• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] E39 530D M57 1999 заглушыл и не завелся . ПОМОГИТЕ !

Sergiozezera

Пользователь
Joined
Mar 23, 2014
Messages
44
Age
35
Город
Киев
Сегодня подехал к дому заглушыл машыну через 2 мин. заводить а она не заводится . насос качает стартер крутит и все! Что делать ???
 
Сегодня подЪехал к дому заглушИл машИну через 2 мин. заводить а она не заводится . насос качает стартер крутит и все! Что делать ???

Шнурок+инпа, или "Ванговать"
 
надо создать правило - вход в раздел тракторов только с показаниями давления в топливной рейке :)
 
Датчик давления.. Была такая же фигня. Цена вопроса была 800 грн.

Ну естественно проверить перед этим насос, обратку...
Но 99% что датчик.
 
большое спасибо за помощь !!! Оказался насос что в баке здох.
 
Была такая же ситуация недавно, тоже оказался насос в баке..
 
большое спасибо за помощь !!! Оказался насос что в баке здох.
Офигеть, как они внезапно умирают(( :shok:
 
была такая же ерунда. купил б. у. прошло 2 месяца и насос умер опять. Купил фирмы VDO обошелся в 1250грн., поставил и забыл. Сейчас за цену боюсь даже и спрашивать.
 
Треба ставити Пєдбург,а не б,у чи неоригінальний!
Это и так понятно. Речь не о том, какой стоит, а о том как они нежданчиком умирают, без заявок на смерть))
 
Ненужно до лампочки докатывать, четверть бака минимум
 
была такая же ерунда. купил б. у. прошло 2 месяца и насос умер опять. Купил фирмы VDO обошелся в 1250грн., поставил и забыл. Сейчас за цену боюсь даже и спрашивать.
У меня тоже здох во вторник , на ходу 80 км/ч ))) В среду купил VDO , 1882 гривен ! А на данный момент ценник больше двух тисяч )
 
Тоже ставил себе на 38ю новый VDO год назад, вроде в районе 1300 грн стоил
 
имхо, если в баке больше 20л топлива
должно завестись и на мертвом насосе.
 
была похожая проблема когда стрелка была чуть меньше полбака машина заглохла и вышла ошибка FUEL INJECT. SYS посоветовали друзья по телефону чтоб заправил машину и дальше будет видно. друзья привезли канистру дизельки так как дело было на трассе за городом и после почти сразу завелась после всего этого поменял насос в баке vdo за 1700грн и поменял сразу магистральный на PIERBURG 2634 грн теперь не страшно ездить за город))
 
BMW e39 530d m57 Бывает не заводится. Стартер крутит и всё. бывало беру закрываю замки кнопкой с пульта потом открыть заводится. бывало снимаю клемму минус на 10 секунд заводится. а сейчас не помогает, постоит где-то минут 20-30 заводится. поменял датчик коленвала не помогло. глюк бывает но не часто. что посоветуете делать? бывает такой глюк когда топлива полный бак и меньше чем пол бака.
 
BMW e39 530d m57 Бывает не заводится. Стартер крутит и всё. бывало беру закрываю замки кнопкой с пульта потом открыть заводится. бывало снимаю клемму минус на 10 секунд заводится. а сейчас не помогает, постоит где-то минут 20-30 заводится. поменял датчик коленвала не помогло. глюк бывает но не часто. что посоветуете делать? бывает такой глюк когда топлива полный бак и меньше чем пол бака.

То ,что вы поменяли датчик коленвала это конечно хорошо ,но перед те как это делать надо было хоть ошибки по мотору почитать .
 
была ошибка по датчику коленвала, то и поменял.
 
Back
Top