• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] [F25] Проблема с раздаточной коробкой X3 F25

sys_mitsu

Пользователь
Joined
Jun 15, 2018
Messages
4
Город
Киев
Добрый день, форумчане. Сразу оговорюсь, поиск ничего подходящего по проблеме не дал (или не так искал:().

Имеется автомобиль X3 F25 из США. Изначально горели индикаторы BRAKE, DSC и ABS. Проверил, с тормозами проблем не было (жёлтое - не красное, можно было и потерпеть). После заправки на АЗС, все указанные ошибки пропали. Подумал что возможно связано было с длительным простоем, или снятой клеммой АКБ. Но после следующего запуска двигателя ошибки появились и не проходят. Заезжал уже на несколько станций диагностики, все в один голос говорят раздатка, но что именно никто не может сказать. Никаких хрустов при движении нету, поэтому первое что предлагали - проверить электронный блок (модуль продольного момента, код 27608643153). Нашёл рабочий модуль, подключили его, закодировали, ошибки сбросили. Но когда заводится двигатель, начинает происходить некая "калибровка", и ошибки опять выскакивают. Мне это объяснили "проваливанием" (пардон, если не тот термин). Т.е. проблема явно не в электронном модуле.

Соответственно вопрос. Если бы это был сам механизм, то наверное должны быть какие-то звуки (похрустывание, и т.д.), но этого нету, и в какой-то момент всё было рабочим. Вдруг какой датчик может шалит, всё же электронных компонентов в автомобиле много? Какие еще могут быть предположения, а то менять узел за узлом в поисках причины, совсем как-то не вариант. Вдруг кто подскажет куда можно обратится по этому вопросу/ремонту.
Заранее спасибо.
 
Гадания в интернете точно не вариант. Едьте на нормальное СТО, где диагносты не только деньги берут, но и за результат диагностики отвечают.
 
Изначально поехал на АВТ.Бавария, но там всё просто. Они вообще не заморачиваются, странно как не предложили поменять авто.
Потом был как раз на двух нормальных, выбирая по отзывам на форуме. Впечатление осталось вполне положительное после посещения. Вот только никто именно за ремонт узла не берётся (если проблема действительно в нем).
Непосредственно при подключении к бортовому компьютеру пишет что калибровка узла не удалась. Какую еще тут можно сделать диагностику чтобы она показала, что проблема именно вот тут и тут, понятия не имею.
 
Изначально поехал на АВТ.Бавария, но там всё просто. Они вообще не заморачиваются
Сказали раздатку менять?
Потом был как раз на двух нормальных, выбирая по отзывам на форуме. Впечатление осталось вполне положительное после посещения.
А эти что-то другое сказали?
Вот только никто именно за ремонт узла не берётся
Какого узла? Вы хоть диагнозы озвучьте. Вам ответ трех станций после диагностики не нравится и вы истину в интернете решили найти?
Какую еще тут можно сделать диагностику чтобы она показала, что проблема именно вот тут и тут, понятия не имею.
Покажите протоколы диагностики. Даже Бавария при определенных ошибках раздатки сначала моторчик-привод приговаривает, а если не поможет - уже тогда раздатку. И это не их изобретение, это немцы в своих инструкциях так пишут.
 
Так вроде ни кто не дал диагноза и лечение.
 
АВТ сразу дала "диагноз" менять целиком весь узёл: механическую и электронную часть. Ценник у них конский, тут ничего не скажешь.
Другие сказали что диагностика не показывает причину в конкретном узле, поэтому необходимо проверять последовательно. Сначала электронный блок, потом уже дальше смотреть. Хорошо что удалось найти рабочий электронный блок для проверки, и оказалось что причина не в нем. Дальше предлагается заменить саму механическую часть. Это хорошо, что не пришлось покупать новый или б\у блок, иначе деньги на ветер.
Теперь опасаюсь чтобы и с механической частью не получилось то же самое. Купили, поставили, а причина была в чем-то другом, или это вообще решалось "просто" заменой какого-то элемента.

Если бы сказали что вот причина 100% в этом, потому что вот-это и вот-это, и возможно это решить так и так, то не было бы и вопроса на форуме. А так пока что больше получается вилами по воде, и перебирать узел за узлом,не вижу выходом. Соответственно вопрос, скорее, где бы могли точно сказать в чем именно проблема и как ее возможно решить.
 
Что еще немного смущает по проблеме именно в механической части, так это отсутствие каких либо хрустов, звуков, толчков, чего либо. Внешне работа абсолютно нормальная. Я не исключаю что проблема именно в этом, но чёткого ответа пока не получил.
 
Список ошибок и протоколы покажете?
 
Back
Top