E92 328ix N51

d_diver

Пользователь
Joined
Feb 4, 2014
Messages
55
Age
45
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день! Есть мысль взять со штатов Е92 328ix 2011год. Мотор N51. Пробег 80000 миль. На сколько хорошая идея? Я в плане надёжности данного мотора и его ремонтопригодности? Стоит связываться с "америка
нцем"? Как я понимаю, он отличается от европейского и известного у нас N52. В том числе и мощностью. N51 - 232л.с. N52 - 272л.с.
И такой вопрос - когда-то давно, владел Е39 и обслуживал его у Ростика в Броварах. Кто знает, есть он там ещё?
Спасибо за дельные советы!
 
Что-то никто не спешит советами (((
Вобщем - купил! ) Теперь нуждо ждать, пока приплывёт...
А пока - подскажите пож. скажут ли наши "официалы" по VIN-коду, что именно и на каком пробеге менялось на машине? Если я правильно помню - в них только "общеевропейская" база и данных по машинам, обслуживаемым в Америке нет? Или я ошибаюсь? Может кто-то из присутствующих тут поможет?
Какие вобще сервисные интрвалы у Е92 328ix? На машине сейчас как раз 120т.км, что на этом пробеге меняется?
Спасибо!
 
я якраз тоже хочу взяти з США ! а через яку контору заказали якшо не секрет ?? ?
 
Знакомые занимаются, вот через них и делал...
 
Знаю в США масло меняют с конскими интервалами...
Я бы на твоем месте пенял бы с промежутком 500 - 1000 км масло что бы "промыть" двигатель раз так 5)
 
Знаю в США масло меняют с конскими интервалами...
Я бы на твоем месте пенял бы с промежутком 500 - 1000 км масло что бы "промыть" двигатель раз так 5)

Меня больше интересует, когда(на каких пробегах) меняют "валики/ролики/натяжители", масло в коробке/мостах и т.д.
Машина со штатов, как узнать делалось ли это все, и если да, то когда? Потому как "Карфакс" говорит просто - было "сервисное обслуживание" на таком-то пробеге... А вот что было в этом "сервисном обслуживании" - не известно... Просто если там, к примеру, ГРМ меняли 5000км назад - то зачем мне его менять сейчас снова? Собственно вот это и хочется узнать... правда похоже это будет невозможно.
 
По поводу регламентных работ гугл курить не пробовали?

http://tis.bmwcats.com/document/information/0/a0:w0/

а по поводу того что меняли а что нет, необходимо запросить у официалов расшифровку проделанных работ на вашем автомобиле.
 
По поводу регламентных работ гугл курить не пробовали?

http://tis.bmwcats.com/document/information/0/a0:w0/

а по поводу того что меняли а что нет, необходимо запросить у официалов расшифровку проделанных работ на вашем автомобиле.

Спасибо, искал - ничего внятного не нашёл ((
"Запросить у официалов расшифровку проделанных работ" - очень сомневаюсь, что у наших официалов есть инфа по работам на машинах в Америке.... Или таки есть?
 
Спасибо, искал - ничего внятного не нашёл ((
"Запросить у официалов расшифровку проделанных работ" - очень сомневаюсь, что у наших официалов есть инфа по работам на машинах в Америке.... Или таки есть?

Слушайте, ну купить авто , грубо-говоря, через мировую паутину не стало большой проблемой, неужели так проблематично зайти на сайт той же АВТ Баварии, зайти в КОНТАКТЫ и набрать по номеру? Дальнейший алгоритм - Спросить все то, что вас интересует? Это же 5 минут от силы.
По Поводу замены- я бы, на вашем месте, не пожалел 500 у.е. на смену всех жидкостей. Объясню почему. Скорей всего авто после страхового случая, тобишь могло простаивать длительное время (хотя об этом есть инфа ), все жидкости теряют свойства и т.тд. да и вообще поменял и забыл , не переживаешь. Уверен, что ни в коробке ни тормозуха ,не говорю о редукторе,там не менялась.
 
Слушайте, ну купить авто , грубо-говоря, через мировую паутину не стало большой проблемой, неужели так проблематично зайти на сайт той же АВТ Баварии, зайти в КОНТАКТЫ и набрать по номеру? Дальнейший алгоритм - Спросить все то, что вас интересует? Это же 5 минут от силы.
По Поводу замены- я бы, на вашем месте, не пожалел 500 у.е. на смену всех жидкостей. Объясню почему. Скорей всего авто после страхового случая, тобишь могло простаивать длительное время (хотя об этом есть инфа ), все жидкости теряют свойства и т.тд. да и вообще поменял и забыл , не переживаешь. Уверен, что ни в коробке ни тормозуха ,не говорю о редукторе,там не менялась.

Тормозуха, судя по "Карфаксу" - менялась два раза. По маслу в коробке и редукторах - записей нет. Вероятно - не менялись. Ясно, что буду менять все жидкости.
 
Что вышло по стоимости авто? Рапишите реальные цифры, если не секрет. Да и фотки из обьявы если можно. Все больше интересует пригон из Америки. Поделитесь опытом.
По вашему вопросу. Будет авто, едете на диагностику к мастеру, которому доверяете. Диагностика решит все вопросы.
 
Добрый день!
Закажите Карфакс по вашему авто. Там есть информация по сервисному обслуживанию.

Себе также покупал авто из Америки. Е92 328i, правда двигатель N52N. По двигателю вообще никаких нареканий нет. Пробег 120 тыс. км. на вид как новый, мала не берет, работает отлично!

