• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] ews3.3 interface dme-ews (M62TU)

e38Don

Пользователь
Joined
May 21, 2012
Messages
178
Город
Киев
Привет соклубники.
После простоя в несколько месяцев без аккума, не завелась машина. Считал ошибки, была ews3.3 interface dme-ews. Подумал ключ разрядился. Всунул в замок, подождал, завёлся. Спустя какое-то время заводиться стала реже. Грешил на аккумулятор, после замеров ёмкости оказалось около 20Аh хотя пусковой ток достаточный. Поставил новый, проблема осталась. Что заметил: при включении фар дальнего и ближнего света заводилась чаще (может совпадение). Думал плюсовая клемма под днищем окислилась. Почистил её, контакты на стартере. Не помогло.

При повороте ключа всё происходит как обычно, приборка горит, реле в багажнике щелкает, но не заводится. Два ключа ведут себя одинаково. Ошибки которые показывает Инпа по мотору:
- 148 ews3.3 interface dme-ews

Ошибки блока EWS:
- 15 power-on-reset
- много ошибок относящихся к ключу

В описании 148 ошибки supply voltage ниже бортового: то 5,75 вольт, то 10,27. Я не знаю что это за напряжение, то которое "видит" блок EWS на своих разъёмах или бортовой сети.
При таких условиях, в чем может быть проблема? В силовых кабелях, подыхает блок ews или у него фишка окислилась? Может такое быть из-за реле стартера в салоне?
 
А симптомы похожи на контактную группу? В интернете эту связь не нашел.
 
Хотя вот тут человек пишет была эта поломка и вызвала ошибку ews https://www.drive2.ru/l/5871191/ , но больше нигде и не встретил. В любом случае спасибо за идею, надо опробовать
 
Дело было в блоке EWS, не срабатывало внутреннее реле. Пропаял паяльной станцией и всё стало на место.
 
Back
Top