E39 525tds - нужен совет

Bitaxa

Пользователь
Joined
Jan 8, 2015
Messages
3
Город
Львов
Всем доброго времени суток!
Присмотрел BMW E39: http://auto.ria.com/auto_bmw_525_15592308.html
Начитался форумов, но всеравно интересуют следующие вопросы:
1. Насколько геморные в обслуживании дизельные двигателя у BMW и M51TUS (походу именно этот стоит на ней) вчастности?
2. На что стоит обратить особое внимание при осмотре автомобиля?
 
Владею ТДСом 3 ий год, проехал за это время 110 тысяч на TDSе, сам двигатель очень надежный , проблемы бывают только с топливной один плунжер на 6 котлов работает на износ , у меня лично проблемы были только с ТНВД, брал вначале БУ насос когда машина на горячую долго заводилась, но БУ насос проехал ровно 15 тысяч, и потом началась та же байда сначала сек 4-5 на горячую маслал стартер потом дольше и дольше.... Самое главное найти нормального специалиста и раз и навсегда 1 раз отреставрировать весь насос в сборе и кататься себе спокойно. Форсунки вечные , турбина тоже реставрируется за 1500 грн... В любом случае покупая ТДС под подушкой минимум 1000$ стоит отложить чтобы привести его впорядок. Если все в нормальном состоянии и насос нормально отрегулирован то расход на механике по городу 9 литров трасса 7-8, у меня лично средний расход никогда дальше 10 ти не прыгал даже если ездить газ в пол. При покупке обязательно загони машину в комп диагностику. Нагрей хорошенько двиг, посмотри как заводится на горячую , только не так что заглушил на горячую и тутже завел, а заглушил минут на 10 и потом пробуешь завести. Если увидишь что долго заводится сразу скидуй сумму примерно на 500$ столько сейчас нужно денег чтобы его отреставрировать. И внимательно обрати внимание на выхлоп , расписывать очень долго если будут конкретные вопросы звони подскажу на что еще смотреть 096 500 5656
 
Владею ТДСом 3 ий год, проехал за это время 110 тысяч на TDSе, сам двигатель очень надежный , проблемы бывают только с топливной один плунжер на 6 котлов работает на износ , у меня лично проблемы были только с ТНВД, брал вначале БУ насос когда машина на горячую долго заводилась, но БУ насос проехал ровно 15 тысяч, и потом началась та же байда сначала сек 4-5 на горячую маслал стартер потом дольше и дольше.... Самое главное найти нормального специалиста и раз и навсегда 1 раз отреставрировать весь насос в сборе и кататься себе спокойно. Форсунки вечные , турбина тоже реставрируется за 1500 грн... В любом случае покупая ТДС под подушкой минимум 1000$ стоит отложить чтобы привести его впорядок. Если все в нормальном состоянии и насос нормально отрегулирован то расход на механике по городу 9 литров трасса 7-8, у меня лично средний расход никогда дальше 10 ти не прыгал даже если ездить газ в пол. При покупке обязательно загони машину в комп диагностику. Нагрей хорошенько двиг, посмотри как заводится на горячую , только не так что заглушил на горячую и тутже завел, а заглушил минут на 10 и потом пробуешь завести. Если увидишь что долго заводится сразу скидуй сумму примерно на 500$ столько сейчас нужно денег чтобы его отреставрировать. И внимательно обрати внимание на выхлоп , расписывать очень долго если будут конкретные вопросы звони подскажу на что еще смотреть 096 500 5656

Реставрація турбіни за 1500 грн?
таке взагалі можливо?)
 
возможно если вы ее реставрируете в начальных стадиях усталости.
 
У меня старик на ТДСе 6 лет откатал и горя не знал. Главное чтобы на момент покупки он не был укатан в дрова.
 
Back
Top