E39, E46 купе или всё же Субару?

У меня если всё нормально, то авто брать буду через пару месяцев, так что время есть...
 
Скажу как человек, который болел идеей покупки Е46, потом переключился на изучение легаси-форумов, и в итоге взял Е46.
Итак, вводные:
Брать легаси 2 и 2.5 литра, а также аут 2.5, можно только при условии, что очень хочется именно это авто и не хватает денег на 3 литра. Причин несколько и они существенные - мотор с ремнем, ТО на 100К стоит каких-то дурных денег и его либо не делают по регламенту вообще либо продают в районе этого пробега, осознавая предстоящие затраты. Вторая засада касается авто с АКПП - на версиях 2 и 2.5 литра идет тупейший 4х ступ. автомат.
В этом плане 3 литра легаси/аут выигрывает существенно, т.к. мотор с цепью и АКПП 5ст. Плюсом на 3 литровых идут часто нави с красивым экраном, вместо недоразумения "очечника" посреди панели.
При этом ценник 3 литров дорестайла (2004-2006гг) примерно такой же, как и 2.5 рестайл.

На ауте 2.5 рестайл автомат мне довелось поездить и в качестве пассажира и в качестве водителя, при этом имея возможность сравнить со своей Е46 325 рестайл автомат. Владелец аута - мой друг - тоже ездил на моей трешке при этом довольная улыбка не сходила с его лица. В данном случае это совершенно разные 2.5 литра. Разгоняется, управляется и ощущается в плане эргономики BMW на 10 голов выше, чем суба.

В форике сидел, не знаю, как он едет в версии турбо (остальное даже не имеет смысла рассматривать), но салон там сделан как в сивиках 90х годов по качеству материалов - дуб дубом.

Короче, это все к тому, что при всем уважении к субару, обозначенные машины и рядом не стояли с Е46.

Про Е39 ничего не скажу - не ездил.

Советую забыть обозначенный японопром как страшный сон. Если будут "приступы", смотрите на картинку центральной консоли, в т.ч. управление магнитолой в субарике и с ужасом предствляйте как вы будете это лицезреть и нажимать каждый день.
06547f723ded1be9890060644704a69b.png


Мой совет - ищите хороший рестайловый седан Е46 с бензиновым мотором М54 любого объема (2.2 - 3.0) либо дизель 320д, 330д. Либо рестайл Е39, с теми же моторами, отбросив самые слабые варианты бенза (M54B22) и дизеля (M47B20)

По поводу коробки - я бы не отбрасывал автомат. Причем на тройке рестайл будет только 5 ступ., а на пятерке вроде на каких-то моторах есть 4 ступ, но я не знаю, на каких.
Автоматы на bmw очень адекватные и расторопные, кроме того есть ручной режим, "когда хочется решать самому". Для Киева нет смысла брать мешалку, ИМХО
 
Спасибо за развёрнутый ответ, субару сама собой отошла на задний план, остались либо бмв либо же аккорд
 
Какой аккорд? Судя по бюджету - седьмой, а не восьмой?
Я Вам советую сделать простой тест. Проехаться в любом японопроме, послушать звук "мощнейшего" 4х горшкового дрыгателя и пощупать руками кожу и кнопочки-рычажочки. А потом проделать то же самое с Е46 или Е39.
Уверяю, все вопросы отпадут.
Мой близкий друг катает 8й аккорд 2.0. Едет он довольно посредственно, "кожа" на 80К уже как печальная затяганная куртка. Правда просторно и достаточно мягко едет. Но тут уж кому что.
А седьмой аккорд ИМХО уже и выглядит печально на сегодняшний день. Разве что TypeS аккуратненький попадется, там еще за счет обвеса куда ни шло.

Что до выбора между 46 и 39, для трассы и киевских говно-дорог, возможно 39ая будет получше, т.к. мягче.
Хороших машин мало, так что уже надо по конкретным вариантам выбирать. В общем смотрите оба кузова от 2001 года. 520ые я бы только обходил. То есть мониторьте 320, 325, 330, 525, 530 + дизеля. И кидайте интересные варианты, а мы дружным коллективом их будем комментировать:)))

З.Ы. Первая поездка на хорошей BMW будет как доза. Помню свои первые метры в долгожданной Е46. Ощущение такое, как будто она сделана под тебя и ты на ней всегда ездил, а не только сел минуту назад
 
По поводу коробки - я бы не отбрасывал автомат. Причем на тройке рестайл будет только 5 ступ., а на пятерке вроде на каких-то моторах есть 4 ступ, но я не знаю, на каких.

Глупости. Последний 4ступ автомт был с мотором м20 и м30 у пятерок )))))
 
Викки не показатель правды )))
 
Спасибо за развёрнутый ответ, субару сама собой отошла на задний план, остались либо бмв либо же аккорд
Какой товарищ переменчивый)))От любого мнения готов переметнутся))
Сядь и проедься САМ на всём что выбираешь и САМ реши что твоё а что нет..
 
