• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] e39 535 1997 год На горячую плохо заводится нужно крутить стартером секунд 5-7

Dima138

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
576
Город
Киев
e39 535 1997 год На горячую плохо заводится нужно крутить стартером секунд 5-7 что ето может быть?
На холодную заводится с пол оборота а на горячую бывает что нужно крутить стартером
 
бензонасос...?
 
Проверьте расходомер воздуха.
+1 форсунки
+1 ДПРВ
+1 Насос
 
Проверьте расходомер воздуха.
+1 форсунки
+1 ДПРВ
+1 Насос
Если ДПРВ = то одинаково будет и на холодную ... в любом случае с полтыка не запуститься ... (если у ТСа это стабильно проявляеться есно..но других вводных данных не поступало) ...

Насос вообще не при чем - так как на холодную пуск нормальный опять таки .... (имхо вообще не причем и забыть)..

Расходомер также будет валять дурачка как и на холодную-гарячую, так и при езде тупить ... и на e39 оченно быстро загориться чек на приборке по энтому делу (выйдет за пределы измерений если глючит...да и если тормозит-пластинки платиновые в налете = один хрен всегда одинаково себя ведет при любых температурах) ...

По теме: явное обогащение смеси на горячую после простоя ! ...
1.смотреть форсунки на стенде под давлением (уже была такая тема, нужно еще и греть строительным феном, эмулируя прогретый двиг = иначе можно тупо выкинуть деньги на ветер,ибо при +20 ничего не увидят и уверят что форсунки держат нормально) ..

Проще!и быстрее: перед диагностикой прогреть двигатель максимально, и сразу заехать на диагностику (предварительная договоренность) = сразу манометр в цепь подачи топлива = и смотреть не упадет ли давление через 10-20мин после выключения двигла (если упало = текут форсы.... правда может и обратный клапан не держать, но в вашем случае = врятли) ...

2.Возможно РДТ неисправен (регулятор давления топлива) ...на рампе стоит, диагностируеться при замере давления в рампе(топливной рейке)... должен поддерживать номинальное давление 3бара (при отключенном на него вакуме..или с вакумом на ХХ 2.5бара ..)..и покажет замер более 3.5бар = менять РДТ ...

3.Датчики температуры ОЖ и масла (при диагностике проверить значения) ...
 
Last edited:
Расходомер также будет валять дурачка как и на холодную-гарячую, так и при езде тупить ... и на e39 оченно быстро загориться чек на приборке по энтому делу
не факт! Я даже не скажу сколько времени (но не 1 месяц и скорее даже не 1 год) точно я ездил с расходомером в котором не было 1 перемычки и комп выдавал: "значения выходят за пределы измерений", на работе авто это НИКАК не отражалось: и заводилась, и ехала, и расход нормальный, и ЧЕК не горел....
 
не факт! Я даже не скажу сколько времени (но не 1 месяц и скорее даже не 1 год) точно я ездил с расходомером в котором не было 1 перемычки и комп выдавал: "значения выходят за пределы измерений", на работе авто это НИКАК не отражалось: и заводилась, и ехала, и расход нормальный, и ЧЕК не горел....
Какой DME был ? да и при чем он тут в данной проблемме ?

Ок распишу про ДМРВ:
Если MAP сенсор стоял = запросто ... DME при нерабочем MAF берет кореектировку разряжения в впускном по MAP и все хорошо работает = так как по формуле = известно сколько воздуха попало ... почти не хуже на внешние ощущения чем с ним ... (есть ланосы и тазы которые без ДМРВ-MAF = но без MAP и завести почти иногда нереально и тяжело) ....

По своей памяти на сименсах MAP-sensor я их не встречал (в 1997-1998 годах) ..только на бошах...
 
