Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
По поводу коробки - я бы не отбрасывал автомат. Причем на тройке рестайл будет только 5 ступ., а на пятерке вроде на каких-то моторах есть 4 ступ, но я не знаю, на каких.
Какой товарищ переменчивый)))От любого мнения готов переметнутся))Спасибо за развёрнутый ответ, субару сама собой отошла на задний план, остались либо бмв либо же аккорд
Глупости. Последний 4ступ автомт был с мотором м20 и м30 у пятерок )))))
Какой товарищ переменчивый)))От любого мнения готов переметнутся))
Сядь и проедься САМ на всём что выбираешь и САМ реши что твоё а что нет..
Белый, м50 был ваносный ?
Я просто ездил на 520 94 года и там был 5ст автомат, такой же стоит у друга на е36 м52.
Gorkavy, гугл это хорошо. А что етк говорит?
Я без стебя....
Если ты прав - я извинюсь, но по етк у меня не получилось найти 4ст автомат на е39.
Похоже, придется)))Если ты прав - я извинюсь, но по етк у меня не получилось найти 4ст автомат на е39.
Похоже, придется)))
WBADD632XVBW01009
http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...52/L-A/mar1996/browse/automatic_transmission/
В Гугле)) по запросу по номеру коробки))виноват. в лс извинился и тут прошу простить :blush:
Сейчас лазил и нашел, что в Таиланд 523 шли с мотором 2.4 :shok:
п.с. Белый, где нашел вин американки ?))
Однозначно поддерживаю. У меня были 2 раза Фори 2.5ТА 2007 года, с интервалом в 2 года, т.е. я возвращался к этой модели. Едет шикарно и не хуже БМВ, лохматых годов, по комфорту. За 15, конечно сомневаюсь, что возьмёшь отличный авто, а вот за 17-18 реально.Когда-то я стоял перед точно таким же выбором. Было у меня 15к на покупку машины и я тоже смотрел сначала Е39 и Е46. Но на свой бюджет так и не нашел чего хотел. То мотор слабый, то упоротая со всех сторон, то комплектация барабан. В итоге купил Форестер 2,5 турбо на механике. На тот момент остался очень доволен своим выбором. Он намного универсальнее легаси, едет очень зачетно, проходимость отличная, в комплектации ХТ есть все что нужно. Ищите в кузове 2006-2008 года выпуска.
Машина очень удачная, надежная и универсальная. Но БМВ это совсем другая песня. Нужно сравнить, чтобы убедиться.
Cалон здесь действительно супер, руль, кольца в приборке и экран здорово омолаживают!
Вот блин, а я и еще кучв людей с этого форума ездили и не знали. Ай да все ремонтировать АКПП!!Если АКПП то покупая на пробеге 170 и выше нужно быть морально готовым вкинуть потом около 2000$ на ремонт, гидротрансформатор однозначно прийдется делать.
Друг, руль и кольца в приборке - это не то, на что нужно смотреть покупая 10-15 летний авто. Изучи болячки которые вылазят на пробегах и смотри делали ли их в рассматреваемом авто, естественно после того как убедишься что документы в порядке и кузов со стеклами без вопросов.
Для e46 к примеру, да и наверно для любого m54, на 120-140 пробега DISA, КРКГ, бензонасос. Если АКПП то покупая на пробеге 170 и выше нужно быть морально готовым вкинуть потом около 2000$ на ремонт, гидротрансформатор однозначно прийдется делать.
А кольца в приборке.... )))
Почему отпала 39? Потому что внутренний дизайн как по мне застарелый да и ездит их по дорогам достаточно много.
Правильно говорите, надо проехаться.
Гггыы..Пойду расскажу своей АКПП и бензонасосу с пробегом 250 000 км что они должны были сдохнуть ещё сто тысяч км назад,а не как ослики безупречно работать до сих пор)))Друг, руль и кольца в приборке - это не то, на что нужно смотреть покупая 10-15 летний авто. Изучи болячки которые вылазят на пробегах и смотри делали ли их в рассматреваемом авто, естественно после того как убедишься что документы в порядке и кузов со стеклами без вопросов.
Для e46 к примеру, да и наверно для любого m54, на 120-140 пробега DISA, КРКГ, бензонасос. Если АКПП то покупая на пробеге 170 и выше нужно быть морально готовым вкинуть потом около 2000$ на ремонт, гидротрансформатор однозначно прийдется делать.
А кольца в приборке.... )))
:shok:Купе кстати очень низкая, так что это чистая романтика, ездить временами сложновато )