Глупости. Последний 4ступ автомт был с мотором м20 и м30 у пятерок )))))

Не буду утверждать за Е39, но на Е34 на М50 моторе у меня был 4-ступенчатый автомат.
 
Мужики, тут не о чем спорить. UNK1ND отшутился, и я решил, что дальше разводить балаган нет смысла. До 2000 года была 528ай с опциональным 4ст автоматом и мотором М52.
Далеко ходить не надо, гугл решает все за пару секунд:) Это на случай, если Википедия не авторитет
7d8606901a845355086bd3be84598c32.png
 
Белый, м50 был ваносный ?
Я просто ездил на 520 94 года и там был 5ст автомат, такой же стоит у друга на е36 м52.

Gorkavy, гугл это хорошо. А что етк говорит?
Я без стебя....
Если ты прав - я извинюсь, но по етк у меня не получилось найти 4ст автомат на е39.
 
Какой товарищ переменчивый)))От любого мнения готов переметнутся))
Сядь и проедься САМ на всём что выбираешь и САМ реши что твоё а что нет..

ну да, тут пробовать надо....у всех свои плюсы минусы, может тот же субарик тебе приглянётся больше остальных
 
Белый, м50 был ваносный ?
Я просто ездил на 520 94 года и там был 5ст автомат, такой же стоит у друга на е36 м52.

Gorkavy, гугл это хорошо. А что етк говорит?
Я без стебя....
Если ты прав - я извинюсь, но по етк у меня не получилось найти 4ст автомат на е39.

М50 без ваноса, август 1990г.
Коробка какая-то условно редкая "американская" с двумя поддонами. При ремонте все запчасти брались у людей, торгующих запчастями к американцам.
Наверное эта:
http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...nsmission/automatic_transmission_a4s270_310r/
 
Да ладно, пофиг) Предлагаю дальше не развивать тему. А то щас начнем искать в какой версии Е46 тоже был 4ст автомат.
Тема была о другом.

Я, как большой фанат Е46 пролистал для ТС авториа, что есть с 2001 по 2004 годы. Давайте обсудим. Может автору пригодится.
Лично мое предчувствие говорит, что авто №1 из списка привлекает внимание в этом бюджете, который обозначил ТС. Она не сильно заряжена, но это всегда можно наверстать благодаря разборщикам)) Единственное не понятно, почему Черновцы на Черкасских номерах, в любом случае надо звонить, общаться и брать вин-код. Дальше по ситуации.
1) http://auto.ria.com/auto_bmw_320_12162655.html
2) http://auto.ria.com/auto_bmw_320_7936382.html
3) http://auto.ria.com/auto_bmw_320_12721914.html
4) http://auto.ria.com/auto_bmw_320_12289253.html
5) http://auto.ria.com/auto_bmw_320_12182681.html
6) http://auto.ria.com/auto_bmw_320_10950869.html
7) http://auto.ria.com/auto_bmw_320_12302960.html
8) http://auto.ria.com/auto_bmw_320_10307537.html

Тут и дизели и бензинки вперемешку. Из 325 и 330 ничего достойного в бюджете 14-15 я не нашел.
 
виноват. в лс извинился и тут прошу простить :blush:

Сейчас лазил и нашел, что в Таиланд 523 шли с мотором 2.4 :shok:

п.с. Белый, где нашел вин американки ?))
В Гугле)) по запросу по номеру коробки))
Кстати, коробка такая же как и на 34-ке на М50 моторе - A4S270/310R.
 
Last edited:
Когда-то я стоял перед точно таким же выбором. Было у меня 15к на покупку машины и я тоже смотрел сначала Е39 и Е46. Но на свой бюджет так и не нашел чего хотел. То мотор слабый, то упоротая со всех сторон, то комплектация барабан. В итоге купил Форестер 2,5 турбо на механике. На тот момент остался очень доволен своим выбором. Он намного универсальнее легаси, едет очень зачетно, проходимость отличная, в комплектации ХТ есть все что нужно. Ищите в кузове 2006-2008 года выпуска.
Машина очень удачная, надежная и универсальная. Но БМВ это совсем другая песня. Нужно сравнить, чтобы убедиться.
Однозначно поддерживаю. У меня были 2 раза Фори 2.5ТА 2007 года, с интервалом в 2 года, т.е. я возвращался к этой модели. Едет шикарно и не хуже БМВ, лохматых годов, по комфорту. За 15, конечно сомневаюсь, что возьмёшь отличный авто, а вот за 17-18 реально.
 
Форь едет шикарно????Это корыто без шумоизоляции с отвратными ездовыми качествами едет не хуже БМВ???
Турбофорь умеет только одно - хорошо разгоняться..Ну ещё по говнам сносно сунется ибо лёгкий как говно...
У меня как раз турбо в комплектации ХТ,чё-то особого комфорта я в нём не вижу...Так,просто прикольное ведро за свои деньги..Даже полупустая 118БМВ на голову его выше в комфорте,про остальные БМВ я тактично промолчу..
 
