• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] E61 2,5Д масло из под впускного коллектора

200smax

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
280
Добрый день в первую очередь знатоки!
На сто обнаружили большую течь масла из-под впускного коллектора. Мотор М57ТУ 2,5д.
Говорят что может прокладки износились или же из заслонок течет.
Отсюда вопрос - что делает масло в коллекторе???? Я понимаю рубашка охлаждения впускного коллектора, но что в нем делает масло??? Неужели у каждого окна головы есть масляный канал, который идет в коллектор??? Какого хера он там делает? Какого хера также делает масло на заслонках или около них, что оно из них может течь??? Что за бред?
 
Всех тонкостей не знаю, но заслонки часто сопливят маслом, и по моему, туда его закидывает турбина...
 
если турбина кидает масло то ей п..зда. у меня турбину реставрировали примерно 5 тыс назад...
 
у меня турбину реставрировали примерно 5 тыс назад..

ну это,как ни прискорбно,и обозначает,что...

ей п..зда.

Поменяй прокладки под впускным,забери деньги за реставрацию,купи новую турбину,можно гаррет,не обязательно брать её же,но в оригинале и будет весело)))

Блин....держись друг))))))
 
Походу реставрация старых ниссанов ерунда, против BMW,судя по настроению автора.:)Нет там не водяного не масляного охлаждения.У меня сопливили вихревые заслонки,поставил вместо них заглушки.На коллектор ставятся 6 колец и 6 прямоугольных уплотнителей из резины.
 
а куда ведут верхние окна круглые? нижние прямоугольные идут в цилиндр, а верхние по картинке буд-то под крышку распредвала идут... растолкуйте кто в курсе. очень не хо снимать самому коллектор...
 
да не хватайся ты за голову(кошелек) раньше времени.как здесь уже говорили:я,конечно,всех тонкостей не знаю,но великое большинство турбин с пробегом кидают масло.и интеркулеры внутри все в масле.и ничего-ездять,ездят и долго ездят.и хорошо ездят.у нас же моторы турбированые и поэтому,если проблемы с прокладками на впуске,там не подсасывает(классная идея на ночь глядя),а наоборот выдувает.и не воздух,а в первую очередь именно масло.поменяешь и забудешь.даже тяга улудшиться..а к нашим чудо мастерам всегда успеешь попасть в теплые,дружеские обьятия.главное,за карманами следить...
 
короче на сколько я понимаю верхние окна идут параллельно с форсунками на один впускной клапан, а нижние окна с заслонками идут на другой клапан. это то что я смог увидеть и определить по картинкам в интернете... если ошибаюсь - поправьте.
масло может попасть во впускной коллектор только если умерла средняя часть прокладки крышки ГБЦ. но тоже вероятность попадания оттуда масла мала.
если турбина так гонит масло то интеркуллер должен быть на половину заполнен им... турбину я определил как гарретт гт2056в - в штатах картридж в сбое можно взять за 250 долларов + доставка 50 примерно... главное потом прилепить на этот картридж улитки и актюатор...
после нг буду сам снимать коллектор и смотреть откуда оно гонит... пока так...
 
Оба канала на впуск.Кстати могут еще потеть фланцы соединительные на интеркуллере и на клапане ЕГР.Сними коллектор и увидишь что крышка ГБЦ там не причем.
 

не друг, это влечет за собой очень много переделок и программирования.
когда выкидываешь заслонки - надо отключать их работу в мозгах.
кроме того они просто герметизируют место где установлены заслонки и тогда все масло будет попадать прямо в мотор.
тут надо искать утечку, а это либо турбина либо х.з (конечно если в осях заслонок нет масляных каналов)... если бы турбина с такой силой кидала масло то она бы уже лягла или как минимум начала подавать ненормальные звуки.
в идеале я бы нашел с удовольствием шариковый картридж с размером гт2056 и поставил бы его, но шарики обычно подразумевают меньшее давление масла и в придачу рубашку водяного охлаждения... придется очень повозиться если получится начти, но у гарретта самый маленький шариковый аналог это 2554, а у нее холодное колесо меньше чем в оригинале, а горячее наоборот больше... :(
вот это идет на 3 литровый х5 е53: http://www.ebay.com/itm/Turbolader-...927948714?pt=DE_Autoteile&hash=item3f14906baa
а вот типа оригинал от е60/61 2,5:http://www.ebay.com/itm/Turbolader-...E_Autoteile&fits=Make:BMW&hash=item3f1904c9cd
размеров нигде не нашел, по номерам разные :( правда в первом варианте номер картриджа а во втором номер модели турбины всборе...
знать бы наверняка что картриджи одинаковые - купил бы. наткнулся на инфу что на х5 е53 стоит 2260 модель...
я в роспачі...
 
