• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] E39 M52B20 дует патрубки

pashapt

Пользователь
Joined
Apr 5, 2015
Messages
15
Город
Запорожье
Доброго времени суток! Подскажите, что делать скоро голова взорвется. Вообщем дело было так купил машину в марте этого года пригнал с Западной не было ни каких проблем. До поездки в Киев. В Киеве потыкался по пробкам короче закипел уже добравшись до места, с горем пополам добрался до БМВшников сказали заклинил термостат поменяли термостат залили концентрат сказали можно ехать но надо поменять муфту по приезду заменил где-то через 2000- 4000 тысячи при поездке в Бердянск все и началось разрывает верхний патрубок от помпы до радиатора нахимичил натянул залил воду прокачал систему доехал до бердика нашол патрубок поменял прокачал приехал в ЗП через пару дней поменял воду на коцентрат два дня срывает патрубок который менял с этого момента начал разбираться проверил помпу, помыл радиатор, поменял крышку но поставил топран, из бочка запаха СО нет, масла в тосоле тоже нет, имульсии в моторе тоже нет. говорят что надо попробывать поставить крышку оригинал. Вообщем не знаю что мне делать жыву с этой проблемой уже как пол года, может кто что подскажет?
 
Крышку меняй по любому, ее средний срок жизни 2-3 года, лучше ставь оригинал- стоит у офицалов не так дорого на днях брал себе за 360 грн.
и правильно прокачай систему как тут описано http://tis.bmwcats.com/doc1013482/
 
В худшем варианте трещина ГБЦ или пробитая прокладка . В лучшем случае пробка или завоздушенность системы при условии рабочего термостата и рабочей помпы .
 
посмотри на свечи. при трещине одну вымывает,она чище остальных. печка горячая?
 
свечи посмотрю, печка горячая.
 
Бывает когда трещены ГБЦ достаточно для прорыва газов в систему охлаждения при это тасол не попадает в камеру сгорания .
 
А не может ли до конца открываться термостат?
 
А не может ли до конца открываться термостат?

Если нижний патрубок при рабочей температуре горячий то термостат открылся . Теоретически может и не до конца открываться ,на практике я такого не встречал .
 
проверь на прорыв газов в ож, это копеечное дело, патрубок рвет наверное когда мотор подкручиваешь??
 
Всем спасибо! Буду у себя в ЗП искать мастеров.
 
Через крышку расширительного бачка давление выходит в момент перегрева? Или рвет патрубок?
 
Back
Top