Почему отпала 39? Потому что внутренний дизайн как по мне застарелый да и ездит их по дорогам достаточно много.
Правильно говорите, надо проехаться.
 
Хороших 39ых как и 46ых ездят единицы. А сколько ездит корыт - не должно быть решающим фактором.
К тому же, если все-таки больше нравится 46ой кузов - я выше кучу ссылок кинул. Это самое приличное, что есть на авториа в Вашем бюджете.
По поводу салона, врядли большая разница у 46 и 39 кузовов. Найдите живую машину и добавляйте ништяки по желанию со временем. Вот как выглядит крутой салон от 39ки в моем понимании

141m5_lake_int.jpg

Bmw_m5_interior_e39.jpg
 
Cалон здесь действительно супер, руль, кольца в приборке и экран здорово омолаживают!
 
Если субару - то только аутбэк, е39 и е46 прикольные поповозки, с этой функцией справляются гораздо лучше чем субару, но только в пределах асфальта и перемещения только пятой точки, а если надо что-то более универсальное - то аутбэк, тут надо определяться, прежде всего с вашим образом жизни :) тогда перестаните сравнивать несравниваемое :))
 
46-я особенно рестайл намного интереснее 39-й, которых откровенно много и которые выглядят уже куда более старыми, тысяча раз imh0 как человека выбравшего именно e46 купе, правда как авто выходного дня и с чуть большим бюджетом на момент покупки. Купе кстати очень низкая, так что это чистая романтика, ездить временами сложновато )
 
Cалон здесь действительно супер, руль, кольца в приборке и экран здорово омолаживают!

Друг, руль и кольца в приборке - это не то, на что нужно смотреть покупая 10-15 летний авто. Изучи болячки которые вылазят на пробегах и смотри делали ли их в рассматреваемом авто, естественно после того как убедишься что документы в порядке и кузов со стеклами без вопросов.

Для e46 к примеру, да и наверно для любого m54, на 120-140 пробега DISA, КРКГ, бензонасос. Если АКПП то покупая на пробеге 170 и выше нужно быть морально готовым вкинуть потом около 2000$ на ремонт, гидротрансформатор однозначно прийдется делать.

А кольца в приборке.... )))
 
Если АКПП то покупая на пробеге 170 и выше нужно быть морально готовым вкинуть потом около 2000$ на ремонт, гидротрансформатор однозначно прийдется делать.
Вот блин, а я и еще кучв людей с этого форума ездили и не знали. Ай да все ремонтировать АКПП!!
 
Друг, руль и кольца в приборке - это не то, на что нужно смотреть покупая 10-15 летний авто. Изучи болячки которые вылазят на пробегах и смотри делали ли их в рассматреваемом авто, естественно после того как убедишься что документы в порядке и кузов со стеклами без вопросов.

Для e46 к примеру, да и наверно для любого m54, на 120-140 пробега DISA, КРКГ, бензонасос. Если АКПП то покупая на пробеге 170 и выше нужно быть морально готовым вкинуть потом около 2000$ на ремонт, гидротрансформатор однозначно прийдется делать.

А кольца в приборке.... )))

Какие 120-140,170??? Тут говорят о 10-15 летнем бмв, с таким бюджетом эти Дисы,кркг, бензонасос и т.д. Уже как минимум 2 раза должны поменять,а если на приборке и показывает такой пробег, это не значит что все это еще родное стоит, а АКПП могли сделать к примеру на 200тыс,реальный пробег 250, на приборке 150,так зачем иметь 2000(!!!) на ремонт если коробка отличная?? А у вас прям "однозначно делать"! Я это к тому,что надо смотреть каждую машину "в натуре" а не пользоваться стереотипами,ведь каждая машина это своя история и у каждой она своя,в редких случаях подтвержденная сервисными книгами,которые тоже не гарантирует ничего
 
Почему отпала 39? Потому что внутренний дизайн как по мне застарелый да и ездит их по дорогам достаточно много.
Правильно говорите, надо проехаться.

Может внешне - да (и то, смотря в каком состоянии авто), но салон у Е39 просто шикарный!
 
Друг, руль и кольца в приборке - это не то, на что нужно смотреть покупая 10-15 летний авто. Изучи болячки которые вылазят на пробегах и смотри делали ли их в рассматреваемом авто, естественно после того как убедишься что документы в порядке и кузов со стеклами без вопросов.

Для e46 к примеру, да и наверно для любого m54, на 120-140 пробега DISA, КРКГ, бензонасос. Если АКПП то покупая на пробеге 170 и выше нужно быть морально готовым вкинуть потом около 2000$ на ремонт, гидротрансформатор однозначно прийдется делать.

А кольца в приборке.... )))
Гггыы..Пойду расскажу своей АКПП и бензонасосу с пробегом 250 000 км что они должны были сдохнуть ещё сто тысяч км назад,а не как ослики безупречно работать до сих пор)))
 
Купе кстати очень низкая, так что это чистая романтика, ездить временами сложновато )
:shok:
 
Back
Top