Ferrari 250 GTO продали за $52 млн

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
В США установлен очередной ценовой рекорд для классических автомобилей: редчайшую Ferrari 250 GTO продали за 52 миллиона долларов. Пожелавший остаться анонимным ценитель купил спортивное купе с шасси номер 5111 у известного коллекционера Пола Паппалардо из штата Коннектикут. Выпущенная в 1962 году 300-сильная 250 GTO имеет неплохой "послужной список": она выигрывала автомобильный "Тур де Франс" 1963 года, а два следующих года подряд финишировала первой в скоростном заезде на гору Шемрусс. Паппалардо владел автомобилем с 1974 года; коллекционер не стал объяснять свое решение расстаться с ним.

На настоящий момент это предположительно самый дорогой серийный автомобиль в мире, купленный открыто. Предыдущий рекорд цены был установлен в прошлом году IT-магнатом Крейгом Маккоу, заплатившим 35 миллионов долларов также за Ferrari 250 GTO, принадлежавшую ранее сэру Стирлингу Моссу. Стоит отметить, что с 1962 по 1964 год новый автомобиль этой модели стоил в США 18 500 долларов — правда, покупательная способность американской валюты тогда была совсем другой, кроме того, кандидатура покупателя должна была быть одобрена лично Энцо Феррари.

Всего Ferrari выпустила 39 экземпляров 250 GTO, и большая их часть осела в коллекциях самых разных сильных мира сего — от рок-звезд до наркобаронов и влиятельных политиков. Аналитики рынка автомобильной классики считают сумасшедшие цены на спорткар не объяснимыми никакими разумными доводами и употребляют термин "маркетинговый пузырь". А мы считаем, что когда речь идет о возможности заполучить такую тачку, никакое количество нулей в чеке не будет слишком большим...
aece5aaa2d3d2afa7a041adaa4.jpeg

Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/198053/a7c83d36.html?utm_medium=copy
Старое ведерко затянуло :)))))
 
Если правильно помню, то дизайнером этой модели, был художник, который работал "на глаз", без чертежей. Поэтому все авто выходили разные и даже на одном и том же авто, одна дверь, могла быть длиннее другой:)
 
Бебик..На заводе их тоже "на глаз" собирали???Или штампы для каждого авто новые,на глазок,изготавливали???
 
100% ,может он рисовал их на глаз,а на заводе все по чертежам! Машина очень красивая!!!
 
Бебик..На заводе их тоже "на глаз" собирали???Или штампы для каждого авто новые,на глазок,изготавливали???
Я спутал с 250 Калифорния... Ее делали без чертежей, автор этого творения - Серджио Скальетти, который был любимым кузовщиком Энцо Феррари. Гуглите господа:)
И не забывайте - делали их вручную, без штампов:)
 
Хотя не спутал, 250 ГТО тоже:
Инженер Биццарини спроектировал шасси. Кузовной мастер Серджио Скальетти без всяких чертежей, буквально на нескольких листках бумаги набросал эскизы элегантного кузова, детали которого впоследствии подгонялись уже по месту.
Link
 
Кого???Кузова вручную делали,без штампов,экскизов???Как ты себе этот процесс представляешь??Как ты сборщику на пальцах обьяснишь чего ты от него хочешь и главное - как это всё потом пройдёт омологацию???это уже 1962 год был а не 1901-ый..Вручную моторы собирают....
 
Феррари вплоть до 50-60-х годов XX века, машины собирали вручную, кузова гнулись с помощью молотка, наковальни, все делалось по наитию, талантливые механики и инженеры определяли силу команды и ее успех. Феррари умел подбирать самых лучших, с "золотыми" руками, которые могли в совершенстве воплотить в металле его амбициозные мечты.
От того, что ты не представляешь/понимаешь, как это могло быть - это еще не значит, что такого не было. Еще 20 лет назад, все думали, что собрать суперкар в гараже - невозможно, а Кристиан фон Кёнигсегг - собрал "на коленке" свой авто и утер нос всем. Нет ничего невозможного:)
 
Эскизы набросать это одно и создать кузов тоже...А как ты себе серийную сборку представляешь???
 
Top Gear, сезон 18, серия 7 - минута, где-то 24-25, "капитан улитка" рассказывает о 250 Калифорния - посмотри, послушай.
 
Что мы спорим - не веришь - не надо, я привел достаточно доводов из разных источников, чтоб подтвердить свои слова, которые тебе показались ерундой. 36 авто всего создали 250 ГТО
Вручную моторы собирают....
Я не говорил "собирают", их производили вручную. А собирают вручную и сегодня некоторые авто:)
 
Останнє редагування:
От того, что ты не представляешь/понимаешь, как это могло быть - это еще не значит, что такого не было. Еще 20 лет назад, все думали, что собрать суперкар в гараже - невозможно, а Кристиан фон Кёнигсегг - собрал "на коленке" свой авто и утер нос всем. Нет ничего невозможного:)
Одно дело самому собирать,понимая процесс,а другое дело кому-то обьяснить да ещё при серийном производстве..Или Серджио Скальетти вместе с Енцо вдвоём наклепали сколько авто???
 
Что мы спорим - не веришь - не надо, я привел достаточно доводов из разных источников, чтоб подтвердить свои слова, которые тебе показались ерундой. 36 авто всего создали 250 ГТО

Я не говорил "собирают", их производили вручную. А собирают вручную и сегодня некоторые авто:)
Чего ты не говорил???Про разные двери при сборке только мне привиделось???
 
Серджио Скальетти был не просто художником, он сам изготавливал кузовные панели из алюминия.
С 17 лет Скальетти почувствовал свое предназначение: уже тогда он был задействован в гоночной команде Ferrari. Молодой Скальетти начал с ремонта кузовов, но добился чести создавать авто для королевских семей, пишет La Repubblica. Его любовью всегда оставались спортивные машины. Скальетти быд дизайнером от бога, он в буквальном смысле делал свои машины руками, прежде создавая их в рисунках.
 
И чего в этом необычного???Наши тоже кузова ПОБЕД и ВОЛГ 21 на этапе проектирования вручную выколачивали..Где необычность процесса-то???А серийная сборка уже идёт по техническим чертежам и условиям..
 
Чего ты не говорил???Про разные двери при сборке только мне привиделось???
Я сказал, что авто ИЗГОТАВЛИВАЛИ вручную, а не СОБИРАЛИ. Да, у этих авто кузовные панели отличались размерами - просто немыслимо))) В те временна жили славные люди, которые могли и авто руками ИЗГОТОВИТЬ, и настроить РУКАМИ 6 карбюраторов на одном моторе - а сейчас это кажется немыслимым.
Проехали, это бесполезный спор.
P.S. Попробуй как-то на 21 Волгу, поставить кузовные панели от другой - сильно удивишься том, что они немного разного размера попадаются:)
 
Останнє редагування:
Я на своей Хонде два карбюратора сам настраивал..Я Великий???
 
На БМВ тайваньская кузовщина тоже гуляет по размерам,и ничего,приделывают как-то..
 
Назад
Зверху