• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] E39 M57 3.0 Глохнет двигатель при торможении и разгоне

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
E39 M57 3.0 АКПП, рестайл
Ни с того ни с сего начала глохнуть при торможении и разгоне. Причем если делать всё ну очень плавно - мотор продолжает работать, если чуть более-менее динамично - мотор просто тухнет. Зажигание при этом остается включенным.
Диагностика ничего не дала - ошибок нет, параметры давления топлива, расхода воздуха в норме, коррекции на отлично (максимальное +0,5)

Мотор работает ровно, тяга в норме. Ну то есть вообще никаких признаков неисправности нет, но глохнет и всё тут
Может кто сталкивался с таким, а то я уже весь мозг сломал не могу понять даже куда копать.
 
Да про насосы я тоже думал, но вообще не те симптомы. Была бы потеря мощности да и на диагностике была бы просадка давления. Есть нехорошая мысль что это связано с трансмиссией.
 
Когда в баке насос не закреплен, при ускорении-замедлении он банально болтается на шлангах и "глотает воздух".

Еще при торможении разгоне было, что незакрепленный аккум ездил в багажнике и недожатая минусовая клемма на полсекунды отходила.
 
Для насоса слишком мало времени - глохнет моментом всегда при одинаковых условиях. Аккум проверил и на всякий случай перекрутил, почистил клеммы - не помогло
 
Никакой нештатной охранки с акселерометром нет на борту? скайбрейк какой нибудь.
 
есть pandora dlx-3970. с беспроводными реле, но сигналку проверял косвено, без метки она включает сама аварийку перед тем как потушить машину и работает как обычно, плюс она реагирует на обороты, а тут от оборотов не зависит
 
Я бы отключил ее на всякий случай.
 
Вероятно коррозия либо задиры иглы регулятора давления при попадании воды ...,диагностикой дефект не отслеживается,чистка в ультразвуковой ванне или замена ...
 
Я бы отключил ее на всякий случай.
Саму сигналку не вопрос, но основной блок работает исправно (снята с охраны, метка в зоне действия), беспроводные реле нормально-замкнутые и не препятствуют запуску двигателя и выключаются только если получат сигнал от основного блока на останов двигателя, если предположить что одно из них вышло из строя, то оно бы либо зависло в одном из положений, либо не воспринимало сигналы от основного блока. если бы зависло в разомкнутом состояни, то двигатель не завелся, а если бы не реагировало на сигнал, тогда бы не тушило бы мотор при отсутствии метки. Основной блок переводил в сервисный режим чтоб исключить этот вариант -не помогает.
 
Вероятно коррозия либо задиры иглы регулятора давления при попадании воды ...,диагностикой дефект не отслеживается,чистка в ультразвуковой ванне или замена ...

Рассматривал такой вариант с регулятором. Оставил на попозжа, нужно снимать впуск, если не найду другой причины останусь после работы возиться. Но меня смущает что двигатель глохнет на уже устаканившихся оборотах, то есть разгоняю машину километров 20/ч, отпускаю педаль газа, холостые ровно встают на свое место, машина катится накатом, жду, мотор работает ровно, нажимаю тормоз и практически перед самой остановкой тухнет, когда уже скорость уже минимальная. В моем понимании если бы было дело в регуляторе, мотор глох бы раньше, как только отпущена педаль газа и обороты пошли вниз, но не остановились на холостых, а упали в ноль.
 
А если держать на тормозе и вперед-назад качать машину газом, как при проверке подушек двигателя?
 
работает, даже если не сильно держать шлифует колесами
 
Если уверен в насосах в баке . До вероятнее всего один из датчиков в рейке топливной .
 
там один датчик давления, по нему ошибки нет и дает правдоподобные данные - холостые 348 и выше при нагрузке. заводится с полтыка хоть на горячую хоть на холодную, ну не вяжутся симптомы с топливной
 
В движении посмотреть диагностикой давление в рейле и предварительно поданное давление .
 
В движении посмотреть диагностикой давление в рейле и предварительно поданное давление .

