Дорогие товарищи, последнее из БМВ, что у меня было это бензиновая е36.
Дизель у меня в первые, Машинку притащил из Германии и растаможил. в Итоге имеем 330D в кузове е90.
Родной пробег в 262 тыс, и мотор в 231 л.с. Так как до Киева я на ней добрался, значит ехать еще может =)
вопросы, на которые хотелось бы найти ответы =)
1. Посоветуйте СТО где за вменяемые деньги проведут вменяемую диагностику и работы в Киеве.
2. Какое масло Лить в этот движок при таком пробеге, последняя замена масла была в Германии 21 тыс назад, как оказалось там они льют волшебный лонг лайф и меняют его раз в 20 тыс, как мне и написала система что пора менять =) туту я понимаю что у нас такого не будет, но учитывая что первым владельцем этого агрегата была девушка врядли она валила боком и выжимала все соки из дизеля =)
3. на Холостом ходу страшная вибрация, переключение положений коробки не меняют погоды, да и нареканий за всю дорогу на нее не было, так что больше всего грешу на подушки двигателя, хотя начитался что вибрации на холостом ходу могут быть и из-за форсунок.
4. Из ошибок, есть только 1 это забитый сажевик, есть идея вообще его нафиг удалить, но также прочел что его спецы промывают, кто пробовал - как результаты.
5. На впуске турбины вижу запотевание Масла на патрубке, о каких симптомах это может говорить?
6. Машинка сделана для внутреннего рынка германии, и кроме языка из "фильмов для взрослых" ничего в бортовике и на дисплее нет, кто может подсказать как русифицировать или хотябы АНГЛОфицировать это чудо электроники =)
7. Я помню какой увесистый руль у БМВ, но тут походу или рейку перетянули или масло пора поменять, хотя думаю что диагностика покажет в чем может быть вопрос =)
Дизель у меня в первые, Машинку притащил из Германии и растаможил. в Итоге имеем 330D в кузове е90.
Родной пробег в 262 тыс, и мотор в 231 л.с. Так как до Киева я на ней добрался, значит ехать еще может =)
вопросы, на которые хотелось бы найти ответы =)
1. Посоветуйте СТО где за вменяемые деньги проведут вменяемую диагностику и работы в Киеве.
2. Какое масло Лить в этот движок при таком пробеге, последняя замена масла была в Германии 21 тыс назад, как оказалось там они льют волшебный лонг лайф и меняют его раз в 20 тыс, как мне и написала система что пора менять =) туту я понимаю что у нас такого не будет, но учитывая что первым владельцем этого агрегата была девушка врядли она валила боком и выжимала все соки из дизеля =)
3. на Холостом ходу страшная вибрация, переключение положений коробки не меняют погоды, да и нареканий за всю дорогу на нее не было, так что больше всего грешу на подушки двигателя, хотя начитался что вибрации на холостом ходу могут быть и из-за форсунок.
4. Из ошибок, есть только 1 это забитый сажевик, есть идея вообще его нафиг удалить, но также прочел что его спецы промывают, кто пробовал - как результаты.
5. На впуске турбины вижу запотевание Масла на патрубке, о каких симптомах это может говорить?
6. Машинка сделана для внутреннего рынка германии, и кроме языка из "фильмов для взрослых" ничего в бортовике и на дисплее нет, кто может подсказать как русифицировать или хотябы АНГЛОфицировать это чудо электроники =)
7. Я помню какой увесистый руль у БМВ, но тут походу или рейку перетянули или масло пора поменять, хотя думаю что диагностика покажет в чем может быть вопрос =)