Clone
Пользователь
- Joined
- Aug 30, 2012
- Messages
- 157
- Город
- Киев
View attachment 367775Приветсвую всех форумчан и бмв-водов.
Снова в Украине на некоторый период, поэтому обновляю свое предложение.
Если заинтересует адекватных людей- сразу звоните, т.к. на форуме бываю нечасто.
Итак:
530, дизель, 2002 г.в.
VIN: WBADL81050GX58510.
Пробег 330 тыс.
Цена 16900 $ хороший торг.
В 2009 из Германии.
Сразу скажу дополнения к вину:
Сразу скажу по чем могут быть моменты:
Машиной пользуюсь почти полтора года. Скажу сразу- за машиной следил и денег не жалел. Ездил только я. Аккуратно и чётко (благо опыт вождения 21 год позволяет). Не курил в машине (и не матерился даже ). Где возникали малейшие вопросы или намеки на них, делал сразу. Вложил немало, чтобы оновить авто. У меня подход к машинам, как к одушевленным предметам. (Есть еще один Freak в Днепре такой же как я, товарищ мой – с таким же подходом к машинам)
Что было сделано за это время?
Из серьезного:
Также красил капот из-за сколов и передний бампер после зимы. Опять же у ХОРОШЕГО спеца (он ретро машины на выставки готовит).
По мелочам:
Как уже сказал, работает все, включая бортовик, Webasto, штатный телефон. Два комплекта оригинальных дисков с резиной (лето+зима). М-мультируль. Салон в состоянии, которое вы не найдете для 11-летнего авто, тем более беж (см. фото).
Машина «невменяемая»: 3.0 л дизель с турбиной- рвет как самолет, а как рулится объяснять, я думаю, не надо. При этом расход соляры меня до сих пор поражает: город 9-10 (до 11 – зимой с фарами, обогревом и пробками), трасса 6-8 л. И это для машины 11 лет!
Полного бака хватает на ~1000 км при 140-150 км/ч, и на ~1050-1100 км при 90-100 км/ч по бортовику (регулярно проверяю на практике – не врет :yes3: ).
Инфа для тех, кто понимает: тут где-то на форуме встречал продажу, где чел радостно вопил, что по компу средний расход 8.3-8.9 л при средней скорости на компе 58 км/ч + фото.
У моей средний 7.8-7.9 л при средней – 47 км/ч + фото. Это для тех, кто понимает, о чем речь.
Пуск что на холодную, что на горячую – с пол-оборота. Некоторые пишут «масла не берет...» или «берет столько-то...» - честно говоря, не понимаю о чем речь – после покупки машины и замены масла, купил «про запас» литр масла- так и стоит в багажнике.
Езжу на машине постоянно. Ездил на ней по Европе: был в Польше, Чехии, Болгарии, Румынии, Словакии, Германии, Нидерландах.
Машина «чистая» и с прозрачной историей. Машину хорошо знают некоторые одноклубники, а также Дима MDU и BMW Expert.
Немного фото. Все фото сделаны мной, без какого либо фотошопа.
View attachment 367815 View attachment 367775View attachment 367820
После "встречи" с тойотой:
а это после "лечения" и полировки общей:
Здесь видно пескоструй до замены лобового:
Расход (как видим с течением времени стабилен):
А это расход по городу (причем зтмой, т.е. печка и т.п.):
*****************
View attachment 367793View attachment 367794View attachment 367795View attachment 367796View attachment 367797View attachment 367798View attachment 367799
Состояние салона.
До чистки:
После (т.е. сейчас):
Водительское сиденье (состояние видно):
View attachment 367817
И еще пару фоток, сделанных в Баварии и не только
View attachment 367829 View attachment 367829
Зачем же продаю такого «доброго коня»?
Честно говоря, машина планировалась на продажу весной, т.к. уезжаю за границу. Но на данный момент, сложились очень серъезные семейные обстоятельства, что вынужден продавать раньше. Понимаю, что, если утиль сбор не отменят (что, скорее всего, так и будет), то на б/у машины к лету цены пойдут вверх (тем более такие), но решение, как я говорил, обдумывалось долго и было принято. Поскольку, так и так планировал продавать к отъезду, то решение менее болезненное, чем могло быть.
