• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] F10- выбор размера резины для колес R19 на заниженной М подвеске

ssneck

Пользователь
Joined
Jul 25, 2013
Messages
26
Age
42
Город
Черкассы
Всем привет! Озадачился подбором резины и возможно увеличением клиренса на F10.

Авто с опцией: спортивная ходовая часть M, т.е. подвеска занижена на несколько сантиметров в отличии от обычной подвески (если не ошибаюсь м подвеска 120 против 140 сток).

Стоят стоковые колеса и резина RunFlat:

8,5x19 ET 33 245x40xR19
9x19 ET 44 275x35xR19

Автомобиль рулится просто отлично, но есть два существенных минуса:

1. При попадании в мелкие ямы проблем нет, но когда ямы побольше, очень и очень жестко — привет резине Run Flat — точно меняю на обычную резину!

2. Очень часто при проезжании совсем неглубоких неровностей, чиркает днищем или порогами — привет спортивная ходовая часть M — нужно что-то делать с клиренсом — пока не уверен нужно ли что-то с этим делать вообще…

Подскажите пожалуйста, как правильно поступить с резиной и подвеской чтобы сделать ее немного мягче и немного выше?

Точно поменяю резину на неRunFlat. Как говорили на форумах, диаметр колеса увеличивать крайне нежелательно. Но есть большое желание попробовать резину размером выше на 1 порядок (+5 по высоте от стока):

8,5x19 ET 33 245x45xR19
9x19 ET 44 275x40xR19

Таким образом, станет немного мягче и немножечко выше.
Понимаю что спидометр начнет незначительно врать, но важнее как сильно пострадает управляемость и не будут ли тереть колеса об арки при условии заниженой М подвески?

Если ставить резину размерами такими же как должно быть в стоке, есть ли смысл поднять немного проставками под пружины? Как сильно пострадает управление? Понимаю что вариант колхозный и менее разумный чем резина более выского размера.

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть правильные варинты по размерам резины и клиренсу?

PS. амортизаторы и пружины менять на обычные точно не буду!
 
Ставил на е46 и е60 со спорт подвеской на 5% выше от заводского размера - всё было отлично.
У вас думаю тоже проблем не будет, но точно только методом «тыка» можно узнать.
Пробуйте!)
Резина в искомом размере думаю будет редкая и с космическим ценником.
 
Back
Top