ну только в том случае если оно попадает во впуск извне, например из вентиляции картера... как я уже говорил не один раз - турбина не будет плевать масло в таком кол-ве если она до сих пор работает! до бмв у меня было 3 ниссана - 2 шт 200сх с13 и 1 скайлайн р33 - все они были турбо и всех их я всегда делал своими руками, поэтому отчетливо понимаю и знаю как работает турбина втулочная или шариковая и сколько в ней масла и откуда оно может сочиться и какой должен быть люфт чтоб оно сочилось в том или ином кол-ве. так вот чтоб масло бежало таким ручьем - турбина должна быть присмерти и уже начать клинить! за 10 тыс. пробега после реставрации она не умирает если ее эксплуатируют в обычном режиме!
если не в курсе как происходит реставрация турбины, расскажу - меняется вал турбины и втулки (подшипники скольжения) и при необходимости меняются колеса (крыльчатки) в зависимости от степени их повреждения... после сборки турбину ставят на стенд и балансируют. как видите турбину можно отреставрировать и самому, единственная загвоздка - это ее балансировка. мой старый механик решал и эту проблему - балансируется на лезвиях ножа.
короче в турбину я полезу в самую последнюю очередь. все прокладки (включая и под клапанную крышку) уже заказал. новые свечи накала и блок управления уже заказал. новый блок вентиляции картера уже заказал. не заказывал новый коллектор ибо питаю надежду о том что мой еще цел.
кроме всего прочего заказал поддон-фильтр коробки на замену, косточки и втулки переднего стаба, ролик и ремень компрессора кондера, угольные фильтры салона, и главное пневморессоры - они у меня живые, но во избежание неприятных неожиданностей лучше поменяю, а старые положу про запас
)))
по окончании всех процедур по замене вышеперечисленного, останется только обновить прошивки всей электроники на борту и можно будет считать машину в идеальном состоянии