• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] E61 2,5Д масло из под впускного коллектора

ну только в том случае если оно попадает во впуск извне, например из вентиляции картера... как я уже говорил не один раз - турбина не будет плевать масло в таком кол-ве если она до сих пор работает! до бмв у меня было 3 ниссана - 2 шт 200сх с13 и 1 скайлайн р33 - все они были турбо и всех их я всегда делал своими руками, поэтому отчетливо понимаю и знаю как работает турбина втулочная или шариковая и сколько в ней масла и откуда оно может сочиться и какой должен быть люфт чтоб оно сочилось в том или ином кол-ве. так вот чтоб масло бежало таким ручьем - турбина должна быть присмерти и уже начать клинить! за 10 тыс. пробега после реставрации она не умирает если ее эксплуатируют в обычном режиме!
если не в курсе как происходит реставрация турбины, расскажу - меняется вал турбины и втулки (подшипники скольжения) и при необходимости меняются колеса (крыльчатки) в зависимости от степени их повреждения... после сборки турбину ставят на стенд и балансируют. как видите турбину можно отреставрировать и самому, единственная загвоздка - это ее балансировка. мой старый механик решал и эту проблему - балансируется на лезвиях ножа.

короче в турбину я полезу в самую последнюю очередь. все прокладки (включая и под клапанную крышку) уже заказал. новые свечи накала и блок управления уже заказал. новый блок вентиляции картера уже заказал. не заказывал новый коллектор ибо питаю надежду о том что мой еще цел.

кроме всего прочего заказал поддон-фильтр коробки на замену, косточки и втулки переднего стаба, ролик и ремень компрессора кондера, угольные фильтры салона, и главное пневморессоры - они у меня живые, но во избежание неприятных неожиданностей лучше поменяю, а старые положу про запас :))))

по окончании всех процедур по замене вышеперечисленного, останется только обновить прошивки всей электроники на борту и можно будет считать машину в идеальном состоянии ;)
Я гдето видел темку и вроде ты писал ,что льешь в м-57 масло 5-50 ,Я не ошибаюсь ?
 
ошибаешься. я лью оригинал 0в40 лонглайф 04
 
Я гдето видел темку и вроде ты писал ,что льешь в м-57 масло 5-50 ,Я не ошибаюсь ?
Это я писАл,как в принципе и лил 5-50 Арал,а шо...;)
 
Мотор кончишь быстро ,Густое оно слишком для м-57
:biggrin::biggrin::biggrin: та ладно :shok:
150тыщ накатал,раз 12-13 поменял,от замены до замены ни грамма за всю историю. Турбина даже не свиснула ни разу,работала как новая))) Решил как-то интеркулер от мух и всякой нечисти вымыть,ну надеялся,что может быстрей поедет,раз охлаждать лучше будет))),так при снятии даже двух грамм масла внутри небыло,патрубки сухие. АГР не удалялась,ничего не глушилось,все работало как часы,до 316ткм. Да и сейчас тоже повидимому работает,недавно новый хозяин в очередной раз звонил,спасибо говорил,что за 35тыщ пробега никаких траблов и прочей лабуды. А ты густое....))))
Самое главное чтоб не паленое было,а там разбег по высокотемпературной вязкости (второй показатель) в один шаг для "старого корыта" никакой роли не играет
 
Уже забанили,быстро то как:shok:
 
а разница по аралу между 0в40 и 5в50 как? летом думаю по любому 5в50 залью (в ниссаны лил 10в60 от кастрол пока он был терпимого качества а потом стал мобил 5в50 лить), а на зиму как 5в50 будет? в -20 крутанет?
 
а разница по аралу между 0в40 и 5в50 как? летом думаю по любому 5в50 залью (в ниссаны лил 10в60 от кастрол пока он был терпимого качества а потом стал мобил 5в50 лить), а на зиму как 5в50 будет? в -20 крутанет?
По ТИСУ такое масло и близко не подходит для М-57 мотора
 
а на зиму как 5в50 будет? в -20 крутанет?
Так и в -27 крутило
По ТИСУ такое масло и близко не подходит для М-57 мотора
Так вроде можно иногда и между строк прочитать)))
 
по подбору по аралу на сайте дает либо 0в40 либо лл 5в30.... как по мне то жидковато оно..... 5в50 было бы в самый раз...
 
View attachment 279635
View attachment 279636
View attachment 279637
View attachment 279638
это для наглядности.
По первой фото: как видно из картинки избыточное давление картерных газов создает газовый подпор сливу масла из турбины. С турбины оно стекает самотеком и если в картере давление выше атмосферного масло туда будет стекать с трудом либо вообще не будет. Избыточное давление картерных газов возникает в двух случаях,либо при неисправной системе рециркуляции картерных газов (когда клапан закоксован в закрытом положении) либо при чрезмерном износе мотора когда количество этих газов не успевает сбрасываться через систему рециркуляции.
Так же даже исправная турбина может кидать масло в том случае если есть механическое повреждение маслосливной трубки, как видно на картинке выше. Диаметр всех магистралей строго просчитан а деформация либо закоксовывание трубки ведет к его уменьшению. Если будут вопросы, готов ответить более детально
 
Last edited:
что бы это могло быть...

кстати раз уж попал случаем в эту забытую тему то расскажу.
вроде уже писал что поменял все прокладки впускного коллектора. основная течь масла из-под него ушла, но маленькие потеки все равно есть. на сто сказали под замену коллектор либо удалять заслонки, т.к. 99% что сочится из них. в этом месте я второй раз за все время усомнился в компетентности людей на АВТ (1й раз был точно на этой же теме). усомнился т.к. замена не решает основную проблему - масло во впуске. решил что буду менять сначала турбину. мое личное убеждение что 100% это она подбрасывает масло, ибо маслоотделитель новый на вентиляции картерных газов, а турбину уже реставрировали, а реставрация это сомнительная процедура очень. единственное что не могу понять, как она без проблем выходит на рабочий режим уже столько времени работая в аварийном режиме - то что она швыряет масло - это аварийный режим, это не есть норма.
короче в ближайших планах замена турбины (картриджа) на новую и после этого буду смотреть течет масло или нет. потом менять коллектор т.к. если течь масла из заслонок, то их посадочные места уже не герметичны - это утечка давления наддува - это не есть хорошо.
спасибо за внимание.
 
А ты не продал машину разве?
 
единственное что не могу понять, как она без проблем выходит на рабочий режим уже столько времени работая в аварийном режиме - то что она швыряет масло - это аварийный режим, это не есть норма.
Откуда вообще такой термин взялся "аварийный режим турбины!"??? Задача турбины - дуть воздух. И если крыльчатки вращаются нормально, то воздух будет дуться, несмотря на наличие масла в воздушном канале.
 
я подкорректировал свое сообщение выше....почитай, реставрация турбины далеко не сомнительное дело, сомнительное дело не разобравшись в проблеме отдавать ее в ремонт, а потом винить людей за некачественную работу.
 
А ты не продал машину разве?

да пока нет покупателей. я то не тороплюсь. :) финишной прямой в идеализировании будет CIC и тогда уже она будет у меня на долго :) ну по крайней мере пока не заработаю на ГТ :)))
 
если нужен будет картридж новый могу продать, есть серединки на все виды 57 мотора, цена 250 долларов. Только самому менять нужно руки чтобы из плеч росли. Эта не простая турбина с калиткой вестгейта, внутри есть еще механизм изменения геометрии. Главное смочь его потом на место собрать
 
View attachment 279635
View attachment 279636
View attachment 279637
View attachment 279638
это для наглядности.
По первой фото: как видно из картинки избыточное давление картерных газов создает газовый подпор сливу масла из турбины. С турбины оно стекает самотеком и если в картере давление выше атмосферного масло туда будет стекать с трудом либо вообще не будет. Избыточное давление картерных газов возникает в двух случаях,либо при неисправной системе рециркуляции картерных газов (когда клапан закоксован в закрытом положении) либо при чрезмерном износе мотора когда количество этих газов не успевает сбрасываться через систему рециркуляции.
Так же даже исправная турбина может кидать масло в том случае если есть механическое повреждение маслосливной трубки, как видно на картинке выше. Диаметр всех магистралей строго просчитан а деформация либо закоксовывание трубки ведет к его уменьшению. Если будут вопросы, готов ответить более детально

спасибо, но картинки не загрузились.
про турбины и работу мотора я знаю очень не мало, но в любом случае спасибо. просто не думаю что дизель бмв умер за 250 тыс., хотя когда глушишь и заглядываешь в маслозаливную горловину, есть туман, но он больше туман чем дым и запах у него не сгоревшей солярки :) може я совсем оглупел......
 
Откуда вообще такой термин взялся "аварийный режим турбины!"??? Задача турбины - дуть воздух. И если крыльчатки вращаются нормально, то воздух будет дуться, несмотря на наличие масла в воздушном канале.

это "втулочная турбина" - ее подшипники - это подшипники скольжения, а скользит вал турбины по масляной пленке между валом и втулкой. так вот от старости втулка да и вал снашиваются и зазор между ними становится больше положенного (отсюда люфт) и из этого зазора начинает давить масло и соответственно чем больше зазор тем больше масла т.к. оно подается туда под давлением. а больше в "воздушном канале" маслу взяться неоткуда, кроме еще вентиляции картерных газов, но узел весь полностью новый. поэтому я назвал такой режим работы аварийным т.к. это не нормальная работа турбины. а из практики турбины может давать рабочее давление и даже при люфте когда крыльчатки уже цепляют улитки.
 
если нужен будет картридж новый могу продать, есть серединки на все виды 57 мотора, цена 250 долларов. Только самому менять нужно руки чтобы из плеч росли. Эта не простая турбина с калиткой вестгейта, внутри есть еще механизм изменения геометрии. Главное смочь его потом на место собрать

картридж я так понимаю новый уже отбалансированный и готовый к употреблению? чье производство? кЕтай или Англия?
 
нет у нас англии, либо турция либо китай. Все кто продает меллетт на чьих коробках написано англия продают на самом деле китай. Дженерал рикамби например упаковывает у себя в италии рулевые рейки китайские и пишет италия, профит пишет чехия хотя это китай. Так же и меллетт продает китай, как и наш мелитопольский турбоком пишет на коробках с китайскими картриджами "сделано в украине". Скажу больше, тот картридж который ты собирался с америки везти, тоже китайский. Кстати угадайте где фирма Гарретт построила свой новый самый современный завод по производству турбин... правильно, в китае. На самом деле сейчас дело не в "китай/не китай". В китае официально зарегистрированных фирм которые занимаются производством запчастей для турбин более 150. Вопрос сейчас в контроле качества. Работаю с четырьмя фирмами из Китая и Турции уже три года, общаюсь с их менеджерами говорят что основные рынки это Германия, Польша и как ни странно США, хотя там мало дизельной техники
 
Да картридж новый отбалансированный, готовый к установке, если устанавливать картридж в турбину у нас то тогда гарантия на него 1 год.
 
блин. неужели мелеттовское видео снято и отрежесировано на декорациях? :((((((((((( а я с ними переговоры начал..... поставки прямо из англии....
я кстати хочу купить на пробу картридж с польши :)
 
тю ты странный) Меллетт это фирма которая имеет потенциал для производства и сборки картриджей и турбин на любой автомобиль. Это бесспорно, но есть еще экономическая составляющая. Когда мир наводнен китайским товаром тяжело продавать свой аналогичный товар за три цены, когда качество схожее. Самый выгодный вариант в таком случае стать частью системы а не идти против нее. На данный момент Меллетт - упаковщик. И люди которые завозят Меллетт в Украину в неофициальном разговоре это подтверждают. Так же поступают мелетопольский и харьковский завод турбокомпрессоров.
 
Был на Сто по ходовке передка, обнаружил масло на входе и выходе интеркуллера, не много но сопливит, на СТО сказали близится п...пец турбине и предложили реставрацию. Может кто в курсе куда можно подъехать качественно продиагностировать состояние турбины и оценить текущие состоянии не в плане срубить бабла, а конкретный диагноз с решением вопроса. Е60 2009г. 3.0d.
 
Был на Сто по ходовке передка, обнаружил масло на входе и выходе интеркуллера, не много но сопливит, на СТО сказали близится п...пец турбине и предложили реставрацию. Может кто в курсе куда можно подъехать качественно продиагностировать состояние турбины и оценить текущие состоянии не в плане срубить бабла, а конкретный диагноз с решением вопроса. Е60 2009г. 3.0d.

Какой расход масла ?
 
Да, какой расход масла? в первую очередь проверьте КВКГ
 
На машине проехал только 4 000 км. Расход пока не представляю. Но в дату покупки уровень показывал три четверти щупа, сейчас пол щупа, т.е. ушла четверть щупа за 4 км. КВКГ проверятся механическим способом или только через подключение к компьютера?
 
механически. или скорее даже физически. мембрана в нем не должна до определенного подпора насквозь пускать картерные газы с парами масла в напорный патрубок после турбины. если не знаешь когда квкг менялся - смени ибо не мегодорого
наблюдай за уровнем масла пока и никуда не лезь, если нет жгучего желания тратить на машину деньги. если за 4ткм ушла четверть - все не так плохо. масло во впуске у большинства таких автомобилей, ибо уже не совсем молоды
 
Back
Top