• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] E46 - проблема с передними стаканами

  • Автор теми Автор теми POLKOVNIKov
  • Дата створення Дата створення

POLKOVNIKov

Пользователь
Реєстрація
16.08.2013
Повідомлення
25
Город
Херсон
Дело такое, нашел в инете расстояние между передними стаканами, оно должно быть 104 см у меня 102,2. Т.е. сошлись... Ну, как известно - это болезнь E46... Я, сильно не вникая, решил купить распорку (растяжку). Поставил - тянул, тянул, дотянул до 103,5 и понял, что дальше не стоит, уже вся она напряглась сильно... Думаю, поезжу пару дней, а там может дотяну... на следующий день замерил, а расстояние стало 102,5... я в шоке, не могу понять что куда ушло... короче как потом мне сказали кузовщики, тянуть стакан нужно и т.д. + распорка - это вообще не вариант для растягивания стаканов, её нужно ставить и немного натягивать, но не стараться ею растянуть стаканы... говорят, хорошо, что не лопнуло лобовое стекло, а то и такое могло быть... Короче говоря, что сейчас делать не знаю... Либо так всё и оставить и забить на эту разницу в 1,5 см или ставить в бокс и всё там растягивать как нужно, но это около 3000 грн стоит работёнка + 4 дня в гараже у них... или может ещё что посоветуете? У кого-то были с этим сложности? Тянули или распоркой пробовали растянуть? вот что в инете нашел:

1.
"Ну если поэтапно то примерно так:
- Вывесить колёса.
- Выравнять чашки по размерам при помощи гидравлического домкрата.
- Выравнять брызговики, закрепить крылья и подогнать их к капоту согласно с новой (оригинальной) формой кузова, т.к. если чашки складываются то они тянут за собой всё что рядом с ними.
- Укрепить при помощи усилителей от кабриолета или подобные им + укрепить усилители чашек находящиеся вертикально на ней со стороны ДВС как правило они гниют.
- Снять домкрат, поставить распорку, и опустить машину на колёса.

P.S.: Совет профессионала - !!!РЕГУЛИРУЕМАЯ РАСПОРКА - ТУФТА!!! - не верьте этим байкам что ею можно растянуть чашки, это делается только гидравликой, а распорка порой сама гнётся от тех нагрузок которые бывают при езде на автомобиле. Чашка как известно это опора кузова на колесо, а там окала 300кг нагрузки в покойном состоянии и окала 1т при езде по Российским дорогам."



2.
"У него был поведен один стакан с правой стороны (в 5мм от выпускного коллектора). Т.к. патрон стойки тоже повело(было не жалко все равно под замену) – он поставил машину между двумя столбами, спустил правое колесо(или в ступицу) и упер его в столб с помощью деревянного бруска. Открутил крыло и обвязал стакан ремнем безопасности и потихоньку натягивал лебёдкой (перед этим пришлось помучиться с траекторией ). Процесс протекал дня два пока в размер не встал. Потом обварился и усилился, а как я уже не видел."

Переглянути вкладення 375534
 
второй вариант ваще жесть :) болячка есть у всех, но я б не стал заморачиваться, если едет ровно и сход/развал делается.
 
Распоркой однозначно такого делать не надо!Сначала лучше заехать на 3Д стенд и посмотреть все параметры, если что то не в норме то тогда уже устранять, но не в коем случае самому этим не заниматься!!!Вот по тому рисунку что вы скинули надо проверить все размеры, но думаю что это уже должны делать квалифицированные кадры и после того когда уже все размеры будут в норме вот тогда и ставить распорку и чуть чуть натянуть, для того чтобы конструкция была жесткой!А распоркой не ясно какой стакан пошел?правильно?может уже и развал будет после этого не в норме....так что прямая дорога на 3Д стенд...
 
Лень писАть , много текста ...
Есть пару нюансов , лучше наберите .
 
Назад
Зверху