Germanfesr International Chotowa 2015 ( кто из наших едет ?)

UFOsat

Пользователь
Joined
Jul 17, 2012
Messages
335
Город
Хуст
В эти выходные - 8,9,10 мая 2015 в г. Хотова, Польша будет проводится ежегодный, интернациональный, автомобильный фестиваль GERMANFEST INTERNATIONAL CHOTOWA 2015 под эгидой польского BMW-Syndykat

Будет много ребят из Польши, Чехии, Германии, России и др.стран на отличных бемчиках. Хотел поинетересоваться будел ли кто из клуба ехать в этом году на соревнования как участник или как зритель может кто поедет? Я на целый викэнд не смогу но, в субботу постараюсь быть там. Хотелось бы встретиться с нашими, пообщаться, а если кто будет выступать - то обязательно поддержать!:yes:

Ну, и фото отчет по возможности сварганю. Как уж без этого?;)

Вот ссылочка на оф. сайт мероприятия.
http://bmw-syndykat.pl/germanfest-chotowa-2015/

А вот и ссылка на трейлер
http://bmw-syndykat.pl/trailer-germanfest-international-chotowa-2015-2/
 
Ну, Chingiz-Xan | E34 sedan 550 S85 Ukraine уже отпадает. Сказал, что не успеет довести машинку до викэнда.

Хорошо тогда. Обязательно найду нашу сборную и познакомлюсь. Приятно будет с однофорумчанами пообщаться и поддержать!
 
Я тоже не еду, так как продал м5 :(
 
Я тоже не еду, так как продал м5 :(

Видел, читаю твой бортовик на драйве. Приезжай на сарае дизельном! Будет интересно:l_moto:
 
увы не получиться... (((
 
+1 думаю попасть на фест
 
Ну вот, вчера прошла супер встреча БМВоводов в Хотове ( по крайней мере мне очень понравилось). Атмосфера была отличная, погода ясная, люди приветливые, всем было интересно посмотреть, потрогать, посидеть, расспросить и т.д. Много было отличных ребят из Белоруссии, были и из России, немцы тоже удостоили зрителей своим присутствием. Ну, и конечно же наши из Одессы, Донецка, Киева на очень достойных машинках! Самая лучшая из присутствующих е31х была красная киевлянка, лакомые м3 е36 и z3 coupe с v8 на борту из Донецка, классная м3 е36 из Одессы и другие, просто отличнейшие 36ки из наших краев. Было приятно видеть и осознавать, что наши ребята приехали на машинках такого высокого уровня.
Кроме выставки "бемок" можно было помериться силами на импровизированном дино стенде, что многие и делали. Выпить пива, скушать вкусного в ресторане и просто пообщаться с единомышленниками из других стран. Думаю, все провели хорошо время И всем все понравилось.

Конечно, организация мероприятия не самая-самая. Все таки, немножко любительский характер присутствовал но, в целом и общем все было занятно. Вход для зрителей был 15 zl - это врайоне 4.5$. Думаю - недорого. Сколько стоил вход для участников не знаю, надеюсь ребята кто был отпишуться в теме о своих впечатлениях и о том, во сколько в среднем обошлась поездка на своей машине туда-обратно. Считаю, что раз в год можно смело сюда приезжать на парудней потусить. Увидеть все своими глазами и главное, пообщаться в живую с правильными людьми.

По возможности буду заливать фотки в теме и , буду рад если кто из участников или зрителей поделиться своими фотографиями или впечатлениями.
 
Первая серия пошла. Качество фотографий не очень, извиняйте если что.