холостые 348 и выше при нагрузке
Давление в норме, без просадок
 
давление холостого хода как и должно быть порядка 350 в рейке, потом уже падает, что закономерно с остановленным двигателем
 
была у меня когда-то подобная тема на z4m приблизительно как в описании, машина была на мкпп правда, датчику положения коленвала не понравился убитый в хлам маховик
 
Есть у кого идеи как можно исключить влияние трансмиссии? Потому что поведение напоминает какбуд-то на мкпп при остановке не выжал сцепление/ не кинул в нейтралку. А при резком старте слишком резко бросил сцепление. Только это все без пинков и прочего. Может ли так чудить гидротрансформатор?
 
Есть у кого идеи как можно исключить влияние трансмиссии?
резко затормозить при движении с горки на нейтралке?
 
резко затормозить при движении с горки на нейтралке?

пробовал глохнет. только не могу сообразить, если виновата например блокировка гидротрансформатора, то показателен ли тест на нейтрали акпп?
 
Новые данные:
Загнал машину на подъемник - имитировал езду с торможением - не глохнет. Т.Е. глохнем мы не от самого торможения а от ускорения замедления двигателя/всей машины вцелом.
подушки двигателя живые
масса двигателя - ок
плюсовой провод - ок

бред сивой кобылы в итоге...
 
Новые данные:
Загнал машину на подъемник - имитировал езду с торможением - не глохнет. Т.Е. глохнем мы не от самого торможения а от ускорения замедления двигателя/всей машины вцелом.
подушки двигателя живые
масса двигателя - ок
плюсовой провод - ок

бред сивой кобылы в итоге...

Сними разъем с блока АБС и испытай в движении .
 
Сними разъем с блока АБС и испытай в движении .

Та же мысль пришла, что ASC умеет придушивать двигатель - снял разъем с блока абс перед тем как на подъемник заехал - ноль результата.
Снял впуск, снял регулятор давления - там все в норме, попутно заменил свечу накала, проверил трубки вакуума и клапана (на вакуумном насосе и тот который к усилителю тормозов) - всё исправно.
проверил уровень масла в коробке - влезло 50 кубиков и то лилось через край.
 
Та же мысль пришла, что ASC умеет придушивать двигатель - снял разъем с блока абс перед тем как на подъемник заехал - ноль результата.
Снял впуск, снял регулятор давления - там все в норме, попутно заменил свечу накала, проверил трубки вакуума и клапана (на вакуумном насосе и тот который к усилителю тормозов) - всё исправно.
проверил уровень масла в коробке - влезло 50 кубиков и то лилось через край.
Похожая фигня происходит иногда на е32 м30 мкпп.
ASC блок отключен, по системе подачи и зажигания все заменено. Например, когда по трассе еду 70-90 и нужно остановиться или когда в пробке резко начинаешь движение и также резко почти сразу тормозишь, также когда крутишься на парковке вперед назад быстрыми рывками. Двигатель не глохнет, но проседают обороты на практически до нуля, в следствии чего пропадает гидрач руля.
При спокойной размеренной езде не наблюдал, а при "агрессивной" езде не прям всегда наблюдается... Хрень какая-то.
 
Добрый день,разобрались с проблемой?
 
Добрый день. Может не в тему, но очень нужно. Бмв 530d. После обгона на кикдауне машина ехала нормально, но с утра при заводке затроила. При нагреве все прошло. Проехал не много опять затроила и потом заглохла и всё. При проверке до фильтра шла соляра с воздухом. Заменил насос в баке, струя хорошая и без воздуха. Проверил форсунки на обратку, всё в порядке. Поменял датчик на рампе и клапан на ТНВД. Машина мёртвая. Быстрый старт брызгаю в схватывает но обороты не набирает. Диагностика за 70 км, у меня АККП и приехал в гости в кишлак. Ошибку выдавала на панели Einspritzanlage. Что умер ТНВД? Помогите, вторую неделю не могу уехать.
 
Ну зачем сразу тнвд,если не заводится то еще может быть причина в датчике распредвала или коленвала.По хорошему,чтобы не гадать нужна полноценная диагностика...
 
Back
Top