E60/61 дизель. Стоит ли и какой выбрать?

  • Автор теми Автор теми Dimit
  • Дата створення Дата створення

Dimit

Пользователь
Реєстрація
16.04.2017
Повідомлення
7
Город
Харьков
Здравствуйте!
Думаю взять Е60/Е61 3,0 дизель. Есть несколько вопросов, помогите разобраться:
1. Много слышал/читал о требовательности дизельных БМВ к топливу. Подскажите, насколько это правда? Может стоит выбрать бензин, или дизель но другую марку?
2. В чём отличие версий мотора 160 и 170 kW. Опять же слышал что 160 kW надёжней.
3. Какую АКПП предпочесть, с джойстиком, или версию постарше?
4. В целом, в плане надёжности и потребительских свойств, что лучше брать рестайл, дорестайл?
5. xDrive стоит брать? Тоже говорят слабый узел.
6. На что обращать внимание при покупке?

Спасибо!
 
+/- не более требовательны, чем бенз
160 - блок чугунный, 170 - люминь. чугун покрепше будет
коробки сильно не отличаются, джойстик прикольнее/современнее, не более
явных преимуществ нет
не совсем. скорее по потребностям решать. с х-драйвом не будет динамик-драйв и вроде активной рейки. оба девайса пользую - я бы брал
в и-нете инфы хватает. правильнее будет на конкретном экземпляре разбираться
 
Спасибо!
Сервисмен, который редко ощибался, сказал что в моторах 170, 173 kW, есть проблемы с цепью. После 200 000 часто обрывается. С чем это связано? После покупки стоит сразу менять цепь? Недешёвая операция.
 
бытует такое мнение...
людей, которые бы внятно объяснили техническую причину этому мнению не встречал
в любом случае, цепи не изменяли при переходе от 160квт на 170-173. Посему склонен считать эту "проблему" несколько надуманной ибо о явной массовости не слышал
менять-не менять - дело личных убеждений
 
Спасибо, понял!
 
1. Заправлял на Окко дизель пульс, последние полгода перешел на UPG, никаких никогда проблем не было
2. Я бы брал 170 квт. Себе взял 535д
3. По надежности разницы нет никакой, кпп с джойстиком отличается, она улучшена, лучше искать такую, но все от цены зависит понятно что. Вообще обе исключительно надежны
4. Если есть деньги на рестайл - лучше его.
5. Х-Драйв если не насиловать вполне надежный узел, брать ли чисто вопрос где вы ездите зимой. Мне по Львову на заднем приводе норм
6. Смотреть на все! Комплексно смотреть всю машину на нормальном СТО. Ну и смотреть что есть косяком и поводом торга а что есть критично.
 
бытует такое мнение...
людей, которые бы внятно объяснили техническую причину этому мнению не встречал
в любом случае, цепи не изменяли при переходе от 160квт на 170-173. Посему склонен считать эту "проблему" несколько надуманной ибо о явной массовости не слышал
менять-не менять - дело личных убеждений
Причина натяжители/успокоители цепи и замена масла раз в 25 тыс. Куча инфы по этой теме.
 
Спасибо за ответы.

Гм, так всё же слабый узел? После покупки сразу менять цепь?
Не увидел , что речь про м57. Сразу подумал о n47, т.к. проблема с обрывом цепи это их болезнь. В м57 цепь легко диагностируют относительно и насколько я знаю не особо проблемное место. Зачем менять рабочий узел? В м57 проблема вроде при пробегах далеко за 300, но это уже просто физический износ.
 
Так возраст у машинок такой, что у большинства пробег за 300 000 -))
Подскажите, как диагностировать проблемы с цепью? Меня сервисмен надёжный запугивает, да и на сосднем форуме на М57ТУ2 жалуются...
 
Искать машину с адекватным РОДНЫМ пробегом. Имхо лучше переплатить 1000-1500 за целую машину чем потом вкладываться.
 
Искать машину с адекватным РОДНЫМ пробегом. Имхо лучше переплатить 1000-1500 за целую машину чем потом вкладываться.
Чему должен быть адекватен пробег? :biggrin: Да и прямо родной, как узнать?
И главное, как понять что у М57ТУ2 170kW появились проблемы с цепью и её лучше заменить?
 
Так возраст у машинок такой, что у большинства пробег за 300 000 -))
Подскажите, как диагностировать проблемы с цепью? Меня сервисмен надёжный запугивает, да и на сосднем форуме на М57ТУ2 жалуются...

При покупке? Не скажу, в N47 слушать ... В M57 более или менее легко вскрывается и диагностируется. Но я бы не обращал внимание на неё особо внимания, она легко меняется в отличие от N47 , где надо снимать двигатель.
 
Чему должен быть адекватен пробег? :biggrin: Да и прямо родной, как узнать?
И главное, как понять что у М57ТУ2 170kW появились проблемы с цепью и её лучше заменить?

Искать с историей обслуживания на офф сто. Это же не сложно проверить. Адекватный пробег это до 300-350 тыс.
 
При покупке? Не скажу, в N47 слушать ... В M57 более или менее легко вскрывается и диагностируется. Но я бы не обращал внимание на неё особо внимания, она легко меняется в отличие от N47 , где надо снимать двигатель.
Спасибо.
Мне в Литве выдали ценик в 800 евро за замену. Тут задумаешься :facepalm1:

Вопрос по двухтурбинному ТУ1 200kW, там форсунки еже с пьезоэлементами, или те же что на 160kW?
 
Нет, там другие. Хотя они если что успешно реставрируются, узнавал когда покупал свою, мало ли что)
 
Назад
Зверху