• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую... ошибка по распредвалу

судя по первой фотке подкапотного хозяин ездил по песку.:shok:
так что "сыпанул песка" не сбрасываем со счетов:biggrin:
 
судя по первой фотке подкапотного хозяин ездил по песку.:shok:
так что "сыпанул песка" не сбрасываем со счетов:biggrin:
А Вы давно видели, чтобы в Киеве дороги мыли? Так и есть, ездим по песку, мой подкапотное или нет, по факту город засранный, а если человек с Белой, поездите туда-назад Киев-Белая по недостроенной трассе который год и посмотрите сколько песка и камушков мелких
 
А Вы давно видели, чтобы в Киеве дороги мыли? Так и есть, ездим по песку, мой подкапотное или нет, по факту город засранный, а если человек с Белой, поездите туда-назад Киев-Белая по недостроенной трассе который год и посмотрите сколько песка и камушков мелких

для тяжелых условий эксплуатации срок замены масел и фильтров должен быть сокращен в два раза. тобишь 6 ткм
 
для тяжелых условий эксплуатации срок замены масел и фильтров должен быть сокращен в два раза. тобишь 6 ткм

а то что? фильтры начнут резко пропускать песок во впуск и в масло?))
 
а то что? фильтры начнут резко пропускать песок во впуск и в масло?))
открою страшную тайну!:secret:

они и так пропускают песок! даже новые!
 
открою страшную тайну!:secret:

они и так пропускают песок! даже новые!

ого!)) даже маслянный? а выход какой? садить его крышку на геметик? щедро намазать резьбу на ней виктором рейнзом?)))
напомню. все началось с царапин на шейках р.вала)
 
напомню. все началось с царапин на шейках р.вала)
Позвольте не согласиться. Царапины на валу это то, что удалось обнаружить. Это могла быть лишь верхушка айсберга гораздо большей проблемы.
 
Позвольте не согласиться. Царапины на валу это то, что удалось обнаружить. Это могла быть лишь верхушка айсберга гораздо большей проблемы.

я имел в виду не проблему ТС вообще,а утверждение ,что фильтры пропускают песок,даже новые.
и фразу
напомню. все началось с царапин на шейках р.вала)
написал дабы отделить проблему изношенной ЦПГ (которая могла возникнуть вледствии негерметичного впуска) от царапин на шейках,к которым "дырявый" воздушный фильтр не может иметь никакого отношения.
ну и раз вы не согласились,хотелось бы увидеть ваши выводы по этой проблеме.
 
ну и раз вы не согласились,хотелось бы увидеть ваши выводы по этой проблеме.
Я просто не согласился с "все началось с царапин на распредвалу" как с причиной поломки мотора, в моем разумении - царапины на распредвалу такое же следствие какой-то другой проблемы (смазочной системы), как и "кулак дружбы".

написал дабы отделить проблему изношенной ЦПГ (которая могла возникнуть вледствии негерметичного впуска) от царапин на шейках,к которым "дырявый" воздушный фильтр не может иметь никакого отношения.
В таком контексте абсолютно согласен

Выводы по проблеме, боюсь, никто кроме Валеры не сможет сделать. Да и ему для этого нужно все разобрать, перемыть, перещупать... И то не факт, что что-то очевидное найдется.... Это уже почти техническая экспертиза должна быть.
 
