E39, E46 купе или всё же Субару?

Andariel

Пользователь
Joined
Dec 17, 2013
Messages
121
Город
Киев
Добрый день Форумчане!
Возможно в скором времени буду целыми днями сидеть на этом форуме, но сначала надо выбрать авто!
Итак бюджет 14000-15000, рассматриваются варианты БМВ е39 525 механика от 2001 года, е46 седан (в идеале купе но я так понял а эти деньги это не реально), 325 или 330 на мешалке тоже рестайл. Так же ещё очень нравится Субару легаси 2.0 2007-08 года выпуска но она многим проигрывает БМВ не смотря что моложе её:).
Основные вопросы: какой авто будет оптимальнее в обслуге и в эксплуатации? Какой авто реально найти за такие деньги не убитый?
Люблю как драйв так и комфортную езду (но больше драйв).
Знаю что тема много где мусолилась, но конкретно в этом случае если можно, жду совета, буду очень признателен!
Териториально, реже Киев, чаще - бездорожье((.
 
Как по мне, то оптимально будет Е39 с мотором V8. Ее будет проще найти в хорошем состоянии, нежели Е46 (тем более больше-объемную, погугли про проблемы с кузовом у многих).
ПыСы: на этих выходных проехали чуть больше 600 км на последнем Аккорде, от япов после такой поездки отворачивает надолго...
 
Как по мне, то оптимально будет Е39 с мотором V8. Ее будет проще найти в хорошем состоянии, нежели Е46 (тем более больше-объемную, погугли про проблемы с кузовом у многих).
ПыСы: на этих выходных проехали чуть больше 600 км на последнем Аккорде, от япов после такой поездки отворачивает надолго...

Уже голова кругом от этих БМВ).
Гуглил, одни говорят е46 дешевле в обслуге так как там проще передняя подвеска, вторые наоборот. За стойки и проблемы с кузовом е46 осведомлён. Я почему то Аккорд сразу откинул из списка рассмотрения!
Знаю что на V8 червячный механизм и он надёжнее чем рейка, интересно каков будет расход на таких авто? Если за 15 то надо ставить газ, а газ на в-образник ставить дороже чем на 6рку.
А Япония говоришь даже новая не ровень?
 
Тут все дело вкуса. Кому-то и в новом ланосе, лучше, чем в старом бмв. Кому-то наоборот 34-ка лучше, чем новая кемри.
Потому надо лично проехаться во всех вариантах, какой ближе к душе такой и брать!
Голосую за 530 Е39 Автомат)
 
Тут все дело вкуса. Кому-то и в новом ланосе, лучше, чем в старом бмв. Кому-то наоборот 34-ка лучше, чем новая кемри.
Потому надо лично проехаться во всех вариантах, какой ближе к душе такой и брать!
Голосую за 530 Е39 Автомат)

Принято, е39 посолидней как то это да, а прокатнуться надо обязательно!
 
Легаси очень жёсткая и низкая,так что бездорожье это не для неё..Тогда-уж Аутбэк или Форестер..Но по сравнению с БМВ это незадачливые тележки..
 
Легаси очень жёсткая и низкая,так что бездорожье это не для неё..Тогда-уж Аутбэк или Форестер..Но по сравнению с БМВ это незадачливые тележки..
Та просто пугают мное что мол купишь конструктор и т.д....
на аутбек не хватит денег.
 
Легаси очень жёсткая и низкая,так что бездорожье это не для неё..Тогда-уж Аутбэк или Форестер..Но по сравнению с БМВ это незадачливые тележки..

Соглашусь пожалуй:biggrin:

Кстати легаси уж никак не однокласник е39, ее можно сравнивать только с е46.
Легаси еще очень недешевая в обслуге.
 
Та просто пугают мное что мол купишь конструктор и т.д....
на аутбек не хватит денег.
Ты-же покупаешь б\у,так что шансы нарваться на конструктор с БМВ или Субару у тебя одинаковы..Только если авто живое то БМВ кууууда приятней..
 
Ты-же покупаешь б\у,так что шансы нарваться на конструктор с БМВ или Субару у тебя одинаковы..Только если авто живое то БМВ кууууда приятней..

Согласен, осталось только найти живую машины(.
Кстати а как пятёрка по клиренсу? Хватает по Киеву?
 
Согласен, осталось только найти живую машины(.
Кстати а как пятёрка по клиренсу? Хватает по Киеву?
Не знаю как Е39 по Киеву))Мне по Полтаве клиренса Х5 и Форестера хватает,на Е60 ямки объезжаю,конечно))
 
Та просто пугают мное что мол купишь конструктор и т.д....
на аутбек не хватит денег.

Конструктор 100%, но в который хочется вкладывать!) сам месяц назад купил е39 530d. Поменял масло, термостат и сделал пиксели и покрасил ноздри)....катаюсь не могу нарадоваться)) а в планах: диски, м руль и т.д.))))
 
Конструктор 100%, но в который хочется вкладывать!) сам месяц назад купил е39 530d. Поменял масло, термостат и сделал пиксели и покрасил ноздри)....катаюсь не могу нарадоваться)) а в планах: диски, м руль и т.д.))))
Какого года взял? я в плане что бы этот конструктор посреди дороги не стал))
 
2001
Надо хорошо смотреть при покупке)
 
А какая существенная разница 2001 года и 2003?

