Пока моя пятерка была в ремонте по легкому ДТП (замена заднего бампера), мне выдали подменную машину из корпоративного автопарка БМВ
Такая версия пятерки не продавалась в Украине, и скорее всего будет рассматриваться как вариант покупки и расстаможки из Европы
Много здесь таких лизинговых и корпоративных машин.
Итак
F10 518d LCI
фейслифт 2016г

мотор B47 - такой же ставится в 520d
отличие от 520d по железу в каталоге я нашел только по поршням и шатунам (видимо еще легче чем в 520d), во всем остальном 1к1 520d

коробка 8HP50
Разница в цене по каталогу от 520d - около 2000EUR
по паспорту динамика гораздо хуже 520d и расход... тоже хуже
По городу мотора вполне хватает, коробка лучше и менее заметно перебирает передачи, чем у меня в дорестайле.
Нету толчков вообще! Поэтому при покупке проверяйте коробку во всех режимах: eco, comfort, sport
В этом экземпляре идут сидения стандарт, отличие от спорт (ну и от комфорт само собой) существенные - нету боковой поддержки вообще, валика под ноги.
В дальней дороге и на серпантинах - это сказывается не в пользу этих сидений.
Сидения в экокоже - качество хорошее, но не более. В моей пятрке тряпка, но спорт и мне гораздо комфортнее на спорт-тряпке, чем на стандарт-экокоже.
Заметил еще что машина кажется как то ниже с водительского места, то ли из-за сидений, то-ли из-за рестайловой настройки ходовой, не знаю.
На трассе обгоны даются очень тяжело. Две-три передачи скидываю, мотор ревет и нехотя идет на обгон. Запаса тяги как на моей 525d - нету
На автобане на любой скорости идет уверенно вплоть до 180, но разница в наборе существенная
Тормоза (по каталогу 330мм) - я б не сказал что их нету, но и не такие как на 525-530 (348мм)
Расход реальный будет где-то 5.8 по трассе и 7 на автобане, в городе показывает 8,5
518d для любителей спокойного и экономичного драйва
Такая версия пятерки не продавалась в Украине, и скорее всего будет рассматриваться как вариант покупки и расстаможки из Европы
Много здесь таких лизинговых и корпоративных машин.
Итак
F10 518d LCI
фейслифт 2016г

мотор B47 - такой же ставится в 520d
отличие от 520d по железу в каталоге я нашел только по поршням и шатунам (видимо еще легче чем в 520d), во всем остальном 1к1 520d

коробка 8HP50
Разница в цене по каталогу от 520d - около 2000EUR
по паспорту динамика гораздо хуже 520d и расход... тоже хуже
По городу мотора вполне хватает, коробка лучше и менее заметно перебирает передачи, чем у меня в дорестайле.
Нету толчков вообще! Поэтому при покупке проверяйте коробку во всех режимах: eco, comfort, sport
В этом экземпляре идут сидения стандарт, отличие от спорт (ну и от комфорт само собой) существенные - нету боковой поддержки вообще, валика под ноги.
В дальней дороге и на серпантинах - это сказывается не в пользу этих сидений.
Сидения в экокоже - качество хорошее, но не более. В моей пятрке тряпка, но спорт и мне гораздо комфортнее на спорт-тряпке, чем на стандарт-экокоже.
Заметил еще что машина кажется как то ниже с водительского места, то ли из-за сидений, то-ли из-за рестайловой настройки ходовой, не знаю.
На трассе обгоны даются очень тяжело. Две-три передачи скидываю, мотор ревет и нехотя идет на обгон. Запаса тяги как на моей 525d - нету
На автобане на любой скорости идет уверенно вплоть до 180, но разница в наборе существенная
Тормоза (по каталогу 330мм) - я б не сказал что их нету, но и не такие как на 525-530 (348мм)
Расход реальный будет где-то 5.8 по трассе и 7 на автобане, в городе показывает 8,5
518d для любителей спокойного и экономичного драйва