отвечу цитатой:
Воздушный фильтр, как известно, единственное препятствие на пути воздуха в камеру сгорания. За 10-15 тысяч км двигатель прокачивает через себя пару десятков тысяч килограмм воздуха. Это около 150.000 м.куб., что дает примерно до 1 кг песка и пыли, которую должен задержать воздушный фильтр, что он и делает... Разумеется, часть микрочастиц все равно просачиваются в камеру сгорания, а оттуда попадает в масло. Это всего лишь несколько десятков мг/кг, но величина крупинок кремния достаточна, чтобы в виде твердых зерен быть опасной при присутствии в масляной пленке на стенке цилиндра, толщина которой - единицы мкм. Чем больше интервал между заменами масла - тем больше кремния содержится в масле. Чем больше пыли на дороге - тем больше. Чем сложнее фильтрующий элемент - тем лучше качество фильтрации.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
для начала отвечу тоже цитатой. " интернет-то место,где глупость одного оболванивает миллионы"
что дает примерно до 1 кг песка и пыли, которую должен задержать воздушный фильтр, что он и делает...
это фуфло можно пропарить человеку,пригоняющему авто на ТО в сервис и спрашивашивающего у мастера-через сколько времени забрать машину?
у того,кто регулярно меняет фильтра на БМВ фермерам,ежедневно объезжающим гектары своих полей по грунтовым дорогам,это утверждение может вызвать только ржач.
если бы это так и было,я бы давно построил себе двухэтажную дачу из этих фильтров) попробуйте натрусить из фильтра хотя бы 50гр песка)
а у людей,проезжающих 10-12 тыс по городу фильтры выглядят вообще новыми.
интересный момент попадания
несколько десятков мг/кг,
в масло через 3(а то и 4) поршневых кольца,не повреждая при этом покрытия циллиндров.
прямо чудо ХАДО,которое создает керамическое покрытие именно там ,где нужно)
ну и традиционно напомню. мы здесь обсуждаем автомобили БМВ,которые конструируют лучшие инженеры и изготавливают прямыми руками .