Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А Вы давно видели, чтобы в Киеве дороги мыли? Так и есть, ездим по песку, мой подкапотное или нет, по факту город засранный, а если человек с Белой, поездите туда-назад Киев-Белая по недостроенной трассе который год и посмотрите сколько песка и камушков мелкихсудя по первой фотке подкапотного хозяин ездил по песку.:shok:
так что "сыпанул песка" не сбрасываем со счетов:biggrin:
А Вы давно видели, чтобы в Киеве дороги мыли? Так и есть, ездим по песку, мой подкапотное или нет, по факту город засранный, а если человек с Белой, поездите туда-назад Киев-Белая по недостроенной трассе который год и посмотрите сколько песка и камушков мелких
для тяжелых условий эксплуатации срок замены масел и фильтров должен быть сокращен в два раза. тобишь 6 ткм
открою страшную тайну!:secret:а то что? фильтры начнут резко пропускать песок во впуск и в масло?))
открою страшную тайну!:secret:
они и так пропускают песок! даже новые!
Позвольте не согласиться. Царапины на валу это то, что удалось обнаружить. Это могла быть лишь верхушка айсберга гораздо большей проблемы.напомню. все началось с царапин на шейках р.вала)
Позвольте не согласиться. Царапины на валу это то, что удалось обнаружить. Это могла быть лишь верхушка айсберга гораздо большей проблемы.
написал дабы отделить проблему изношенной ЦПГ (которая могла возникнуть вледствии негерметичного впуска) от царапин на шейках,к которым "дырявый" воздушный фильтр не может иметь никакого отношения.напомню. все началось с царапин на шейках р.вала)
Я просто не согласился с "все началось с царапин на распредвалу" как с причиной поломки мотора, в моем разумении - царапины на распредвалу такое же следствие какой-то другой проблемы (смазочной системы), как и "кулак дружбы".ну и раз вы не согласились,хотелось бы увидеть ваши выводы по этой проблеме.
В таком контексте абсолютно согласеннаписал дабы отделить проблему изношенной ЦПГ (которая могла возникнуть вледствии негерметичного впуска) от царапин на шейках,к которым "дырявый" воздушный фильтр не может иметь никакого отношения.
ого!)) даже маслянный? а выход какой? садить его крышку на геметик? щедро намазать резьбу на ней виктором рейнзом?)))
напомню. все началось с царапин на шейках р.вала)
отвечу цитатой:
Воздушный фильтр, как известно, единственное препятствие на пути воздуха в камеру сгорания. За 10-15 тысяч км двигатель прокачивает через себя пару десятков тысяч килограмм воздуха. Это около 150.000 м.куб., что дает примерно до 1 кг песка и пыли, которую должен задержать воздушный фильтр, что он и делает... Разумеется, часть микрочастиц все равно просачиваются в камеру сгорания, а оттуда попадает в масло. Это всего лишь несколько десятков мг/кг, но величина крупинок кремния достаточна, чтобы в виде твердых зерен быть опасной при присутствии в масляной пленке на стенке цилиндра, толщина которой - единицы мкм. Чем больше интервал между заменами масла - тем больше кремния содержится в масле. Чем больше пыли на дороге - тем больше. Чем сложнее фильтрующий элемент - тем лучше качество фильтрации.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
это фуфло можно пропарить человеку,пригоняющему авто на ТО в сервис и спрашивашивающего у мастера-через сколько времени забрать машину?что дает примерно до 1 кг песка и пыли, которую должен задержать воздушный фильтр, что он и делает...
в масло через 3(а то и 4) поршневых кольца,не повреждая при этом покрытия циллиндров.несколько десятков мг/кг,
Конечно, а разве иксы не фермеры покупают? Зачем в городе с асфальтом полноприводный SUV??? Как посмотришь вокруг - каждый второй фермер."БМВ фермеры на грунтовых дорогах"? Вы серьезно?
"БМВ фермеры на грунтовых дорогах"?:biggrin: Вы серьезно?
10-12 тыс по городу фильтр новые? Это про Киев или про Женеву?