• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] e39 540 сизый дым под сброс газа

k-den

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
45
Город
Харьков
Мотор m62b44tu 2001г. В общем предистория: замечал что начало подтрушивать машину и были низкие обороты хх. Нашел подсос воздуха во впускном коллекторе. Заказал все прокладки и решил еще поменять за компанию КВКГ. Снял впускной коллектор и поменял прокладки с клапаном. Буквально на следующий день заметил что после того как качусь на передаче нажимаю на газ вылетает облачко сизого дыма. До того как полез менять прокладки дыма никакого не было. Подумал может клапан бракованный хотя и покупался оригинальный, поставил назад старый клапан тоже дымит. Подсоса воздуха нигде нет, проверял. Получается я устранил подсос воздуха и мотор начал дыметь, в чем может быть проблема ?
 
ставлю на сальники клапанов.
 
Проблема в износе, если воздух не сосет то сосет масло))))
 
тоже появлялась мысль про сальники клапанов.... просто очень странно что до этого не дымела...
 
что все ухватились за сальники...
1. квкг
2. износ в паре втулка-клапан
3. износ в паре поршень цилиндр. а именно КОНУСНЫЙ износ превращает ДВС в масляный насос. качающий масло в камеру сгорания...
сальники клапанов, в большинстве случаев не играют никакой роли.
 
Аналогічно пістя руху накатом вихлоп іде сизий кілька секунд так ніби хлопок. Сальники клапанів міняв КВКГ міняв, а синій хлопок залишився, швидше за все направляючі клапанів підсівші ну і поршень гільза.
 
по идее если проблемы с мотором, то ему все равно есть подсос или нету, он все равно будет дыметь ?
 
мотору никогда НЕ все равно. есть подсос воздуха или нет. просто в одном случае он сосет воздух. а в другом масло.. именно поэтому, на классических жигулях на убитых моторах трубку вентиляции картерных газов выводили вниз, так мотор какое то время еще работал, а не забрасывал маслом свечи..
 
А какой у тебя расход масла на 1000 км?
 
Можливо при заміні КВКГ трубку в нього не вставили,або пошкодили її.Можливо проблема у масловідділювачі (циклон).
 
тоже думал на маслоотделитель(циклон), но к нему чтоб добраться.....
 
Back
Top