Добрый день в первую очередь знатоки!
На сто обнаружили большую течь масла из-под впускного коллектора. Мотор М57ТУ 2,5д.
Говорят что может прокладки износились или же из заслонок течет.
Отсюда вопрос - что делает масло в коллекторе???? Я понимаю рубашка охлаждения впускного коллектора, но что в нем делает масло??? Неужели у каждого окна головы есть масляный канал, который идет в коллектор??? Какого хера он там делает? Какого хера также делает масло на заслонках или около них, что оно из них может течь??? Что за бред?
Спокуха! Турбины покупать НЕ надо! Это работа ЕГР - то, что у Вас в пускном коллекторе - это картерные газы. Для того чтобы убедиться, что тубина не кидает масло нужно снять патрубок что идет на интеркуллер, завести машину и смотреть, плюется ли она маслом. Если патрубок сухой - супер!, если жирный - нормально, если плюется - ремонт/замена турбины. Совет - глушить ЕГР, или отключать программно. Вихревые заслонки удалять к чертовой матери, программно ничего делать НЕ надо (в инете полно инструкций как это сделать). Снять коллектор, по-возможности промыть бензином, купить шесть круглых и шесть овальных прокладок на него и одну большую круглую, что идет на ЕГР. Собрать всю эту кухню и кататься дальше. Всю эту эпопею прошел, мотор сухой, пребился пылью где ранее было в масле.
 
Откуда картерные газы там берутся в таком количестве, что за 1500км 1л. масла ущел, и при чем ЕГР к картерным газам. Егр никак не связан с маслом, или я не прав? Егр связывает выпуск со впуском и все. Или нет??? В каком месте крышки ГБЦ стоит вентиляция картерных газов? Рисунок, фото, что-нибудь?
Глушить егр и удалять заслонки категорически не хочу и не собираюсь вплоть до того что куплю новый впускной коллектор. Пока так. Просто с завода вышедшая машина не плевала масло никуда, и нигде оно не сочилось. У меня желание и задача не упростить или усовершенствовать этот мотор, а привести его к состоянию максимально приближенному к заводскому. Если масло идет с турбины - куплю новую, если есть другие места откуда оно идет - буду устранять посредством замены деталей на новые.
У меня вопрос только один - откуда еще кроме турбины может идти масло. Если из егр то покажите на картинке откуда оно там взялось. Если из под крышки гбц с вентиляции картерных газов - покажите на картинке де эта вентиляция. Там сепаратор масляный стоит который меняют через каждые 3 замены масла - может это он так сильно плюет масло??? Он наверное и стоит как раз на вентиляции? Если да то какого хрена такое большое кол-во масла??? Сильно много картерных газов??? Значит кольцам полная п..зда?
 
Литр на полторы тыс. км. - это много, сначала не дочитал. Я не технарь и не механик, и картинок у меня нет чтобы Вам показать. Просто говорю по своему опыту. У меня был жор где-то литр-полтора на 10тыс., отключил егр, пересобрал коллектор. Сейчас уровень стоит, все сухо. По поводу маслоотделителя, так на этом кузове он не меняется вроде вообще, это просто пластмассовый лабиринт. У нас похожая картина, по поводу протека масла, сказал что знаю. Написанное мной раннее - со слов дизелистов, что говорили мне. По поводу удаления и упрощения некоторых элементов - это вы зря! Это мировая практика, а не вовсе кустарная или кулибинская. Удачи в освоении конструкции Вашего мотора!
 
Если масло появилось вл впускном коллекторе, то с этим тянуть нежелательно, т. К. Оно может начать работать в качестве топлива. Компрессию давно меряли?
 
я ваще не мерял. прежний хозяин тож не мерял. она ж только в середине лета приехала в украину...
 
появилась мысля - а что если масло фигачит просто из под клапанной крышки... ну не может турбина так кидать масло! если бы она так плевала то она бы уже давно сдохла - там бы люфт был бы таккой что она половину крыльчатки стерла бы о хаусинги... получается что только вентиляция картера и из под прокладки, больше нет мест...
 
появилась мысля - а что если масло фигачит просто из под клапанной крышки... ну не может турбина так кидать масло! если бы она так плевала то она бы уже давно сдохла - там бы люфт был бы таккой что она половину крыльчатки стерла бы о хаусинги... получается что только вентиляция картера и из под прокладки, больше нет мест...