Лучше ищи не год, а состояние...лучше взять классный дорестайл и на пару тысяч сделать качественное ТО и профилактику узлов (а их в Е39 ухх как много :biggrin:)...за 14 у.е - надо быть везунчиком, чтобы выхватить живой рестайл ("шаманский бубен" и 2 литра не в счет)
 
Last edited:
Лучше ищи не год, а состояние...лучше взять классный дорестайл и на пару тысяч сделать качественное ТО и профилактику узлов (а их в Е39 ухх как много :biggrin:)...за 14 у.е - надо быть везунчиком, чтобы выхватить живой рестайл ("шаманский бубен" и 2 литра не в счет)

Просто так по мне больше 15000 за этот год...это надо быть ярым фанатом!
 
У бмв нет года - у бмв есть состояние...
 
У бмв нет года - у бмв есть состояние...

А коробку какую советуешь брать? Вообще люблю механику, но говорят что с моторами в 3.0 лучше будет акп.
 
А коробку какую советуешь брать? Вообще люблю механику, но говорят что с моторами в 3.0 лучше будет акп.

У меня автомат, но я целенаправленно искал...а так на вкус и цвет)
 
Когда-то я стоял перед точно таким же выбором. Было у меня 15к на покупку машины и я тоже смотрел сначала Е39 и Е46. Но на свой бюджет так и не нашел чего хотел. То мотор слабый, то упоротая со всех сторон, то комплектация барабан. В итоге купил Форестер 2,5 турбо на механике. На тот момент остался очень доволен своим выбором. Он намного универсальнее легаси, едет очень зачетно, проходимость отличная, в комплектации ХТ есть все что нужно. Ищите в кузове 2006-2008 года выпуска.
Машина очень удачная, надежная и универсальная. Но БМВ это совсем другая песня. Нужно сравнить, чтобы убедиться.
 
Как уже говорили, нужно пощупать эти авто лично и прокатится в них. Сразу все поймеш. Это как секас с девушкой, или нравится или она бревно). Дельный совет никто не даст, так как на вкус и цвет как говорится...
Так что слушать их (и меня:bayan:) я бы не стал))))
Удачных поисков!!!
 
Буду стараться искать! Пока кроме этой модели....вобще ничего не нравится!
Спасибо за совет!
 
Как уже говорили, нужно пощупать эти авто лично и прокатится в них. Сразу все поймеш. Это как секас с девушкой, или нравится или она бревно). Дельный совет никто не даст, так как на вкус и цвет как говорится...
Так что слушать их (и меня:bayan:) я бы не стал))))
Удачных поисков!!!

Уже определился, 525 либо 530)). Осталось найти живую!
Спасибо!
 
Уже определился, 525 либо 530)). Осталось найти живую!
Спасибо!

530 поинтереснее будет...)
удачи в поиске!!!
 
А я бы е46 смотрел на мешалке, очень драйвовая машина и обслуга не ударит особо по карману, в отличии от е39. Или взять аутбек 3.0 и вообще забыть про все, кроме ТО и ходовки иногда. Кстати пытался найти альтернативу 3х литровому ауту - кроме ауди ничего (а она сыпытся в сравнении с ним, да и з/ч дороже). Если интересно про аут подробнее - могу рассказать. За 14-16 тыс взять вообще не проблема, с родным пробегом до 200,в максимальной комплектации с люком, кожей и так далее. Аут практичный, очень ... и за 8сек едет, драйв правда ощущал только на серпантинах в Крыму, или же если ввалить по прямой до 180ти . Легаси - только если не нравится кузов универсала. А вот как писали выше про 2.5 XT турбофорь - есть такой и аут, но уже далеко не без проблем, в сравнении с 3х литровым атмо


Если что, я про него - http://www.bestcars.com.ua/subaru/9533/27770.htm
 
Last edited:
А я бы е46 смотрел на мешалке, очень драйвовая машина и обслуга не ударит особо по карману, в отличии от е39. Или взять аутбек 3.0 и вообще забыть про все, кроме ТО и ходовки иногда. Кстати пытался найти альтернативу 3х литровому ауту - кроме ауди ничего (а она сыпытся в сравнении с ним, да и з/ч дороже). Если интересно про аут подробнее - могу рассказать. За 14-16 тыс взять вообще не проблема, с родным пробегом до 200,в максимальной комплектации с люком, кожей и так далее. Аут практичный, очень ... и за 8сек едет, драйв правда ощущал только на серпантинах в Крыму, или же если ввалить по прямой до 180ти . Легаси - только если не нравится кузов универсала. А вот как писали выше про 2.5 XT турбофорь - есть такой и аут, но уже далеко не без проблем, в сравнении с 3х литровым атмо


Если что, я про него - http://www.bestcars.com.ua/subaru/9533/27770.htm
 
Да вот сейчас на аут и заглядываюсь, точнее аут или Хонда аккорд...
Каких годов аут получится?
 
Смотрел уже что-то или до сих пор просто заглядываешься?
 
Back
Top