• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Evans waterless coolant/ безводный антифриз - Кто что думает\знает?

oppozith

Пользователь
Joined
Jul 19, 2015
Messages
337
Страна
Литва
Город
Северодонецк
Алоха!

Набрёл на такой интересный продукт американцев, как безводный антифриз.
Компания производитель - EVANS (http://www.evanscoolant.com/products/)
Идея в том, что без воды (Н2О) нету и коррозии и не так повышается давление, потому как температура кипения, как я понял, при атмосферном давлении, около 180 градусов....
Плюс отсутцтвие кавитации и эррозии по тем-же причинам.
Звучит прям как-то сказочно ;-)

ПРоблема только в цене и возможных последствиях =)
135 долларов за 5 литров в Украине + нужна еще промывочная (подготавливающая жидкость, выводящая остатки воды из системы. Она видимо, сильно гигроскопична) жидкость по цене 85 долларов за 5 литров...
при объеме системы охлаждения около 12 литров выходят суммы непопадающие в сумы цен расходников ;-)

Кто пробовал?
Какие потенциальные проблемы видят теоретики\практики?
 
А какие проблемы с классическим антифризом, который меняется по регламенту?
 
Идея в том, что без воды (Н2О) нету и коррозии и не так повышается давление, потому как температура кипения, как я понял, при атмосферном давлении, около 180 градусов....
У фирменных антифризов тоже нет коррозии. Там куча присадок. Зачем вам температура кипения 180?
и не так повышается давление
стесняюсь спросить, какова зависимость давления в системе от точки кипения жидкости, если эта точка не достигается? И почему давление в системе считается проблемой, с которой нужно бороться жидкостью за такие деньги?
Какие потенциальные проблемы видят теоретики\практики?
Гербалайф, мумие и магниты на топливные шланги из этого же ряда.
Плюс отсутцтвие кавитации и эррозии по тем-же причинам.
Много деталей у вас пострадало от эррозии вследствие кавитации???
135 долларов за 5 литров в Украине + нужна еще промывочная (подготавливающая жидкость, выводящая остатки воды из системы. Она видимо, сильно гигроскопична) жидкость по цене 85 долларов за 5 литров...
некуда в машине засунуть 220 баксов??? Новые свечи, квкг, колпачки и фильтра, ремни-ролики намного полезнее будут.
 
Ты тоже пробовал мумие на патрубки?!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Back
Top