Много было проблем с ремонтом, так как фары, ремни безопасности, подушки и т. д. подходят только с американцев.
 
темы соответствующей, напишу здесь.
хочу пригнать из сша f30. конкретно интересует вопрос сертификации. по выбору авто и стоимости в Украине с растаможкой вроде разобрался. чтобы поставить на учет останется оплатить в пенсионный фонд и пройти сертификацию. как f30 сертифицируют?
https://www.copart.com/lot/26074128 - ушел с аукциона за 4150, в украине + растаможка - 10500 максимум заложим, а вообще и того меньше должно получится.
https://www.copart.com/lot/27646078 - ушел с аукциона за 5600. в украине максимум 12500, из ремонта только подушка, крыло и ходовая
выглядит все заманчиво, туманный только вопрос сертификации
 
ушел с аукциона за 5600. в украине максимум 12500, из ремонта только подушка, крыло и ходовая
выглядит все заманчиво, туманный только вопрос сертификации

А крышка багажника,бампер, усилители всякие и прочие детали!?
Думаете там дураки сидят!?
 
А крышка багажника,бампер, усилители всякие и прочие детали!?
Думаете там дураки сидят!?
конечно не думаю, но думаю что экономия существенная. вы о какой машине говорите? первая да - там бампер, усилитель, крышка багажника и фары, а во втором варианте ударено только переднее левое колесо и немного вокруг него. думаю вариант с f30 под ключ станет около 15 тыс, возможно даже дешевле, это с ремонтом и уже на укр номерах на себе
 
конечно не думаю, но думаю что экономия существенная. вы о какой машине говорите? первая да - там бампер, усилитель, крышка багажника и фары, а во втором варианте ударено только переднее левое колесо и немного вокруг него. думаю вариант с f30 под ключ станет около 15 тыс, возможно даже дешевле, это с ремонтом и уже на укр номерах на себе

Безумству храбрых, поем мы песню.....(с.)

Я за тот вариант, что по ссылке.
 
я отправил 2 ссылки, там 2 разных варианта. вы говорите что у авто за 5600 надо менять усилитель бампера, бампер и еще кучу всего, хотя у этого авто нету колеса, а сзади все полноостью целое, менять бампер, фары и крышку багажника нужно у авто по другой ссылке, цена которого была 4150
 
я отправил 2 ссылки, там 2 разных варианта. вы говорите что у авто за 5600 надо менять усилитель бампера, бампер и еще кучу всего, хотя у этого авто нету колеса, а сзади все полноостью целое, менять бампер, фары и крышку багажника нужно у авто по другой ссылке, цена которого была 4150

Я за первую говорил.
По второй то же непонятно, чо там вместе с колесом улетело, хрен редьки не слаще.
 
конечно не думаю, но думаю что экономия существенная. вы о какой машине говорите? первая да - там бампер, усилитель, крышка багажника и фары, а во втором варианте ударено только переднее левое колесо и немного вокруг него. думаю вариант с f30 под ключ станет около 15 тыс, возможно даже дешевле, это с ремонтом и уже на укр номерах на себе

Ну, с оторванным колесом - куча подводных камней. Диск колесный, Диски тормозной ( с колодками) , рычаги, сайленты , скорей всего Привет рейке, аморты, не известно что там с подрамником и т.д. Безусловно ,авто с США это реально экономично и можно сэкономить 5-7к зеленки,( на авто такого класса ) но только в том случае, когда ты реально заешь объем повреждений и ремонта
 
Купівля будь якого авто це лотерея. Люди з салонів купляють конструктори. Підкажіть різницю між двигунами n52, n51, n52k. А то також поглядаю на машини з адекватними пробігами. І хочу зрозуміти різницю в двигунах. Дізнався поки що n51 це n52 для USA. Але що таке n52k, який неодноразово зустрічав на е90 328. Дякую.
 
N51 SULEV - для США делали, как и обычный 51. На американских форумах много инфы, народ хвалит, надежный мотор. Изучал эту тему перед покупкой.

Мотор супер экологичный. В плане тюнинга - каты убрать, их там на 1 больше, для выбросов.

В общем, никаких проблем на форумах не нашел по ним.
 
Добрый день!
Машина пришла, всё Ок.
Есть вопрос - поменял радиатор системы охлаждения. На "родном" американском, стоял дополнительный датчик температуры, который крепился непосредственно к "сотам" радиатора. Новый радиатор(европейский), не предусматривает возможность установки данного датчика, потому как в Европейской версии мотора - его попросту нет. Соответственно, сейчас датчик просто висит в подкапотном пространстве. При этом, выдаёт ошибку, потому как ему видимо "жарко". "Потушить" его програмно - мне не смогли. Подскажите, кто сможет его отключить, или как решить вопрос другим методом. "напрягает" висящая ошибка. Машина Е92 328xi, N51. Может "влить" прошивку от европейской 330xi? Киев.
Спасибо
 
Перенёс тему в "Гараж"... Сорри.
 
https://www.copart.com/lot/26074128 - обычная заднеприводная бмв на галогеновых фарах, с большим пробегом и по стикеру 13 года. Удар не такой уж простой, С ремонтом думаю до 15 получится. Максимум.

https://www.copart.com/lot/27646078 - полноприводная тройка в базовом исполнении, галогены, 13 год, вообще без опций, продавец прогрессив иншуранс, повреждения андеркэридж, по нашему это может значить, что нет коробки, рулевой рейки, подрамника, выхлопа, не факт, что двигатель уцелел, хоть и написано, что заводится, например сорван с подушек. По ней вообще точно цену посчитать невозможно, все повреждения скрыты.
 
Back
Top