить на масло,а если в тёплую погоду,тогда даже не знаю. Может там дёготь залит?) в Е36 в морозы это решалось заменой масла.

А вообще машинка хорошая и цвет классный,мокрый асфальт,была такая 535 у меня)
 
2.Почему на не прогретой КПП плохо включается 1-2 скорость?*

Я понимаю если бы это было в морозы - можно было бы грешить на масло,а если в тёплую погоду,тогда даже не знаю. Может там дёготь залит?) в Е36 в морозы это решалось заменой масла.

Масло я купил то что по мануалу,но я уверен что проблема в корне не из за него,масло менять,то знаешь как -"закрывать глаза,на реальные проблемы"
 
Так ну что ты,вспоминай :)

Вспомнил, у меня лично эта проблема была из-за подушки коробки ! Один умник вместо порванной запилил туда сален блок (сквозной) и продел все это дело болтом ! Вибро было еще то , и кстати при выжиме проходило ! Но думаю это не твой случай ) Хотя подушки проверь.
 
Так ну что ты,вспоминай :)

Вспомнил, у меня лично эта проблема была из-за подушки коробки ! Один умник вместо порванной запилил туда сален блок (сквозной) и продел все это дело болтом ! Вибро было еще то , и кстати при выжиме проходило ! Но думаю это не твой случай ) Хотя подушки проверь.

Кстате подушки у меня мертвые )):biggrin: и мотора,и коробки)
 
И так. вчера были заменены.

1.Радиатор и патрубки
2.Подушки мотора
3.Бензиновый фильтр.
4.Замена подушек стаба

Из плачевного - разбиты подшипники вторичного вала,и скорее вчего первичного,цена комплекта подшипника 1800гривень + работа по коробке 1000 = 2800.
Новая КПП с разборки стоит 2000 + снять поставить 400 = 2400.

Кто что думает? колоть или брать новую?
 
Сегодня заменил:

1.Все шланги гидрика
2.Пытались поменять вентилятор кондея (но оказался нерабочий) - будем менять на разборке.
 
Вчера поменяли

1.КПП в зборе
2.Кулису (теперь ручка КПП не болтается :angel:)
3.Комплект сцепления
4.Ссальник КПП
5.Ссальник Коленвала
6.Ссальник редуктора
7.Проточили 2 передних диска
8.Масло КПП\Редуктор заменено
9.Двухмассовый маховик поменян

:)Машина стала ЕХАТЬ,до этого был просто ужас,теперь все 200 поников вырвалисьв наружу.
Осталось поменять сайлентблоки кривых рычагов,механизм люка.
И вроде в тех плане все окей:biggrin:


Сейчас поеду масло,и фильтра менять в моторе)
:blush:
Всем мир!
 
Так,чисто разбавить [video=youtube_share;aWH9HKyMJNk]http://youtu.be/aWH9HKyMJNk[/video]
 
Все таки научился !) Я первый раз когда так сделал: поменял сцепу, оказалось я не колесами дымил, а сцеплением !) Кстати потом попробуй после разворота на 180 остаться на пробуксе на месте, эффектно смотрится.
 
Все таки научился !) Я первый раз когда так сделал: поменял сцепу, оказалось я не колесами дымил, а сцеплением !) Кстати потом попробуй после разворота на 180 остаться на пробуксе на месте, эффектно смотрится.

Нее) у меня в таких режимах мотор масло кушает прилично) то так,для фану разочек). я вообще фетишист и люблю береч и реставрировать авто) потому насиловать смысла нету). а вот быстро ездить :biggrin:
 
Ой ребятушки,сегодня обратил внимание что авто,начало катиться с под горки на передачи,думаю - не уж то компресии нет,выкрутил свечи,и замерз,юбка свечей вся в масле,расход масла литр на 800км (когда была полусинтетика жора не было). Залил Кастрол Эдж,и теперь я в ужасе. осталось тоолько двигатель откапиталить,и авто считай новое.

По теме. Мертвый или полумертвый КВКГ может бросать масло в цилиндры? (машина вроде не дымит),только на предельных нагрузках (5-6тысяч) вылетает маленько черного дыма.
 
Ой ребятушки,сегодня обратил внимание что авто,начало катиться с под горки на передачи,думаю - не уж то компресии нет,выкрутил свечи,и замерз,юбка свечей вся в масле,расход масла литр на 800км (когда была полусинтетика жора не было). Залил Кастрол Эдж,и теперь я в ужасе. осталось тоолько двигатель откапиталить,и авто считай новое.

По теме. Мертвый или полумертвый КВКГ может бросать масло в цилиндры? (машина вроде не дымит),только на предельных нагрузках (5-6тысяч) вылетает маленько черного дыма.
Castrol решает:biggrin: залей нормальное масло! Вопрос если и не полностью решиться, то хотя бы масло как бензин не будешь заливать, а при всех 12 (как ты писал выше) вопрос в масле. Кастрол вообще шлак, у меня на 2х машинах после смены этого "масла" вопрос жора масла уходил сам собой, после чего кастрол вообще забыл
 
У тебя есть отличный повод осуществить мою мечту !) Дело в том что у меня движок не хавает масло вообще, под словом вообще имею в виду 50 грамм 5w30 на 13т.км . Так вот: раз копиталка, то делай 3.2 !)
 
У тебя есть отличный повод осуществить мою мечту !) Дело в том что у меня движок не хавает масло вообще, под словом вообще имею в виду 50 грамм 5w30 на 13т.км . Так вот: раз копиталка, то делай 3.2 !)

Строкер? - мейби мейби. Блок какой нужен?. Распиши что нужно для строкера?
 
Сейчас порою, тут на клабе даже отдельная ветка есть, и люди в ней же готовые отвечать на любые вопросы по этой теме. Главное что я понял, что по цене выходит как капиталка.
 
Back
Top