• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] E92 Сильный запах гари в салоне

slk

Пользователь
Joined
Apr 26, 2012
Messages
50
Город
Киев
Всем привет!

На днях взял машинку, е92 (тройка купе, 07 г.в., 320i N46T), но радость от покупки быстро сменилась горечью разочарования - при даже непродолжительной езде из под капота (а при вкл. кондее и в салоне) появляется сильный запах гари, предположительно жженого масла. Перед покупкой на сто сказали "на контроль клапанную крышку".
Подскажите, пожалуйста, где в Киеве на левом берегу можно заехать на диагностику? Спасибо заранее!
 
Всем привет!

На днях взял машинку, е92 (тройка купе, 07 г.в., 320i N46T), но радость от покупки быстро сменилась горечью разочарования - при даже непродолжительной езде из под капота (а при вкл. кондее и в салоне) появляется сильный запах гари, предположительно жженого масла. Перед покупкой на сто сказали "на контроль клапанную крышку".
Подскажите, пожалуйста, где в Киеве на левом берегу можно заехать на диагностику? Спасибо заранее!
Не расстраивайся это не беда по сравнению с другими приколами которые вылазят после покупки Б.У. авто .Сменишь прокладку клапанной крышки и будет все ГУД.
 
Я не совсем понял... Делали одну диагностику и вам сказали менять прокладки клапанной крышки. И вы опять хотите делать диагностику? Объясните тайный смысл этих телодвижений.
 
Была такая проблема на n46 e90 320i.Была приговорена прокладка клапанной крышки .пошла под замену. НО до конца проблема не разрешилась.кроме прокладки, причина была в течи масла через датчик эксцентрикового вала.вылечилось заменой датчика. тьфу-тьфу, после всех вышеперечисленных маневров- вери гуд!!!
 
Last edited:
В том то и дело что причин может быть много, например люди часто пишут, что приходится заменить вакуумный насос. Изначально особо не придал значения замечанию по поводу клапанной крышки... А теперь когда стало ясно что проблема есть, хотелось бы обратиться к спецам по данному вопросу (к официалам ехать не очень хочется).
 
есть еще такая болячка как усыхание/старение уплотнительных колец на корпусе масляного фильтра. оттуда тоже может сопливить. а также надо обследовать маслосъемные колпачки( тоже коварная деталь).
 
В том то и дело что причин может быть много, например люди часто пишут, что приходится заменить вакуумный насос. Изначально особо не придал значения замечанию по поводу клапанной крышки...

Это все понятно, но перед этим вы же писали:

Перед покупкой на сто сказали "на контроль клапанную крышку".

То есть перед покупкой вы загоняли на сто для проверки. Чем вас не устраивает их диагноз?
Или вы им не доверяете? Тогда зачем было загонять к людям, после которых нужно перепроверять?

А если по теме, то честно говоря не вижу особых проблем. Вымыть двигатель и смотреть откуда льется масло (а судя по всему оно у вашего двигателя именно льется, а если запах гари в салоне то масло таки льется на коллектор выхлопной системы)

(к официалам ехать не очень хочется)

Если не секрет - почему?
 
Если не секрет - почему?

Есть печальный опыт общения с официалами... Да недешево + большая вероятность что разведут на бабки. Так что максимум это только на диагностику к ним.
 
После замены прокладки клапанной крышки запах полностью исчез, всем спасибо! Единственный вопрос: на одном СТО сказали, что после замены прокладки нужно делать "калибровку вальветроника", так ли это?
 
мне после замены прокладки на N52, делали калибровку
 
Back
Top