Это легко проверить. Поменяй комплект прокладок и посмотри на результат.
 
Бро, я хочу закупить сразу все поменять одним махом: 6 свечей, блок управления нагревом, прокладки под коллектор, прокладки крышки клапанов... ща просто жду финансового прихода, так сказать свободных денег :))) это реально единственное что осталось сделать, чтоб машину можно было считать "в идеале" :)))
 
Масла во впускном коллекторе быть не должно ,По всей видимости пускает его турбина ,Если вовремя не сделать турбину мотор может пойти в разнос. http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
 
блин! я в 18м посте ведь сказал что в таком кол-ве турбина не может сопливить масло! тем более что ее восстановили 10 тыс. км назад!
 
Масла во впускном коллекторе быть не должно ,По всей видимости пускает его турбина ,Если вовремя не сделать турбину мотор может пойти в разнос. http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
На видео Х5 дорестайл с мотором М57.

Этот мотор (М57ТУ) в разнос не пойдет, т.к. имеет систему евро4, а в своей конструкции перед клапаном ЕГР стоит заслонка, которая не даст двигателю пойти в разнос.
 
а я снимал впускной коллектор правда на m57n когда менял свечи и реле накала и обнаружил течь под впускным коллектором
Ребята которые делали с немалым опытом,быстро диагностировали и показали мне лично потому как ждал замену у них.
Так вот, по центру коллектора есть ось на которой ходят заслонки а к ней подается смазка, когда она разбивает корпус то масло течет ручьем
Вердикт, менял впускной коллектор.
Как у вас не знаю.
 
АХХА!!! вот она истина где вернее всего на 99%! спасибо дружище! ато все говорили что масло в коллектор не подается....
 
а я снимал впускной коллектор правда на m57n когда менял свечи и реле накала и обнаружил течь под впускным коллектором
Ребята которые делали с немалым опытом,быстро диагностировали и показали мне лично потому как ждал замену у них.
Так вот, по центру коллектора есть ось на которой ходят заслонки а к ней подается смазка, когда она разбивает корпус то масло течет ручьем
Вердикт, менял впускной коллектор.
Как у вас не знаю.
Ребята которые делали ,рассказали вам сказку про смазку которая подается на заслонки ,Это очень смешная версия ,Ребята наверно шутники :yes:
 
АХХА!!! вот она истина где вернее всего на 99%! спасибо дружище! ато все говорили что масло в коллектор не подается....

Не тешь себя надеждой ,Масло в коллектор летит через турбину.
 
Не тешь себя надеждой ,Масло в коллектор летит через турбину.

ну только в том случае если оно попадает во впуск извне, например из вентиляции картера... как я уже говорил не один раз - турбина не будет плевать масло в таком кол-ве если она до сих пор работает! до бмв у меня было 3 ниссана - 2 шт 200сх с13 и 1 скайлайн р33 - все они были турбо и всех их я всегда делал своими руками, поэтому отчетливо понимаю и знаю как работает турбина втулочная или шариковая и сколько в ней масла и откуда оно может сочиться и какой должен быть люфт чтоб оно сочилось в том или ином кол-ве. так вот чтоб масло бежало таким ручьем - турбина должна быть присмерти и уже начать клинить! за 10 тыс. пробега после реставрации она не умирает если ее эксплуатируют в обычном режиме!
если не в курсе как происходит реставрация турбины, расскажу - меняется вал турбины и втулки (подшипники скольжения) и при необходимости меняются колеса (крыльчатки) в зависимости от степени их повреждения... после сборки турбину ставят на стенд и балансируют. как видите турбину можно отреставрировать и самому, единственная загвоздка - это ее балансировка. мой старый механик решал и эту проблему - балансируется на лезвиях ножа.

короче в турбину я полезу в самую последнюю очередь. все прокладки (включая и под клапанную крышку) уже заказал. новые свечи накала и блок управления уже заказал. новый блок вентиляции картера уже заказал. не заказывал новый коллектор ибо питаю надежду о том что мой еще цел.

кроме всего прочего заказал поддон-фильтр коробки на замену, косточки и втулки переднего стаба, ролик и ремень компрессора кондера, угольные фильтры салона, и главное пневморессоры - они у меня живые, но во избежание неприятных неожиданностей лучше поменяю, а старые положу про запас :))))

по окончании всех процедур по замене вышеперечисленного, останется только обновить прошивки всей электроники на борту и можно будет считать машину в идеальном состоянии ;)
 
Back
Top