• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] E46 m47 Помогите ребята, уже не знаю куда дальше! Нету тяги на низах

fibonache_

Пользователь
Joined
Feb 2, 2018
Messages
3
Город
Киев
Доброго времени суток! Суть проблемы такова! Купил е46 2.0 м47 100киловат, купил уже с проблемой, не было тяги на низах, до 2500 об. На холодную Набирает как велосипед, после 2500 начинает просто тулить как дурная, когда прогреется то может ну чучуть лучше едет, и постоянно приходится крутить её потому что не едет вообще! Катализаторов нету ! И тут понесло, сразу на диагностику, ругатся начало на датчик давления турбины, поменял 4 датчика проблема не изменилась, далее показало что где то замыкает воздухомер на массу, ошибку убрали больше и не появлялась. Турбина дует хорошо, шток ходит, патрубок раздувает, загнал на СТО они провертели ЕГР, интеркулер, прощупали все патрубки, так и ничего сделать не смогли, после двух недельной стойки поехал на другое СТО, и там оставил на месяц Машину, вплоть до того что они сняли клапанную крышку и думали что нужно валы выставить, вдруг может кто то лазил туда, собрали всё обратно и опять пересмотрели всё то что и предыдущие, изменений не было, и сейчас просто не знаю куда уже ехать и где искать?! Кто сможет дать какой то совет. !?
 
А это как то решает суть проблемы?😏 Если это как то поможет, то да на бляхах.
 
угол зажигания завален в плюс. поэтому на холодную валит , а на горячую нет.

автомат или механика у тебя ?

п.с. как вернешь угол в заводской может хуже заводиться и дымить
 
угол зажигания завален в плюс. поэтому на холодную валит , а на горячую нет.

автомат или механика у тебя ?

п.с. как вернешь угол в заводской может хуже заводиться и дымить

)Напишите по подробней как регулировать угол зажигания на М47
 
А это как то решает суть проблемы?😏 Если это как то поможет, то да на бляхах.

Синий универсал с бежевым салоном на польской регистрации ?
 
в дизелі це називають момент впорскування. по суті те саме, що і кут запалювання.
 
Доброго времени суток! Суть проблемы такова! Купил е46 2.0 м47 100киловат, купил уже с проблемой, не было тяги на низах, до 2500 об. На холодную Набирает как велосипед, после 2500 начинает просто тулить как дурная, когда прогреется то может ну чучуть лучше едет, и постоянно приходится крутить её потому что не едет вообще! Катализаторов нету ! И тут понесло, сразу на диагностику, ругатся начало на датчик давления турбины, поменял 4 датчика проблема не изменилась, далее показало что где то замыкает воздухомер на массу, ошибку убрали больше и не появлялась. Турбина дует хорошо, шток ходит, патрубок раздувает, загнал на СТО они провертели ЕГР, интеркулер, прощупали все патрубки, так и ничего сделать не смогли, после двух недельной стойки поехал на другое СТО, и там оставил на месяц Машину, вплоть до того что они сняли клапанную крышку и думали что нужно валы выставить, вдруг может кто то лазил туда, собрали всё обратно и опять пересмотрели всё то что и предыдущие, изменений не было, и сейчас просто не знаю куда уже ехать и где искать?! Кто сможет дать какой то совет. !?

такая же история, правда до меток гром я еще не дошел..расходомер скидывал..едет чуть лучше. Ошибок несколько: расходомер, какая-то ошибка по DDE, которую раньше не видел. Ищу кто в Харькове может проверить угол впрыска на нашем дорестайловом ТНВД
 
Ну что? разобрался?
 
Проблема решена , ТНВД лягло, замена, и теперь всё отлично! 👍 Всем спасибо.
 
был неисправен ТНВД и ни одной ошибки по топливной???
 
Я похоже тоже причину нашёл. У меня дмрв нового образца, а прошивка дорестайл. Боюсь сам обновлять через winkfp.
 
Прошивка не помогла. Помогла замена дмрв, адаптации топливной, прошивка
 
Back
Top