E91 330d VS E92 335i

dr3am3r

Пользователь
Joined
Nov 5, 2015
Messages
9
Age
39
Город
Киев
Добрый день!

Терзают муки выбора, разум и чувства сошлись в очередной схватке :)
Нужна машина на каждый день, плюс люблю покататься в дальние расстояния и навалить :wink3:

Вот и рассматриваю такие 2 варианта, E91 330d и E92 335i.

Бехой не владел и посему спрашиваю у знающих автолюбителей, в первую очередь, велика ли разница в стоимости обслуживания?
И насколько они привиредливы к качеству бензина, масла и дорог:facepalm:?
 
Вопрос номер один: вы их тут планиуете искать, или тянуть?
 
Однозначно 330d. В 335i устанете впихивать деньги и время - форсунки , ТНВД, турбо.
 
+1 К 330д. Думаю вы будет приятно удивлены сочетанием мощности,динамики и расхода!
 
Вопрос номер один: вы их тут планиуете искать, или тянуть?

пока гляжу что есть здесь, может и тянуть :) глядишь через месяц-два 3251 примут :)
вчера покатался на E92 320d и определился с кузовом, но дизель мне понравился, даже 2 литра.

теперь вопрос можно перефразировать как E92 бенз vs дизель
 
пока гляжу что есть здесь, может и тянуть :) глядишь через месяц-два 3251 примут :)
вчера покатался на E92 320d и определился с кузовом, но дизель мне понравился, даже 2 литра.

теперь вопрос можно перефразировать как E92 бенз vs дизель

Однозначно дизель.
 
335і Е91
И себе и людЯм :)
Оч уважаю за манеры N54
 
E91 330d и E92 335i

Нипанятно)

Выбор между универсалом и купе, это как выбор между ложкой и ножом за столом)
 
Нипанятно)

Выбор между универсалом и купе, это как выбор между ложкой и ножом за столом)

кузов уже выбрал - E92 :)

бенз или дизель? вот в чем вопрос)
 
335і Е91
И себе и людЯм :)
Оч уважаю за манеры N54

в разных источниках по-разному пишут, он таки ЕВРО4 или ЕВРО5?
 
в разных источниках по-разному пишут, он таки ЕВРО4 или ЕВРО5?
По памяти то вроде 5.
Таможиться :)
 
Если решишься на 335, то смотри тут на форуме шикарнейшая продается...
 
Если решишься на 335

Сомнительное решение.
Таких приключений не избежать , которые ниже на фото, а если вспомнить еще про качество бензина, а плюс шесть форсунок....
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ !!!!!!!

attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • IMG_20160516_200721.jpg
    IMG_20160516_200721.jpg
    166.9 KB · Views: 419
  • IMG_20160516_215609.jpg
    IMG_20160516_215609.jpg
    250.6 KB · Views: 419
  • IMG_20160516_222607.jpg
    IMG_20160516_222607.jpg
    150.3 KB · Views: 422
  • IMG_20160517_161038.jpg
    IMG_20160517_161038.jpg
    158.6 KB · Views: 419
  • IMG_20160516_200805.jpg
    IMG_20160516_200805.jpg
    141.8 KB · Views: 423
Сомнительное решение.
Таких приключений не избежать , которые ниже на фото, а если вспомнить еще про качество бензина, а плюс шесть форсунок....
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ !!!!!!!

Так вроде допилили они с надцатой попытки железки свои и то, что сейчас продается на замену служит нормально...
 
Так вроде допилили они с надцатой попытки железки свои и то, что сейчас продается на замену служит нормально...
Не знаю что там допиливали, поделился просто своими впечатлениями. Не самое мудрое решение - покупка 335i
 
у меня корешь льет немножко 2т масла в бенз и все норм
 
обе хороши вы бы проехались на них по возможности а там к чему больше ляжет

для себя лично 60-40% в пользу 335(так сказать с небольшим отрывом)
но опять же если достойный дизель по состоянию то можно смело вместо 335

такое проще понять для себя проехаться на них у каждой немного свой характер

блондинка или брюнетка обе высокие красивые с фигурой обе нравятся кого вы тут захотите отжахать?:biggrin:я бы и тут и ту:blush::biggrin:
 
