• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] [E46] N42B20 скачут обороты на холодном двигателе

alex_green

Пользователь
Joined
Oct 13, 2016
Messages
15
Город
Киев
[e46] N42B20 скачут обороты на холодном двигателе
Дело обстоит так на холодную завел машину двигатель работает ровно жду пока прогревается немного поработав, когда обороты начинают падать то обороты начинают резко прыгать в диапазоне 700 - 900 оборотов и двигатель колбасит
Может кто с таким сталкивался ?

Спасибо.
 
ГБО?
диагностика проводилась?
свечи случайно перед этим не менялись?
 
Гбо стояло но его сняли 10000 назад или раньше.
Дианостика по компу не чего не показывает.
Свечи перед этим не менялись.
 
не обязательно ожидать регистрации кодов ошибок для проведения доп. измерений
что с приводом VALVETRONIC?
что со свечами?какой пробег?какие установлены?
 
Подсос воздуха тоже не исключение.диагностика обязательнА

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
На системе с VALVETRONIC "подсосы" не принципиальны....только если он не находится в аварийном режиме и управление обьемом воздуха возлагается на дроссельную заслонку....
А так как автор топика утверждает что кодов ошибок нет и аварийного режима VALVTRONIC нет то и подсосы можно не искать.
 
На системе с VALVETRONIC "подсосы" не принципиальны....только если он не находится в аварийном режиме и управление обьемом воздуха возлагается на дроссельную заслонку....
А так как автор топика утверждает что кодов ошибок нет и аварийного режима VALVTRONIC нет то и подсосы можно не искать.
554fc1f88d3835cc3d08c05cd4ef7be4.jpg

На системе с VALVETRONIC "подсосы" не принципиальны....только если он не находится в аварийном режиме и управление обьемом воздуха возлагается на дроссельную заслонку....
А так как автор топика утверждает что кодов ошибок нет и аварийного режима VALVTRONIC нет то и подсосы можно не искать.


Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
На фото видно трубка с хомутами..вот она была без них с момента покупки авто.чек не горел и никто не понимал чего скачут обороты.обжал трубку и все чудесно...

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Сори,но с телефона не удобно писать))както так

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
И еще один момент...когда впускной ванос умирает,также чек гореть не будет,а обороты будут "не стабильные". Ну это глубоко если копнуть.Я бы смотрел Подсос,свечи,катушки.

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Автор,отпишись когда найдеш проблему.Уж очень интересно))

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Посоветуйте к кому в киеве можно обратиться для диагностики и решения такой проблемы
 
Свечи стоят бош обычные мне сказали что на этот двигатель в оригинале идут с четырмя лепестками артикул вроде такой 3199BKR6EQUP.
Вообщем буду пока пробывать стандартно менять свечи провода искать подсос воздуха.
Насколько я знаю катушки когда гибнут то чек загораеться или хотябы мелькает.
 
На фото видно трубка с хомутами..вот она была без них с момента покупки авто.чек не горел и никто не понимал чего скачут обороты.обжал трубку и все чудесно...
Какое отношение это имеет к ДВС автора статьи!? Хомутов там вообще не должно быть.Колхоз чистой воды.
Читайте внимательно! "На системе с VALVETRONIC "подсосы" не принципиальны....только если он не находится в аварийном режиме и управление обьемом воздуха возлагается на дроссельную заслонку...."
Для начала диагностируйте и отремонтируйте свой ДВС а затем раздавайте некорректные советы.

мне сказали что на этот двигатель в оригинале идут с четырмя лепестками артикул вроде такой 3199BKR6EQUP.
Правильно сказали.
Вообщем буду пока пробывать стандартно менять свечи провода искать подсос воздуха.
Свечи новые и оригинал.
Какие провода?
Насколько я знаю катушки когда гибнут то чек загораеться или хотябы мелькает.
Нет!
 
Читайте внимательно! "На системе с VALVETRONIC "подсосы" не принципиальны....только если он не находится в аварийном режиме и управление обьемом воздуха возлагается на дроссельную заслонку..

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Читайте внимательно! "На системе с VALVETRONIC "подсосы" не принципиальны....только если он не находится в аварийном режиме и управление обьемом воздуха возлагается на дроссельную заслонку..

Отправлено с моего C3 через Tapatalk


Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Ахах короче ну его эти андроиды..сори за "херню" выше))

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Какие провода?
Высокого напряжения.
 
Алекс,заедь на любую диагностику,чтоб подключились к мозгам и проверили работоспособность всех датчиков и механизмов.а не на ту диагностику,где ходят вокруг машины и на слух определяют и делаюи выводы))есть такие спецы...

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Какие провода?
Высокого напряжения.
Поймите одну вещь! Все наводящие вопросы задаются для ВАС!!! дабы Вы хоть на долю секунды задумались над тем что говорите и тем что собираетесь делать со своим авто.
Таких проводов на ДВС N42 не существует.
 
Алекс,заедь на любую диагностику,чтоб подключились к мозгам и проверили работоспособность всех датчиков и механизмов.а не на ту диагностику,где ходят вокруг машины и на слух определяют и делаюи выводы))есть такие спецы...

Отправлено с моего C3 через Tapatalk


А можно инфу, где в Херсоне такие спецы?
 
Я к сергею езжу на остров.

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Насчет "спецов" что на слух определят дак это на филатова "япония". Судя по слухам...

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Сид,подскажи автору где копать.

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Сид,подскажи автору где копать.

Отправлено с моего C3 через Tapatalk


А я не знаю где копать. Автор из Киева. Вот к Климу можно поехать.
 
Такое ощущение что создать пост-это повод для "а поговорить"?))) я уже и сам боюсь чтото спросить..заобсуждают,заплюют за неправильное понимание какогото механизма или " трубки")))

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Можно пожалуйста Контакты Клима ?
 
Для устранения проблемы были заменены свечи в результате проблема частично устранилась при понижении оборотов во время прогрева они перестали прыгать, но при начале прогрева двигатель немного как бы плавал.
После замены свече примерно через 250 км когда ехал по трассе загорелся чек енджен и машина стала откровенно тупить при нажатии газа обороты росли машина не разгонялась доехав до города там где началось плотное движение стало заметно что двигатель работает не ровно и было принято решение глушить машину и вызывать эвакуатор.
Машина была доставлена в сервис диагностика показала что датчик коленвала и одна катушка вышли из строя они были заменены после этого проблема c оборотами на холодном двигателе перестала проявляться
 
Можно пожалуйста Контакты Клима ?

Контакты Клима у него в профайле.
Лучшего диагноста в Киеве я еще не видел. А видал я их уже достаточно :facepalm:
 
Контакты Клима у него в профайле.
Лучшего диагноста в Киеве я еще не видел. А видал я их уже достаточно :facepalm:

А можно ссылку на его профайл? ;)
 
Back
Top