• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

EML мучает

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем добрый вечер и с первым снегом, у кого сегодня выпал)))

Из того что может быть полезным для дальнейших мне подсказок - е34 м30б34, 90-год, хай проводка, ASC, круиз, электронная педаль газа, приборка второй генерации.

Начала мучать меня лампочка ЕМЛ на приборке-при вкл. зажигания загорается и тухнет как положено, но при касании педали газа-загорается, не всегда, через раз, иногда только нажму, иногда в движении, закономерности не заметил, как на холодном моторе так и на горячем, и только при нажатии на педаль загорается, при работе на холостых не загоралась ни разу.
Немного предистории:
Когда то на умирающем расходомере иногда загорался EML, загорался точно от расходомера не всегда корректно работающего, так как после замены его-проблема ушла.
Летом вот снова началась проблема, но уже точно не от расходомера, так как их у меня три штуки, все настроены по компу, два родных, один собран на базе потенциометра, идеально все работающие, дорожки не протертые, смесь по компу отличная.
Диагностика сказала следующее:
EMS - количество ошибок-2:
23. блок управления/сигнальная лампа, выявлен дефект
0. ...мотор дросельной заслонки/возвр. пруж., затрудненый ход/разрушено

Тут же на форуме мне посоветовали что причина одна из следующих "Ошибка по емл вылазит либо из-за грязного дроселя, либо, что вероятнее, из-за устаревшей смазки сервомотора(иногда выработки и не равномерного хода)"
И я снял дросель, который был чистый внутри, но смазки в нем уже давным давно видно нету.
Напер туда смазки от души, и у меня стало все отлично, проблема исчезла.

Прошло месяца три и вот опять.
Вопросики и мои подозрения:
-Может быть из за того что смазка густеет на морозе(проблема появилась примерно с морозами), и еще появилась запоздалый отклик на педаль, раньше никогда не было. Может просто надо другую смазку? Что напер туда не спрашивайте, я не помню, но завтра напишу(гляну в гараже).
-Дайте схему этого ЕМЛ, что бы по схеме исключать и вообще понять куда идет с приборки лампочки в подкапотное. В ЕТМ не вижу схему, или скажите как она вообще подписана в ЕТМ, название схемы.
-Если не смогу решить проблему и задумаюсь выбросить электро дросель и поставить тросик-круиз и АСЦ будут работать?
-Кроме дросселя и как я по своему опыту увидел расходомера что еще может вызвать загорание лампочки ЕМЛ? Над педалью газа там есть же какой то моторчик или что то, оно может?

Заранее спасибо всем.
IMG_20140911_104045.jpg
 
Вопросики и мои подозрения:
-Может быть из за того что смазка густеет на морозе(проблема появилась примерно с морозами), и еще появилась запоздалый отклик на педаль, раньше никогда не было. Может просто надо другую смазку? Что напер туда не спрашивайте, я не помню, но завтра напишу(гляну в гараже).
в этом и есть проблема.
литол, солидол, нигрол и прочая подобная смазка будет густеть зимой. так же влияет топливо с спиртом, лить его не стоит. только 92 или 95.
смазку можно применить жидкую, например вд40, или любую другую, масло тоже подойдет, например атф.
 
в этом и есть проблема.
литол, солидол, нигрол и прочая подобная смазка будет густеть зимой. так же влияет топливо с спиртом, лить его не стоит. только 92 или 95.
смазку можно применить жидкую, например вд40, или любую другую, масло тоже подойдет, например атф.
Завтра доберусь к гаражу-напишу что я туда "применял". Просто почему немного думаю что может быть дело не в этом-на прогретом моторе после длительных поездок когда дроссель горячий что нельзя прикоснуться-проблема как бы не уходит. Хотя отклик на педаль становится адекватнее, а вот после каждой заводки мотора снова и снова загорается лампа. Веду к тому, что смазка как бы на горячем моторе тоже становится полюбому нормальной, а проблема не уходит. Но наверное начну с того, что найду время и сниму его, и попробую к примеру вд40 залить туда.
 
Back
Top