Доезжать эти месяцы придется на дешевом авто..... Поэтому, готов также к обмену на более дешевое, с зазором минимум в 5 т амер.рублей. Если предлагаете обмен, то только авто в очень хорошем состоянии.
Учитывая, что кризис и деньги нужны, т.к. я заграницей, цену снизил до 16 900 американских (хотя и обошлась она мне намного дороже, но удовольствия от езды еще больше). Торг с обоснованием и только реально заитересованному человеку.
Авто отдам только в хорошие и адекватные руки. Если за неделю ничего не решиться - машина уходит на РИА. Авто не для перепродажи.
Прошу комментировать и говорить только ПО ДЕЛУ и корректно.
На форуме бываю периодически из-за частых коммандировок, поэтому лучше сразу звоните: +380 67 40 911 43, Андрей.
------------------------------
PS: не знаю, чтопроисходит со страницей, но не могу все фото выложить. Может Модератор поможет?
Снова в Украине на некоторый период, поэтому обновляю свое предложение.
Если заинтересует адекватных людей- сразу звоните, т.к. на форуме бываю нечасто.
Итак:
530, дизель, 2002 г.в.
VIN: WBADL81050GX58510.
Пробег 330 тыс.
Цена 16900 $ хороший торг.
В 2009 из Германии.
|
|
|
|
Сразу скажу дополнения к вину:
- Салон кожа беж – ставился еще в Германии.
- Multilock на коробке.
- Сигнализации родной не было – только центральный замок. Я поставил оригинальную сигнализацию.
Сразу скажу по чем могут быть моменты:
- Натяжитель ремня генератора немного ослаб, это создает небольшой шум на холостых. Его можно заменить сейчас или в плановом порядке. Мой механик (действительный специалист на всю Украину – дядя Вова – многие знают о ком я говорю ) говорит, что это вообще не проблема и как минимум год точно можно ездить без всяких вопросов ~ 20 тык. --> сделано + поставил новые все тормозные диски
- Лампочка заднего стопа перегорела – замена запланирована в конце недели --> сделано (07.12.2013)
- 2 дня назад загорелась лампочка подушки (д.В. предположил, что контакт, т.к. меняли шлейф) – проверка и наладка в субботу --> замена шлейфа запланирована на 14.12.2013
- Очередная плановая замена масла после 10 тык и на зиму – опять таки в субботу (так, что если у кого-то могут быть сомнения по мотору или маслу, есть шанс до субботы посмотреть старое масло и убедиться насколько двигатель хорош k --> сделано (07.12.2013)
Машиной пользуюсь почти полтора года. Скажу сразу- за машиной следил и денег не жалел. Ездил только я. Аккуратно и чётко (благо опыт вождения 21 год позволяет). Не курил в машине (и не матерился даже ). Где возникали малейшие вопросы или намеки на них, делал сразу. Вложил немало, чтобы оновить авто. У меня подход к машинам, как к одушевленным предметам. (Есть еще один Freak в Днепре такой же как я, товарищ мой – с таким же подходом к машинам)
Что было сделано за это время?
Из серьезного:
- После покупки поменял сразу лобовое стекло из-за пескоструя (ниже на фото можно увидеть пескоструй еще до замены стекла)
- Замена коробки: старая приказала долго жить- заменил. Работает как часы.
- Замена форсунки
- Замена топлив.насоса бака
- Новые амортизаторы Sachs полгода назад и тормозные колодки
- Замена рычагов и стабилизаторов после прошлой зимы
Также красил капот из-за сколов и передний бампер после зимы. Опять же у ХОРОШЕГО спеца (он ретро машины на выставки готовит).
По мелочам:
- Новый аккумулотор поставил год назад
- Чистка салона полностью (включая кожу)
- Полировка всего авто из-за паутинки – стало как новое (фото)
- Поставил mp3 reader эмулятор Dension (mp3 + Bluetooth+ Hands Free+ воспроизведение с телефона). «Голову» не менял, что помогло сохранить все оригинальные функции (родной тел, вебасто, систему отстроченного охлаждения салона в жару и т.д.)
