Добрый день, форумчане. Сразу оговорюсь, поиск ничего подходящего по проблеме не дал (или не так искал).
Имеется автомобиль X3 F25 из США. Изначально горели индикаторы BRAKE, DSC и ABS. Проверил, с тормозами проблем не было (жёлтое - не красное, можно было и потерпеть). После заправки на АЗС, все указанные ошибки пропали. Подумал что возможно связано было с длительным простоем, или снятой клеммой АКБ. Но после следующего запуска двигателя ошибки появились и не проходят. Заезжал уже на несколько станций диагностики, все в один голос говорят раздатка, но что именно никто не может сказать. Никаких хрустов при движении нету, поэтому первое что предлагали - проверить электронный блок (модуль продольного момента, код 27608643153). Нашёл рабочий модуль, подключили его, закодировали, ошибки сбросили. Но когда заводится двигатель, начинает происходить некая "калибровка", и ошибки опять выскакивают. Мне это объяснили "проваливанием" (пардон, если не тот термин). Т.е. проблема явно не в электронном модуле.
Соответственно вопрос. Если бы это был сам механизм, то наверное должны быть какие-то звуки (похрустывание, и т.д.), но этого нету, и в какой-то момент всё было рабочим. Вдруг какой датчик может шалит, всё же электронных компонентов в автомобиле много? Какие еще могут быть предположения, а то менять узел за узлом в поисках причины, совсем как-то не вариант. Вдруг кто подскажет куда можно обратится по этому вопросу/ремонту.
Заранее спасибо.
Имеется автомобиль X3 F25 из США. Изначально горели индикаторы BRAKE, DSC и ABS. Проверил, с тормозами проблем не было (жёлтое - не красное, можно было и потерпеть). После заправки на АЗС, все указанные ошибки пропали. Подумал что возможно связано было с длительным простоем, или снятой клеммой АКБ. Но после следующего запуска двигателя ошибки появились и не проходят. Заезжал уже на несколько станций диагностики, все в один голос говорят раздатка, но что именно никто не может сказать. Никаких хрустов при движении нету, поэтому первое что предлагали - проверить электронный блок (модуль продольного момента, код 27608643153). Нашёл рабочий модуль, подключили его, закодировали, ошибки сбросили. Но когда заводится двигатель, начинает происходить некая "калибровка", и ошибки опять выскакивают. Мне это объяснили "проваливанием" (пардон, если не тот термин). Т.е. проблема явно не в электронном модуле.
Соответственно вопрос. Если бы это был сам механизм, то наверное должны быть какие-то звуки (похрустывание, и т.д.), но этого нету, и в какой-то момент всё было рабочим. Вдруг какой датчик может шалит, всё же электронных компонентов в автомобиле много? Какие еще могут быть предположения, а то менять узел за узлом в поисках причины, совсем как-то не вариант. Вдруг кто подскажет куда можно обратится по этому вопросу/ремонту.
Заранее спасибо.