Last edited:
не факт! Я даже не скажу сколько времени (но не 1 месяц и скорее даже не 1 год) точно я ездил с расходомером в котором не было 1 перемычки и комп выдавал: "значения выходят за пределы измерений", на работе авто это НИКАК не отражалось: и заводилась, и ехала, и расход нормальный, и ЧЕК не горел....

+1!
 
Если ДПРВ = то одинаково будет и на холодную ...
Это утверждение!???
Если MAP сенсор стоял = запросто ... DME при нерабочем MAF берет кореектировку разряжения в впускном по MAP и все хорошо работает
Где у м62 установлен MAP???
Расходомер также будет валять дурачка как и на холодную-гарячую, так и при езде тупить ...
На пуск не повлияет!!!
Зачем делать поправки если они оторваны от реальности!???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
Это утверждение!???

Где у м62 установлен MAP???

На пуск не повлияет!!!
Зачем делать поправки если они оторваны от реальности!???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Я как бы и написал что ДМРВ не при чем = читайте внимательно ...про MAP я просто как "например" написал =читайте внимательно ...
ДПРВ = если глючит, то глючит постоянно, иного мне увы не попадалось ...
 
Last edited:
Так как решить проблему? У меня такая же как и у топикстартера тока 4.4 M62
 
Форсунок и ДПРВ мало...?

а конкретнее...
ДПРВ - это что ли датчик положения распред вала? их 2 штуки у нас ?
 
а конкретнее - на диагностике у специалистов!!!

ребята, вы прикалыватесь??? хотите по смутным описаниям дефекта по интернету получить точный диагноз????

путь для поиска очерчен, наиболее вероятные причины озвучены. чего еще???

ДПРВ - это что ли датчик положения распред вала? их 2 штуки у нас ?
http://www.google.com.ua/search?hl=...391.1469.1j3j2j1.7.0...0.0...1c.1.5R23JeOuqQ4

http://www.google.com.ua/search?q=с...0.0...1c.1.5R23JeOuqQ4&oq=сколько+дпрв+на+м62

сложно?
 
а конкретнее - на диагностике у специалистов!!!

ребята, вы прикалыватесь??? хотите по смутным описаниям дефекта по интернету получить точный диагноз????

путь для поиска очерчен, наиболее вероятные причины озвучены. чего еще???


http://www.google.com.ua/search?hl=...391.1469.1j3j2j1.7.0...0.0...1c.1.5R23JeOuqQ4

http://www.google.com.ua/search?q=с...0.0...1c.1.5R23JeOuqQ4&oq=сколько+дпрв+на+м62

сложно?

Дайте контакты таких специалистов
 
да вот же в этой теме отписывался - Horse740. чем не вариант?
 
Привет была такая проблемка не 535 е39 97года после двух дней секса было найдено: берём холодную машину заводим -огонь!!!
Заводится с пол пинка. Берём строительный фен немного ( до 40_50) нагреваем датчик колена. Все надо крутить секунд 10_12 после заводится и работает но есть небольшая детонация при перегозовке. Берём воздух обдуваем датчик и все заводится и нет дитонвции. Вот как-то твк
 
То есть датчик коленвала был не в порядке?
 
Привет была такая проблемка не 535 е39 97года после двух дней секса было найдено: берём холодную машину заводим -огонь!!!
Заводится с пол пинка. Берём строительный фен немного ( до 40_50) нагреваем датчик колена. Все надо крутить секунд 10_12 после заводится и работает но есть небольшая детонация при перегозовке. Берём воздух обдуваем датчик и все заводится и нет дитонвции. Вот как-то твк
А осцилографом случайно не смотрели после прогрева датчика ? (интересно чтож там с сигналом такое было) ... ошибка в DME по датчику была ? (просто для себя в копилку добавить,ибо такие казусы еще не встречал) ...
 
Last edited:
Вроде решилось чисткой форсунок
 
мегастранно, обычно с чистки как раз такое начинается
 
Точно точно ,обычно после чистки капать начинают .
 
Back
Top