ESS-Tuning отзывы

Igorok010

Пользователь
Реєстрація
28.04.2014
Повідомлення
9
Город
Одесса
Доброго времени суток! Интересует информация о компрессорах ESS Tuning для BMW M3 e46. Что вообще за фирма, какие отзывы, опыт езды с компрессором, проблемы с установкой и эксплуатацией. Все что знаете, буду очень благодарен.
 
Отличные комплекты! Без необходимости обработки напильником.)))
Устанавливался кит и доводились моторы дважды на м54в30.
На винтовом компрессоре тяга с 1000 оборотов. Расход по трассе 9 литров,при всех 340 лошадках-12 литров....
По остроте ощущений и практичности можете пообщаться с владельцем...
http://vk.com/id8727031
 
Клим, а каков бюджет сего мероприятия? Без глупой экономии, чтобы все было правильно? Е46 седан рестайл М54В30.
 
Клим, а каков бюджет сего мероприятия? Без глупой экономии, чтобы все было правильно? Е46 седан рестайл М54В30.

Це пише той, хто червоніє від того, що перший зірвався зі світлофора?)))))
 
Так я ж не вiд сорому, Валiк, а вiд задоволення))) Та й було це всього два чи три рази. I де це ти таке бачив?)))
 
Клим, а каков бюджет сего мероприятия? Без глупой экономии, чтобы все было правильно? Е46 седан рестайл М54В30.
Состояние клапанов,седел и болтов ГБЦ проявляется сразу! Соответственно если мотор храмой то получите сюрприз...)))
Кит(stage2) с участием винтового компрессора LYSHOLM в том году стоил 6000 у.е. Добавляйте пересылку и возможный ремонт ДВС...
340 сил получаемые посредством этого кита спокойно переносятся "здоровым" ДВС...при условии что кто-то не пересобирал его...)))
 
Так я ж не вiд сорому, Валiк, а вiд задоволення))) Та й було це всього два чи три рази. I де це ти таке бачив?)))

Все з Вами ясно))) Запрошую на картинг на вікенд))) Там не соромно "червоніти" від задоволення))
 
Спасибо))) Тот кадр на иксе первый начал еще от Волынской. Теперь он знает, где машина, а где ботинок))) А ваще я не гонщег.
 
я взагалi то пригадав випадок на Вашiй е34 526, але це не важливо, Ви ж не гонщик)))))
Чекаю в наступну недiлю на картодромi))
 
А кто-то ставил на s54b32? Еще вопрос по воздушному фильтру: там в комплекте идет нулевик K&N. Что вообще по этим фильтрам? Движок не сдохнет раньше времени?
 
Инсталяция особо не отличается.
Износоустойчивость ДВС(при применении K&N)зависит от места эксплуатации авто.Но однозначно структура стокового фильтра меньше и соответственно пропускает очень мелкую фракцию в сравнении с тюнинговым.
 
Хорошо. Что нужно менять в самом двигателе (в смысле валы, поршни и т.д.) при покупке более мощного компрессора?
 
Все зависит от степени наддува и мощности на выходе.Родная поршневая с изначальной степенью сжатия неплохо переваривает около 500 сил.Дальше кованые поршни и шатуны.
При наддуве в "злых" валах нет необходимости....
Если говорить о комплектах ESS Tuning то все необходимое в них входит. Stage 3 включает в себя поршни,шатуны,валы и шпильки.
 
Как это все переваривает трансмиссия, особенно АКПП?
 
Назад
Зверху