DSCN5073.jpgDSCN5057.jpgDSCN5063.jpgDSCN5061.jpgDSCN5064.jpgDSCN5069.jpgDSCN5075.jpgDSCN5076.jpgDSCN5079.jpgDSCN5052.jpgDSCN5051.jpgDSCN5070.jpgDSCN5066.jpgDSCN5034.jpgDSCN5022.jpgDSCN5028.jpgDSCN5032.jpgDSCN5024.jpgDSCN5048.jpgDSCN5083.jpg
 
Продолжу фото серию. Впереди много интересного!
DSCN5045.jpgDSCN5044.jpgDSCN5039.jpgDSCN5043.jpgDSCN5110.jpgDSCN5122.jpgDSCN5119.jpgDSCN5055.jpgDSCN5072.jpgDSCN5150.jpgDSCN5269.jpgDSCN5099.jpgDSCN5116.jpgDSCN5085.jpgDSCN5091.jpgDSCN5070.jpgDSCN5094.jpgDSCN5089.jpgDSCN5097.jpgDSCN5189.jpgDSCN5181.jpgDSCN5169.jpgDSCN5154.jpgDSCN5149.jpgDSCN5141.jpgDSCN5138.jpgDSCN5132.jpgDSCN5131.jpgDSCN5126.jpgDSCN5173.jpgDSCN5163.jpgDSCN5186.jpgDSCN5176.jpgDSCN5174.jpgDSCN5179.jpgDSCN5182.jpgDSCN5197.jpgDSCN5168.jpgDSCN5165.jpgDSCN5077.jpg

To be continued...
 

Attachments

  • DSCN5062.jpg
    DSCN5062.jpg
    481 KB · Views: 28
Вот такие отзывы о фесте от наших одноклубников:

Так, …… поржать, что ли

Я готовился на дело, оживленно, с интузиазмом, с у четом сравнительного анализа и понимания того КАК ЭТО должно быть (примером мыслей выступал слет БМВ в Киеве) , готовился трепетно и заблаговременно (карбоновый капот должен был быть финальным аккордом и обязан был «порвать» всех гламурно - злостным внешним видом), я подписал друзей, наполировал «желтка» (так нежно я называю свою БМВ) и я бы сказал наполировал даже себя, сел, поехал и (возможно это был какой то веселый «знак», что что-то пойдет не так как я себе нарисовал) ….одного моего товариСча сняли с запланированного нами маршрута прямо на границе, причина – это уже второстепенное… Настроение подупало, но собравшись и вовремя его подняв, продолжая путь и тлея уверенность, что еду на праздник, который по размаху и эмоциональному наполнению сможет сравниться лишь с грандиозным сооружением музея БМВ в Германии !
Аллегория : я попал на польский быдло фест с рыгаловской музычкой неизвестных нам годков, с намеком на автентичный национальный горный колорит, хочешь стой, а хочешь – пляши !
Организация : порвала в хлам своим размахом ! Феерическое проведение целого дня : внутренняя тропа вокруг здания, буквой П, где все участники расставили свои машины, и по которой наматывают повторяющиеся километры грустной ходы - больше идти было некуда, заняться вообще было нечем ! ни тебе фото отчет с прошлых фестов, который можно было крутить в виде диафильмов новым участникам, что однозначно собрало бы свои зрительские симпатии вокруг занимательного и интересного для всех действа ! ни тебе продажи БМВ аксессуаров, значков, веселых наклеек, оригинальных вещей 2015 года, ну вообще ничего ! ни тебе драга как соревнования, что вызвало бы неподдельное желание у многих посоревноваться, померяться мощностями, по ходу, прогулявшись и просмотрев максимум 100 собравшихся машин ты обязан идти заливать себя бухлом, курить и громко орать что то вроде о КуРваааа
А разве я мог ожидать или предположить что мне предложат лишь на 1м открытом латке купить ….. аж супер бренда TA tehniks при учете того что у Лехи(Aleks1 M3E46)тормозные колодки стоят дороже все этого комплекта)))а также много наших машин приехали куда более заряженные,но наши польские коллеги не были готовы к брендам в разы превышающие их модные винтовые подвески)))
Еда, которую можно было приобрести во время прогулки по тропе шествия : сосиски, фритки, моржо, пивас ! все !
Вечерний мацион под названием «БаРбЕкЮЮЮ» = 1 штука подошвы гриль (мяс, она же каркувка ) в руки, 1 сосиска в руки, кетчуп, горчица, чай и растворимый кофе, огурцы с бочки. Цена счастья = 55 злотых с человека (350 грн) за каждый вечер
Завтрак : булки, булки и еще раз булки ! закрыли глаза и представили себе такое : яичницы НЕ БЫЛО ни разу ! слезы мешают говорить !
Участники, они же «люди» : 80 % поляки с пивом в руке, сигаретой в зубах и пузом на коленях ! гуй гай наливай, лица обделенные интеллектом, мат перемат, жуткие быдло вумен, сигарета в зубах, а о том что никого не интересовало что у кого под капом, «тело» машины - даже не приходится говорить, да и не хочется вспоминать! все это постепенно расстраивало меня как ребенка, у которого забирали любимую канХфету! Ну как же так ! тут такие показатели кпд двигла, такая ходовая, а они равнодушны, и в конце мы с участниками с Украины поняли и пришли к выводу, что суть этого польского LOOK фестиваля это все таки показуха дисков (глубина полок дисков видимо ИМЕЕТ значение),самые дешевые винты и блестящая обвертка.
Участники, они же «машинки» : "дедушек" и "бабушек" не было, хотя этот тот самый случай когда "старшее" поколение Автомобилей очень было бы уместно ! было большинство 36-ых кузов,конечно было на что посмотреть,диски,красивые салон,обвесы и т.д
Апофеоз понимания «что это было ?» : это самый натуральный, примитивный и вообще тупой ЛУК фешн сбор, о котором как мне кажется организаторы обязаны были предупреждать ! я приехал на дисках цвета графит и вышло типа я на похоронах ! все сверкали серебром, принеся свои машины буквально на руках, дабы Не ДайБог пыль асфальта не поцарапала блеск их дисков, и тут такое чудо ))) – я ))) !
Отель и Номер : отель 3*, находится в природной зоне, лесополосе (спасибо что не на лесоповале), так сказать, на берегу озерца, что было однозначно классно, а вот цена двухместного номера в корпусе 1575 грн (250 злотых), это жесть ! и по моему киндос ! Бля, верните деньги !
Честно ! Сосны были чудесны !
Порадовало : дорога на фест, (емоции и ожидания все таки всегда «дорогого стоят») время проведенное в пути на фест и назад, наличие стенда по замеру мощности, который собрал наконец всех под 1 крышей общего ажиотажа и интереса, и участники с Белорусии, Одессы, и Киева, которые однозначно стали приятным бонусом и теперь хорошими друзьями !

Зачем пишу : что бы больше никто не попал !





Подписываюсь под каждым словом ! Только приехали домой , соберу мозги и руки вместе и еще добавлю, но предупреждаю будет много мата! Наш экипаж проехал 2600 км и от фестиваля ожидали не то, что большего, а хотя бы 20% ожиданий ! И кстати Украины была не то, что на уровень а на два выше во всех аспектах фестиваля! Начиная от дисков и блестящек заканчивая техническими аспектами машин и их подготовки! Я очень горд за Украину!!! Вообщем от меня тоже будет отчет , но в деталях! И переходя в хорошем смысле на личности про проекты которые меня впечатлили и дали новый курс постройки машины! И конечно вы подумаете, что я нашел, что то в Польше , что дало мне идеи для постройки , а вот и хрен, это проекты из нашей СТРАНЫ! 2600 км стоили того, что бы на этом фестивале познакомится с единомышленниками и людьми которые дали мне не то, что пищу для размышления, а целый супермаркет идей!


