• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Engine oil pressure (низкое давление)

Maxim39

Разборка
Joined
Jan 3, 2013
Messages
146
Age
34
Город
Киев
Добрый день всем форумчанам,машинка м54 3л. проблема такова когда на прогретом движке стою , выскакивает ошибка "engine oil pressure is low" и если после этого ехать на высоких оборотах то ошибка не появляться, но а если ездить как в потоке машин (спокойно) появляется часто.
Какие предположения, может у кого такое было?
 
А какие могут быть предположения?
Или датчик козлит, или действительно давление низкое.
Заменить датчик (дешево и просто), если не помогло - лезть к маслонасосу.
 
Спасибо всем будем пробовать с датчика, а потом посмотрим, отпишусь что да как было.
 
Была подобная проблема, намучился... И насос смотрел, менять пробовал, датчик менял, куда уже только не глядел. Виновником оказался клапан находящийся в маслостакане, но на 54-ом моторе я о этой проблеме не слышал, так что думаю обойдешься заменой датчика, дай бог)
 
была схожая проблема: менял и датчик и насос, оказались форсунки охлаждения поршней.
 
И сколько обошлось сервис и запчасти?
 
Проблема решена, коротко говоря проблема была в МСК, была хороший жор масла, и соответственно движку не хватало масло и давала ошибку типа давление масла!
Всем спасибо за подсказки)
 
проблема была в МСК, была хороший жор масла, и соответственно движку не хватало масло и давала ошибку типа давление масла!

а как мск связаны с давлением масла:unknw:?
 
Я сам в этом не очень, но по опыту понял, так как когда масла была на минимуме выскакивала подобная ошибка.
 
а ты что на щуп не смотрел ? не мог уловить, что масло реально уходит ?
 
а ты что на щуп не смотрел ? не мог уловить, что масло реально уходит ?

Когда и куда смотреть машина первая неделя как стала моя!
 
Когда и куда смотреть машина первая неделя как стала моя!


так и что ?
процедура для любой машины одна...: выскакивает такая надпись - заглушил, подождал 5мин- вытянул щуп увидел условный уровень и там понимаешь ....это кол-во малое или датчик/маслонасос.
и как там сразу МСК приговороли ? если ты неделю ездишь ? доливается масло до максимума и потом наблюдаешь как меняется уровень )
да может там масло такоее залито, что сгорает, может квкг пробит....

с квкг обычно начинают ТО на м54/52 моторе, если не знаешь когда меняли
 
Хмммм странно как-то. У меня М54 который тоже потихоньку потребляет масло. Когда ещё только "приживались"
 
Тьху, не дописал) Так вот когда ещё толком не привык к тому сколько он берет и в каких режимах - пропускал моменты падения уровня ниже минимума и все равно НИКОГДА не горела ошибка по низкому давлению, была только ошибка Olstand motor prufen (низкий уровень)
 
Тьху, не дописал) Так вот когда ещё толком не привык к тому сколько он берет и в каких режимах - пропускал моменты падения уровня ниже минимума и все равно НИКОГДА не горела ошибка по низкому давлению, была только ошибка Olstand motor prufen (низкий уровень)


это тоже самое...у Максима просто е60
 
так и что ?
процедура для любой машины одна...: выскакивает такая надпись - заглушил, подождал 5мин- вытянул щуп увидел условный уровень и там понимаешь ....это кол-во малое или датчик/маслонасос.
и как там сразу МСК приговороли ? если ты неделю ездишь ? доливается масло до максимума и потом наблюдаешь как меняется уровень )
да может там масло такоее залито, что сгорает, может квкг пробит....

с квкг обычно начинают ТО на м54/52 моторе, если не знаешь когда меняли
Я так и делал) и поменял масло, из высшего уровня на щупе на 150км хватало до минимума)
 
Я так и делал) и поменял масло, из высшего уровня на щупе на 150км хватало до минимума)


ого...как-то много для МСК. но хорошо, что помогло )
 
Back
Top