обе хороши вы бы проехались на них по возможности а там к чему больше ляжет

для себя лично 60-40% в пользу 335(так сказать с небольшим отрывом)
но опять же если достойный дизель по состоянию то можно смело вместо 335

такое проще понять для себя проехаться на них у каждой немного свой характер

блондинка или брюнетка обе высокие красивые с фигурой обе нравятся кого вы тут захотите отжахать?:biggrin:я бы и тут и ту:blush::biggrin:

Но обе без бабок не дадут))))
 
Но обе без бабок не дадут))))

почему?если есть на одну то и на вторую найдется
или имелось ввиду одновременно?):party2::heat:
 
В мопед чтоль?))

погугли маленько,проверенный факт, в совсем малых пропорциях сильно облегчает жизнь тнвд и фрсункам на нашем бензе
 
Однозначно 330d. В 335i устанете впихивать деньги и время - форсунки , ТНВД, турбо.
У вас был 335? Я владею 3-й год, вообще не парит. И вы, вероятно не знакомы с заменой форсунок и тнвд дизеля. И турба ложаться там на раз два, если прошить и во время не убрать каты. Уже давно доказано, что дизель, в наших условиях, априори, дороже в содержании, чем бензин. А вообще, надо выбирать конкретный экземпляр. Про динамику я промолчу...
 
Ну так прокатитесь на 3,0 хотя-бы битурбо дизеле,дизель с пробегом 500000 видел много раз, n54/55 даже с пробегом 300000 ни разу, и что такое "три года"??? Я за три года проезжаю в среднем 120000км за это время разница в сравнении с расходом n55 ( у меня есть х6 3,5) только на расходе равна стоимости двух/трёх моторов с разбора
 
У вас был 335? Я владею 3-й год, вообще не парит. И вы, вероятно не знакомы с заменой форсунок и тнвд дизеля. И турба ложаться там на раз два, если прошить и во время не убрать каты. Уже давно доказано, что дизель, в наших условиях, априори, дороже в содержании, чем бензин. А вообще, надо выбирать конкретный экземпляр. Про динамику я промолчу...

Не переживайте так сильно, еще все впереди.
 
не отрицая прелестей 335, проголосую за дизель. Более долговечный (холодный мотор), более экономичный, дизель стоит дешевле, чиповку переносит лучше. не парит мозг со свечами, катушками и прочими причинами "троения" и нестабильной работы.
короче говоря, более практичный мотор. Хотя, если говорить о е92, то это точно не о практичности:))))
 
Спасибо всем за отзывы!
Решил все-таки остановиться на 335i :spiteful:

Сегодня одну в Киеве глянул, вот эту вишневую американку https://auto.ria.com/auto_bmw_335_15967782.html
Может кто в курсе, это нормально такой вид крышки залива масла?
View attachment 613302
 
Автор, конечно, сам решит по своим приоритетам, но я бы взял 335i,
306 vs 231 лс в стоке.
+ просто чипануть- 350 лс уже.
+ с небольшим изменением некоторого железа можно сделать 400 лс
+ метанол уже 450-500

короче, тачка едущая не хуже новых м-ок + с минимум колхоза + куча кайфа при каждом нажатии на педаль + относительно свежий кузов. и все это за относительно маленькие деньги

~1 месяц назад смотрели купе-кабрик 335 по Киеву, их всего было 2-3 штуки в наличии. так и сейчас и осталось походу.
2 штуки 335 было на сто возле Перова Авторынка, 1 кабрик уже с коробкой чипом jb4 = 28500, другая купе с коробкой jb4 + метанол - цена неизвестная.
цен близких к 20к не было.

эту https://auto.ria.com/auto_bmw_335_15967782.html видел 0.5-1 год назад на авториа. цена была близка к 20(как и сейчас). вот опять появилась)
за такую цену альтернативы в Киеве пока нету.
я бы взял 335 и пох на форсы, свечи, тнвд - это еще минимум проблем, учитывая какую мощность можно получить на е92 кузове.

PS: хотя.... не для всех мощность решающий фактор)
 
Back
Top