http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=34511&start=300
 
Ну, не все так уж критично было... хотя я и не был участником и не тратил столько денег на поездку, а всего лишь пару злотых на вход и на дорогу из Кракова и обратно но, не было на столько критически. Мне как зрителю понравиось и да, действительно было приятно пообщаться с участниками из Украины. И да, я помню расстроенный вид парня на желтой е46м3 с карбоновым капотом. По нему было видно, что все не понравилось. К стати, капот крутой был, я заценил!
На щет публики тоже не соглашусь. Было много нормальных поляков. Лично общался, все ок. Без бычьяне обощлось, куда ж без этого но, были и нормальные люди и интересные тачки. Мне, например, занимательно покалякать с парнем на е39 с м57 3.0, с турбиной от е60, другой программой и почти 270 сил на этом моторе. Или с пацанами, заложившими турбо на м20б25 и сняли не 360, не то 370 сил. Или мужик на шоу-каре е38 с перешитим салоном.
Во всяком случае, я парень из провинции и мне понравилось. Ничего особенного, конечно но, было ок. Польша ведь, не Германия. Тут неплохо и только. Но до уровня Германии, франции, италии еще далекооооо:)
 
Сразу насторожило слово "синдикат", в упоминание про организаторов. ;)
 
Ну, не все так уж критично было... хотя я и не был участником и не тратил столько денег на поездку, а всего лишь пару злотых на вход и на дорогу из Кракова и обратно но, не было на столько критически. Мне как зрителю понравиось и да, действительно было приятно пообщаться с участниками из Украины. И да, я помню расстроенный вид парня на желтой е46м3 с карбоновым капотом. По нему было видно, что все не понравилось. К стати, капот крутой был, я заценил!
На щет публики тоже не соглашусь. Было много нормальных поляков. Лично общался, все ок. Без бычьяне обощлось, куда ж без этого но, были и нормальные люди и интересные тачки. Мне, например, занимательно покалякать с парнем на е39 с м57 3.0, с турбиной от е60, другой программой и почти 270 сил на этом моторе. Или с пацанами, заложившими турбо на м20б25 и сняли не 360, не то 370 сил. Или мужик на шоу-каре е38 с перешитим салоном.
Во всяком случае, я парень из провинции и мне понравилось. Ничего особенного, конечно но, было ок. Польша ведь, не Германия. Тут неплохо и только. Но до уровня Германии, франции, италии еще далекооооо:)

спасибо! капот VORSTEINER, сам от него тащусь))) обязательным условием был заезд на стенд ихним спецом, я ему объяснил как отключить АСЦ, он мне кивнул, мол я все знаю КЕП) заехал на ролики крутанул и машина стала в аварийный режим, больше 5600 оборотов не раскручивалась, конечно я был расстроен простояв почти два часа в очереди и не получить результат.
реально людям со слабой печенью там скучно...
 
Ну, не все так уж критично было... хотя я и не был участником и не тратил столько денег на поездку, а всего лишь пару злотых на вход и на дорогу из Кракова и обратно но, не было на столько критически. Мне как зрителю понравиось и да, действительно было приятно пообщаться с участниками из Украины. И да, я помню расстроенный вид парня на желтой е46м3 с карбоновым капотом. По нему было видно, что все не понравилось. К стати, капот крутой был, я заценил!
На щет публики тоже не соглашусь. Было много нормальных поляков. Лично общался, все ок. Без бычьяне обощлось, куда ж без этого но, были и нормальные люди и интересные тачки. Мне, например, занимательно покалякать с парнем на е39 с м57 3.0, с турбиной от е60, другой программой и почти 270 сил на этом моторе. Или с пацанами, заложившими турбо на м20б25 и сняли не 360, не то 370 сил. Или мужик на шоу-каре е38 с перешитим салоном.
Во всяком случае, я парень из провинции и мне понравилось. Ничего особенного, конечно но, было ок. Польша ведь, не Германия. Тут неплохо и только. Но до уровня Германии, франции, италии еще далекооооо:)