- Покраска зеркал и рычагов дворников из-за сколов
- Замена шлейфа – убрали «пиксели»
- Еще может чего вспомню- допишу
Как уже сказал, работает все, включая бортовик, Webasto, штатный телефон. Два комплекта оригинальных дисков с резиной (лето+зима). М-мультируль. Салон в состоянии, которое вы не найдете для 11-летнего авто, тем более беж (см. фото).
Машина «невменяемая»: 3.0 л дизель с турбиной- рвет как самолет, а как рулится объяснять, я думаю, не надо. При этом расход соляры меня до сих пор поражает: город 9-10 (до 11 – зимой с фарами, обогревом и пробками), трасса 6-8 л. И это для машины 11 лет!
Полного бака хватает на ~1000 км при 140-150 км/ч, и на ~1050-1100 км при 90-100 км/ч по бортовику (регулярно проверяю на практике – не врет :yes3: ).
Инфа для тех, кто понимает: тут где-то на форуме встречал продажу, где чел радостно вопил, что по компу средний расход 8.3-8.9 л при средней скорости на компе 58 км/ч + фото.
У моей средний 7.8-7.9 л при средней – 47 км/ч + фото. Это для тех, кто понимает, о чем речь.
Пуск что на холодную, что на горячую – с пол-оборота. Некоторые пишут «масла не берет...» или «берет столько-то...» - честно говоря, не понимаю о чем речь – после покупки машины и замены масла, купил «про запас» литр масла- так и стоит в багажнике.
Езжу на машине постоянно. Ездил на ней по Европе: был в Польше, Чехии, Болгарии, Румынии, Словакии, Германии, Нидерландах.
Машина «чистая» и с прозрачной историей. Машину хорошо знают некоторые одноклубники, а также Дима MDU и BMW Expert.
Немного фото. Все фото сделаны мной, без какого либо фотошопа.
View attachment 367815 View attachment 367775View attachment 367820
После "встречи" с тойотой:
а это после "лечения" и полировки общей:
Здесь видно пескоструй до замены лобового:
Расход (как видим с течением времени стабилен):
А это расход по городу (причем зтмой, т.е. печка и т.п.):
*****************
View attachment 367793View attachment 367794View attachment 367795View attachment 367796View attachment 367797View attachment 367798View attachment 367799
Состояние салона.
До чистки:
После (т.е. сейчас):
Водительское сиденье (состояние видно):
View attachment 367817
И еще пару фоток, сделанных в Баварии и не только
View attachment 367829 View attachment 367829
Зачем же продаю такого «доброго коня»?
Честно говоря, машина планировалась на продажу весной, т.к. уезжаю за границу. Но на данный момент, сложились очень серъезные семейные обстоятельства, что вынужден продавать раньше. Понимаю, что, если утиль сбор не отменят (что, скорее всего, так и будет), то на б/у машины к лету цены пойдут вверх (тем более такие), но решение, как я говорил, обдумывалось долго и было принято. Поскольку, так и так планировал продавать к отъезду, то решение менее болезненное, чем могло быть.
Доезжать эти месяцы придется на дешевом авто..... Поэтому, готов также к обмену на более дешевое, с зазором минимум в 5 т амер.рублей. Если предлагаете обмен, то только авто в очень хорошем состоянии.
Учитывая, что кризис и деньги нужны, т.к. я заграницей, цену снизил до 16 900 американских (хотя и обошлась она мне намного дороже, но удовольствия от езды еще больше). Торг с обоснованием и только реально заитересованному человеку.
Авто отдам только в хорошие и адекватные руки. Если за неделю ничего не решиться - машина уходит на РИА. Авто не для перепродажи.
Прошу комментировать и говорить только ПО ДЕЛУ и корректно.
На форуме бываю периодически из-за частых коммандировок, поэтому лучше сразу звоните: +380 67 40 911 43, Андрей.
------------------------------
PS: не знаю, чтопроисходит со страницей, но не могу все фото выложить. Может Модератор поможет?
Attachments
Last edited: