• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E70 M57N2 2012г. топливо в масле (растет уровень, масло пахнет соляркой)

Floyd

Пользователь
Joined
Aug 21, 2018
Messages
46
Страна
Украина
Город
Киев
Получил в эксплуатацию машину на 98тКм, был перелив масла 1 л (подумал перелили), откачал его, на 100тКм заменил масло, накатал +4тКм, уровень сообщил перелив, щуп подтвердил. Не дымит.
ТНВД может лить топливо, или что-то кроме него? Куда можно ехать в Киеве чтобы нашли решение?
 
Сажевый фильтр стоит?
 
Да, сажевый, мочевина. 1тКм назад постоял с включенным двигателем до часа без движения, запустилась рекуперация, белый дым. Сейчас в мозгах запись - "рекуперация сажевого - разрешена", "ресурс сажевого 120тКм" (пробег 104)
 
Возможно пару вариантов.
1. Частая регенирация сажевого фильтра.
2. ТНВД. Внутри стоит сальник вала. С одной стороны топливо, с другой масло. Оттуда и налило скорее всего.
3. Форсунки страшно льют. Но при этом машина дико троила и не ехала бы...
 
В целях регенерации фильтра комп льет много топлива? Как оно попадает в картер сквозь кольца?
 
2. ТНВД. Внутри стоит сальник вала.
Поддерживаю. Проверте работоспособность обратки и наличии на своем месте «грибка» перед тевд. Возможно у пред.хозяина помирал магистральный и шаловливые руки заглушкой клапана решили продлить ему жизнь от сюда и последствия. Других причин продавливания сальника не встречал...
 
В целях регенерации фильтра комп льет много топлива? Как оно попадает в картер сквозь кольца?
При "неблагоприятной" регенерации, диз топливо остается на стенках цилиндра, попадает в картер. Масло перемешивается с соляркой. А условия для регенерации можно в книге по эксплуатации глянуть. И очень часто эти условия не совпадают с необходимыми.
 
2002.jpg -такой грибок на месте. Машина бы ругалась на давление подкачки (сейчас 3901 mbar)? Суть вопроса, - какие мероприятия просить провести на СТО?
 
ТНВД - гереметичный, его здоровье в полном порядке. 5-ть из 6-и форсунок имеют проблемы с герметичностью в состоянии покоя. Объем рабочего впрыска в пределах нормы.
IMG_4217.JPGIMG_4218.JPGIMG_4219.JPGIMG_4220.JPGIMG_4221.JPGIMG_4222.JPG
 
Заменил 6-ть форсунок, 4тКм проега, уровень масла пока не растет. Машина работает тихо. SCR перестала жаловаться на токсичность выхлопа.
 
Back
Top