вот отзыв Aleks1
оставлю и я свой отзыв:
всегда во всем пытаюсь найти позитив, в случае с GermanFectoм его не много:
- дорога!!! первый раз проехал так далеко 800 км на М-ке после момента ее покупки, за 3,5 года два раза отъезжал до 100 км от Киева на клубные покатушки, состояние дорожного покрытия отличное.
- знакомство и общение с единомышленниками, даже о девушках не было когда поговорить - все про машины)))
- природа, место проведения в лесу у озера, даже голова болела от обилия кислорода, Киевляне меня поймут больше всех!
- гостиница обычная, питание нормальное, видел и лучше и хуже...
- сам формат феста растянутого на три дня предусматривает: вечером-ночью синька, днем отсыпание, потом опять по кругу))) только заехав на территорию к нам подбежал один из организаторов с бутылем сема на 5-7 литров и красным носом, организаторов не ужраных, и не под коксом - не видел, сами они без агрессии на позитиве, но чтоб понять, от чего им весело - нужно ужраться)
- машин красивых много, но самые красивые и дорогие из Украины!
- очень приятные и позитивные ребята из Белоруссии! у Русских нашелся один из "тагила", из биомасы поляков не выделялся, пытался доказать, что мы с ним братья)))
- бесплатный стенд замера мощности это круто! в Киеве минимум 1000 грн. заплатишь, но в моем случае поляк "замеряльщик" - это чтоб не матюкаться, не отключил АСЦ, хотя я ему объяснил как, машина стала в аварию и на пик мощности не вышла((
- по номинациям: ни как не наградили Андрея на красной 850, это реально самая красивая машина на фесте!!! с призами ДимеZ3V8, напутали и вручили догнав на выезде, только благодаря девушке из Одессы, напомните имя плиз; я кстати урвал самый дорогой приз - сертификат на 800 злотых, на обмен на запчасти спонсора TA-Technix, большое им человеческое спасибо! на шару и уксус сладкий)))
- отдельно напишу пору строк про музыку, попсу, шум десятилетней давности, а то и более они называют музыкой и пляшут под нее очень весело, мы даже американ бой слышали, такое впечатление, что попал в прошлое)))

под итожу: больше трезвым туда не поеду, а поскольку малопьющий, то...

немного фото: https://vk.com/album-56052992_215246997
 
Ну, не все так уж критично было... хотя я и не был участником и не тратил столько денег на поездку, а всего лишь пару злотых на вход и на дорогу из Кракова и обратно но, не было на столько критически. Мне как зрителю понравиось и да, действительно было приятно пообщаться с участниками из Украины. И да, я помню расстроенный вид парня на желтой е46м3 с карбоновым капотом. По нему было видно, что все не понравилось. К стати, капот крутой был, я заценил!
На щет публики тоже не соглашусь. Было много нормальных поляков. Лично общался, все ок. Без бычьяне обощлось, куда ж без этого но, были и нормальные люди и интересные тачки. Мне, например, занимательно покалякать с парнем на е39 с м57 3.0, с турбиной от е60, другой программой и почти 270 сил на этом моторе. Или с пацанами, заложившими турбо на м20б25 и сняли не 360, не то 370 сил. Или мужик на шоу-каре е38 с перешитим салоном.
Во всяком случае, я парень из провинции и мне понравилось. Ничего особенного, конечно но, было ок. Польша ведь, не Германия. Тут неплохо и только. Но до уровня Германии, франции, италии еще далекооооо:)

вот отзыв DIMA3332
И так собравшись с мыслями , оставлю свои впечатлении (что бы больше никто не попал)!
Зимой еще я узнал про Джерман Фест, предложив своему другу Саше на Е28 и Саше Шурикоф, поехать на сие как я думал небывалое по размаху и уровню действо...
Пацаны согласились ( простите я не знал про этот фест)....
Расскажу лично за себя пока что!
Машина начала готовиться за 1.5 месяца до фестиваля, разгон и подготовка превышала физические возможности, про материальную сторону я вообще молчу...но как я могу поехать с мелкими косяками, которые как я думал смогут заметить судьи и организаторы этого феста! Нет говорил я себе и уставшим от меня мастерам, нужно делать все и на уровне ,без единого косяка... И вот преодолев тернистый путь в подготовке машины, паспорта с визами на руках, настроение не то что зашкаливает , оно бьет через край, я чувствовал себя как ребенок которому сказали , что он едет в ДиснейЛэнд!
И вот выезд , из Одессы ехал экипаж из 5 машин , 4-Е36 и Е28 моего друга.
Договор был, что едем все вместе не теряем друг друга, ждем и не отрываемся друг от друга!
Ребята заверили нас которые были на этом фестивале в 2013 году, что знают дорогу и куда ехать... :facepalm: об этом позже!
Старт из Одессы предполагалось в 8:00 ...Выехали в начале 10 ну до ладно, проехав примерно 150-180 км, ломается машина Игоря (Vaso E36 M44 turbo) , Не буду вдаваться в подробности , но навернулась лямбда, починив , и потратив больше часа , мы двинули дальше!
Затем последовала одна из десятков остановок , пока каждый занимался чем ему было нужно, я инспектировал свою машину вдоль и поперек, и тут ****....ц :upset: саморез в колесе , беру кстати очень хороший насос, который был у парня, который с нами ехал Саша (Е36 М50 Строкер) проверяю давление, не травит :ya_hoo_oo: , в это время пацаны тоже начинают проверять шины, и у Дениса (Е36 Альпина) оказывается сдувает колесо ...
Подкачка 3 атмосферы и двигаем до шинки, остановка подкачка едем, снова остановка подкачка, едем, остановка колесо уже просто травит что слышно стоя возле тачки, подкинули запаску , доехали до шинки там прождав минут 40 решили разделиться, Денис остается на шинке( она не далеко от Киева) мы пока едем в Киев на заправку Сокар ( которая как Игорь заверял должна была быть под Киевом :facepalm: ) Заезжаем в Киев , на стоянку "Магелана" у меня почему то перестает работать правильно коробка, передачи не хотят включаться...Спрашиваю у Игоря совета, мне отвечают " А масло давно меняли? " :agree: отличный совет...
Вообщем доехав до заправки "Клоп" как я его назвал , по Киеву ехал с 3 литрами в баке...Ощущения были не самые приятные, Сокар мы не нашли, но все заверили что этот" Клоп" очень классный бенз...( не обижаю никого , кому нравиться пусть катает на нем , мне он не понравился, я думал лить если есть 98 если нет то сокар 95+)
Вообщем добравшись до заправке Клоп в Киеве 17:00-17:30 ( дорога Одесса-Киев (Денис тоже приехал уже к нам) все решили кушать , я говорил и начала волноваться, что будем ехать уставшие и затемно ( но мы же все вместе и друг друга не бросаем как все утверждали :facepalm: )
Про дорогу коротко- Киев -Львов акуительная дорога просто акуительная!!! Есть кусок бетонки 20 км. но остальная трасса просто огонь!!!!
Вообщем покушав в кафе, мы стартанули на Житомир-Ровно-Львов-Граница-Пшемышль !
Ехали нормально временами под 200 большую часть 120-150!Едем в сторону Львова , были остановки но не значительные.