ого!)) даже маслянный? а выход какой? садить его крышку на геметик? щедро намазать резьбу на ней виктором рейнзом?)))
напомню. все началось с царапин на шейках р.вала)

отвечу цитатой:
Воздушный фильтр, как известно, единственное препятствие на пути воздуха в камеру сгорания. За 10-15 тысяч км двигатель прокачивает через себя пару десятков тысяч килограмм воздуха. Это около 150.000 м.куб., что дает примерно до 1 кг песка и пыли, которую должен задержать воздушный фильтр, что он и делает... Разумеется, часть микрочастиц все равно просачиваются в камеру сгорания, а оттуда попадает в масло. Это всего лишь несколько десятков мг/кг, но величина крупинок кремния достаточна, чтобы в виде твердых зерен быть опасной при присутствии в масляной пленке на стенке цилиндра, толщина которой - единицы мкм. Чем больше интервал между заменами масла - тем больше кремния содержится в масле. Чем больше пыли на дороге - тем больше. Чем сложнее фильтрующий элемент - тем лучше качество фильтрации.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
 
отвечу цитатой:
Воздушный фильтр, как известно, единственное препятствие на пути воздуха в камеру сгорания. За 10-15 тысяч км двигатель прокачивает через себя пару десятков тысяч килограмм воздуха. Это около 150.000 м.куб., что дает примерно до 1 кг песка и пыли, которую должен задержать воздушный фильтр, что он и делает... Разумеется, часть микрочастиц все равно просачиваются в камеру сгорания, а оттуда попадает в масло. Это всего лишь несколько десятков мг/кг, но величина крупинок кремния достаточна, чтобы в виде твердых зерен быть опасной при присутствии в масляной пленке на стенке цилиндра, толщина которой - единицы мкм. Чем больше интервал между заменами масла - тем больше кремния содержится в масле. Чем больше пыли на дороге - тем больше. Чем сложнее фильтрующий элемент - тем лучше качество фильтрации.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html

для начала отвечу тоже цитатой. " интернет-то место,где глупость одного оболванивает миллионы"
что дает примерно до 1 кг песка и пыли, которую должен задержать воздушный фильтр, что он и делает...
это фуфло можно пропарить человеку,пригоняющему авто на ТО в сервис и спрашивашивающего у мастера-через сколько времени забрать машину?
у того,кто регулярно меняет фильтра на БМВ фермерам,ежедневно объезжающим гектары своих полей по грунтовым дорогам,это утверждение может вызвать только ржач.
если бы это так и было,я бы давно построил себе двухэтажную дачу из этих фильтров) попробуйте натрусить из фильтра хотя бы 50гр песка)
а у людей,проезжающих 10-12 тыс по городу фильтры выглядят вообще новыми.
интересный момент попадания
несколько десятков мг/кг,
в масло через 3(а то и 4) поршневых кольца,не повреждая при этом покрытия циллиндров.
прямо чудо ХАДО,которое создает керамическое покрытие именно там ,где нужно)
ну и традиционно напомню. мы здесь обсуждаем автомобили БМВ,которые конструируют лучшие инженеры и изготавливают прямыми руками .
 
"БМВ фермеры на грунтовых дорогах"?:biggrin: Вы серьезно?
10-12 тыс по городу фильтр новые? Это про Киев или про Женеву?
 
"БМВ фермеры на грунтовых дорогах"? Вы серьезно?
Конечно, а разве иксы не фермеры покупают? Зачем в городе с асфальтом полноприводный SUV??? Как посмотришь вокруг - каждый второй фермер.
 
"БМВ фермеры на грунтовых дорогах"?:biggrin: Вы серьезно?
10-12 тыс по городу фильтр новые? Это про Киев или про Женеву?

я вам даже не про киев,а про промышленный запорожье,который окружают поля со всякими сх культурами.
и по поводу фермеров. юзают не только SUV.cеданы е39-38,е 60. раньше было полно е34.
днище отполированное,сено под защитами в порядке вещей.))) пару -тройку раз встречались перескочившие ремни грм из-за попавших под них мышей))
 
тем не менее, маслецо в котором накапливается кремний из-за пыли на дорогах, надо менять почаще в условиях езды по пыли
это Вам рекомендуют Ваши любимые инженеры БМВ
 
Воздушный фильтр на м10 и на м30турбо одинаковый.. На м30 я менял каждые 5 тыщ... Дешевле по бензу
 
Back
Top