F34 GT 2.0d Xdrive VS A4 Allroad 2.0tdi

Andrej525se

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
977
Age
40
Город
Киев
В общем , сабж в шапке.
Накидайте говна на вентилятор по поводу А4 аллроада в сравнении (за исключением S-tronic-а, понятно, что 8АКП на 3ГТ комфортнее в пробках и надежнее).

Сравниваю авто 14-го-15-го года, в одинаковых комплектациях, с 2.0дизелем, с пробегами официальными до 90000км , из Германии.

Больше всего интересует, моЖ кто на ходу может сравнить их, особенно в плане энергоемкости подвесок.

В плане качества салона, сравнивал, имхо в аллроаде, качество сборки и самих материалов лучше.
 
машины разного размера.
подвеска в ГТ не очень.
 
Только Ауди
 
б9та набагато дорожче? б8 морально устаріла і фейсліфт її не спасає
 
б9та набагато дорожче? б8 морально устаріла і фейсліфт її не спасає
ощутимо дороже, под мои критерии по комплектации и пробегу, явно не в моем бюджете.. ((
 
машины разного размера.
подвеска в ГТ не очень.
по подвеске, если можно, конкретнее. В каком плане "не очень" ?
p.s.: по размерам, ну да, 3ГТ чуть больше, особенно в плане колесной базы, но глобально - размеры обоих устраивают, как не крути, а это прямые конкуренты.
 
по размерам джити прилично больше и ближе к А6/А7
по подвеске джити слишком мягкая, мало энергоёмкости, если дубасить не глядя на дорогу будет пробивать.
Брать ГТ, менять амо на бильштайн 6 и наслаждаться настоящей БМВ с ещё той, правильной идеологией.
 
Уже думал , кстати, как раз за били Б6-ые :biggrin: или кони спорт .
Кони спорт - не нашел по каталогам именно на ГТ-ху, а вот Б6-ые .. вроде есть , уже заложил бюджет на эту процедуру сразу в голове:dirol:
 
ага :)
сейчас по ГТ много предложений, цены упали, выбрать неушатанный экземпляр и наслаждаться.
Против ауди ничего против не имею.
 
Back
Top