e39 vs e60

Если Е60 не нравиться, зачем её брать в оборот как вариант?

Лучше хорошая Е39 чем НЕ хорошая Е60. ИМХО

Ну а с личного опыта, то Е60 не нравиться до того момента, пока не поставить Е60 рядом с Е39 и пару раз пересесть с одной в другую, тогда вопрос решится сам собой. Е60 это совсем другой автомобиль. Если Е34 и Е39 разные авто, то, Е60 это другой мир, не похожий на предведущий) и сново таки, ИМХО!)

Имел возможность поездить на е60 после е34, никакого другого мира я там не увидел) Просто более современное авто.

Если Е60 не нравиться, зачем её брать в оборот как вариант?

как вариант для сравнения
 
Всем спасибо за ответы. Для себя решил, что буду брать е39. Кто владел или владеет данным кузовом - на что обращать внимание при выборе? какие больные места? п.с. Рассматриваю только с двигателем м57д30

а есть ли смысл брать дизель в наших реалиях стоимости дизельного топлива и запчастей на него?

кстати а сколько сейчас стоит правильная капиталка м57? предполагаю что с форсунками выходит в районе капиталки м62
 
а есть ли смысл брать дизель в наших реалиях стоимости дизельного топлива и запчастей на него?

кстати а сколько сейчас стоит правильная капиталка м57? предполагаю что с форсунками выходит в районе капиталки м62

У меня уже третья дизельная машина и желания пересесть на бензин - нет. И не потому, что дизель - это "экономно"
п.с. талоны на окко -4грн решают проблему стоимости ДТ)
 
У меня уже третья дизельная машина и желания пересесть на бензин - нет. И не потому, что дизель - это "экономно"
п.с. талоны на окко -4грн решают проблему стоимости ДТ)

ну это лишь малая из бед, с учетом того что на бензин окко тоже -4грн

просто форсунки по 400 usd/шт перечеркнут любую экономию
 
Я бы за 10 денег притянул бы с Америки 60 кузов рестайл бензинку
Там хоть пробег ясен, да и все остальное
А эти 39 дизеля « щойно пригнана»- это лотерея ещё та. Да, они вылизанные и напомажены
Но поюзай ее в рабочем режиме, тыс 5 в месяц пробега, потом можно будет делать выводы
 
Я бы за 10 денег притянул бы с Америки 60 кузов рестайл бензинку
Там хоть пробег ясен, да и все остальное
А эти 39 дизеля « щойно пригнана»- это лотерея ещё та. Да, они вылизанные и напомажены
Но поюзай ее в рабочем режиме, тыс 5 в месяц пробега, потом можно будет делать выводы

е60 разве проходит по льготке?
 
Нет, конечно))

Теоретично можна знайти е60 528i випуску 2010 року з мотором N52B30, який начебто євро 5) але буде дуже складно знайти саме випуск 2010 року
 
Я за Е60 ,это как сравнить е34 и е39 во всех отношениях одни плюсы .Сейчас катаю е39 30D до этого год катал Е60 25D . Очень скучаю за Е60 ,понравилась ,и цене запчастей разницы особой не заметил .
 
вопрос выбора авто закрыт :)
IMG_0898.JPG
 
поздравляю, пускай только радует, но альтернатива сомнительная
 
поздравляю, пускай только радует, но альтернатива сомнительная

Спасибо! А почему сомнительная?
 
Спасибо! А почему сомнительная?

насколько я знаю, расход топлива заоблачный, а едет при этом хуже, чем аналогичные модели, но бмв.
 
Спасибо! А почему сомнительная?

по отзывам моих товарищей которые 1 раз в год меняют авто так сказать шило на мыло, так вот таки мерсы правда первых годов выпуска были самыми проблемными больше всего затрат и хуже всего продались, естественно это субъективно и все зависит от конкретного экземпляра. этот хоть не 4матик? )))
 
насколько я знаю, расход топлива заоблачный, а едет при этом хуже, чем аналогичные модели, но бмв.

Двигатель дизельный ОМ646, объем 2,2л 150л.с.
Расход по пробкам Киева в час пик 8,5-9л максимум. За городом 5,7
Не знаю за бензиновые двигатели, может это к ним относится)
 
по отзывам моих товарищей которые 1 раз в год меняют авто так сказать шило на мыло, так вот таки мерсы правда первых годов выпуска были самыми проблемными больше всего затрат и хуже всего продались, естественно это субъективно и все зависит от конкретного экземпляра. этот хоть не 4матик? )))

В дорестайла есть одна проблема, от которой избавились в рестайле. Блок SBC - в которого есть определенный ресурс, по истечению которого его нужно менять, а это ~2200 евро, ремонту не подлежит. Наверно поэтому, дорестайловые хуже и продавались.
Нет, не 4матик. А что так категорично про 4матик?)
 
В дорестайла есть одна проблема, от которой избавились в рестайле. Блок SBC - в которого есть определенный ресурс, по истечению которого его нужно менять, а это ~2200 евро, ремонту не подлежит. Наверно поэтому, дорестайловые хуже и продавались.
Нет, не 4матик. А что так категорично про 4матик?)

Матик очень хорошо едит зимой,но если накроется передняя граната,то придется покупать весь привод в сборе по цене 900 евро,был у меня поэтому знаю цену.
 
Матик очень хорошо едит зимой,но если накроется передняя граната,то придется покупать весь привод в сборе по цене 900 евро,был у меня поэтому знаю цену.

Знакомый на W210 через такое же прошел, пыльник порвался, передняя граната накрылась .... приехал на деньги.
 
Сейчас пыльник меняю Х164 3200грн оригинал... до этого был замок задней двери 7000грн и тд и тп
 
Back
Top