И тут начинается... под Львовом начинается ливень, колона шла в такой последовательности я предпоследний , е28 последняя , а впереди нас постоянно менялись местами !И вот в этот ливень ребята начинают от нас отрываться, проскочив фуру или пару они не ждут нас, а топят дальше, просьба и крики в рации со стороны меня и Саши Е28 не всегда заканчивались пониманием( почему так происходило мне никто так и не дал ответа) Ну до ладно, проехав Львов сделав остановку на заправке ( кстати Сокар мы нашли только под Ровно :ya_hoo_oo: ) двинули на границу, Денис вел колону , в 50-ый раз оторвавшись от нас с Сашей ребята ушли вперед, и давали ЦУ в рации, сообщив, что будет сЪезд с трассы , и там немного плохая дорога связь прекратилась! Мы с Сашей нашли этот обьезд , и мягко говоря прикуели от "немного плохой дороги"
Это было просто жопа, я честно в Одессе не знаю где есть такая убитая дорога!Ну до ладно едем ,и тут начинается самая яркая и ненавистная часть этого балета ...Саша Е28 задирает пневму, я пытаюсь ехать как есть, но тут беда , моя коробка отказывается работать , просто ни одна передача не врубается на минутку (16 часов в дороге без остываний) раздуплив коробку, крича в рации о том, что кто где, что мы застреваем в этой жопе, нам никто не отвечает...Пизжуем дальше, на развилке просто на фарт поворачиваем налево и правильно, потом как оказалось попали, звоня Денису на телефон , он сказал что ведет колонну, я просто получаю ответ милой барышни , что телефон отключен! Со мной такое происходило , что я не передам, и тут апофеоз, едя по этой дороге мы не знаем проехали ли пацаны по ней или нашли другой съезд, мы выезжаем на дорогу на которой лужа-море, метров 40 в длину если не больше, и на всю дорогу...Крики в рации , вопрос о том как ее проезжать не увенчались успехом , и тут реально проведение, в этой глухомани в 2 или 3 ночи едет гольф, и мигает нам чего Вы стоите, я мигаю сам туда едь :-D и он начинает ехать "Как Иисус по воде" запомнив траекторию гольфа , проехали!
Вообщем кое как проехав , найдя наших земляков, (которые не бросают своих... :upset: ) Игорю реально спасибо что поднял трубку и дал корректировку по дороге, реально спасибо!
Двинули дальше , подъезжая к границе, у меня уже глюки начались, переутомление,нервы, тяжелая дорога дало о себе знать доезжаем до границы, по пути к границы дорога была усеяна мертвыми и живыми лягушками, идаже мертвыми цаплями которые похоже выходили кушать лягух и их сбивали машины...
Доехав на границу попав на самого тупейшего погранца, который начал задалбывать меня вопросами типа какой мотор, какой объем, какой расход, что у него такая же пятерка, хотя у меня то тройка, рассказывать что у него мотор 2.5 ( и стоит но талончик не отдает) я хотел отобрать у него автомат и расстрелять его! :nez-nayu:
Отдает талон, я поднимаю глаза а там лежак 20-25см в высоту и 40-50 см в длину и от бордюра по шлагбаума лежачий полицейский ( Генерал) :-D
Как его все проехали не знаю! Я думал оторву все к ебен№м...
Проехав его, отстояв в очереди часа 1.5-2 нам попадается конченый пшек погранец который реально отрывался на нас с Кристиной ( моя девушка) , но пройдя и его и переехав границу, Вы подумаете мне стало легче и вот она Польша, да нет я уже не соображал ни хрена проведя в дороге за рулем 20 часов лично я уже ни хрена не понимал :ps_ih: Еще на парковке где сказал Денис нас ждет при выезде чуть не застрял в ливневке, повезло дал вовремя газ, и машина не попала в "обрывчик"
Дождавшись всех , мы двинули в отель, в Пшемышле, то сколько времени понадобилась всем для заселения я упущу просто ...Я уже просто стоя спал на стойке рецепшина! Поляк был настолько нудным и на каждый номер тратил минут 20 итог больше часа мы селились !Сразу как попал в номер спустя 22 часа дороги , у меня начинается конференция с моим мастером , который дает мне указания ,что и как делать с коробкой , что проверить , что сделать в случае провала мелких манипуляций...Игорь Студент СПАСИБО ОГРОМНОЕ! :dr_ink:

Переночевав в гостинице утром у меня клинет голову я пишу Шурикофу, что бы закупил для меня запчастей )))Главный и рабочий цилиндр сцепы, ну мало ли :nez-nayu: (не понадобилось, но Саше огромное СПАСИБО)
Утро было настолько сложное, поспав 4 часа я чувствовал себя как будто меня весь прошлый день били ногами в берцах, болело все )))
Но собравшись с мыслями все двинули в сторону гостинки где должен был проходить фест!
Пацаны дорога в Польше хуже чем в Украине хотите верьте хотите нет!Трасса Киев -Львов была лучше! Горд за свою СТРАНУ!
Опускаем дорогу...
Доехали :bra_vo:
Въезжаем в отель, наша делегация была одна из первых если не первая, поселившись в номер который был нормальным, видел разные этот не плохой!(люкс) может поэтому и был хорошим!
Моя девушка в таком же состоянии как и я уставшая, но довольная преодоление столь длинной и сложной дороги, но добравшись, пошла на разведку !Мы с Сашей пошли мыть машины, но пшеки смотрели очень странно на нас ...Типа что вы делаете, идем бухать ... :sh_ok: Пацаны так мы же на Джерман
Фест приехали, а не бухать...Ну думаю наверно это какие то бухари ...
Намыв машины, (хорошо что взял с собой целую сумку автохимии , так как после трассы на обычной мойке пацаны нормально не смогли отмыть машины...) мы начали променад по окрестностям ...
Место было хорошее , озеро, лес, и территория казалась большой ... :upset:
И вот поужинав вышли посмотреть на машины и просто прогуляться, подойдя обратно к отелю Кристина пошла уже отдыхать , а к нам с Сашей Е28 спустился Денис.
Стоим общаемся, и тут подлетает к нам два поляка, один из них может говорить ) Да еще на англ. языке, сразу предлагает нажраться самогоном который сам варил :0alik: , получив отказ от нас поступает второе еще более для меня не привлекательное предложение, накуриться шмалью :smoke: ,но и на это предложение получив отказ он предлагает нам, надолбится кокаином :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Проехав 1250 км я не ожидал , что человек который знает меня 20 секунд предложит такой бое-комплект саморазрушения....Но да фиг с ним если бы мы ехали на Казан и я типа такая нежинка "Ой мне такое предложили" нет я ехал на фест БМВ , на ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ :upset:
Но та фиг с ним , слепив отвод мы отрулили от него сказав , что других позовем , так как он предлагал нам троим мы решили, что и других позвать нужно :-D (конечно ни кого мы не пошли звать, а решили пройтись пока нарик с корешом срулит ) Возвращаемся в отель, поднимаемся на наш этаж, начинаем прощаться и договариваться о следующем дне ...Вылеает этот нарк)))И чуть ли не за руки тянет нас всех троих к себе в номер , говоря что есть подарки для нас)))
Зайдя в номер , стоя в дверях мы видим картину, на тумбочке лежит горка кокса прикрытая кредиткой, но горка настолько велика что карта не прикрывает ее )))
И он чуть ли не хватая за руки предлагает надолбиться !!!Получив уже в 5 раз отказ от нас, но все же продолжая рекламную компанию товара, он презентует майки с принтом своей "фирмы " самогона! Сказав слова благодарности мы отрулили, Денис как оказалось пошел с ним :-D в вип домик где неслась попойка!
Заснуть было сложно, даже в таком уставшем состоянии!Курва, это самое ненавистное слово теперь для меня...Музыка играла Людмила Гурченко польский вариант, в электро обработке ;;-))) :cry_ing: и смех и печаль, сначала смех потом три дня этого и печаль наступила!Каждую песню анонсировала девушка своим истошным криком... :facepalm: и это все в 50 метрах от наших окон номера((((
Как Вам Папа Американо )))Харлем Шэйк?) Забыли про эти песни? Так вот там их походу только узнали! :cry_ing:

Утро 2-ой день!
Начинаем смотреть кто приезжает.
И тут я не могу въеб%ть или я зажрался или уровень их машин не на столько высок как я представлял...
Машины построены для фото на расстоянии 5-10 метров, в близи я нахожу косяк за косяком...И это не стенсухи, в которых протертые арки норма, это не боевые машины в которых элементами экстерьера пренебрегают в пользу веса мощности и технической характеристики !Нет я не могу понять , стиля !
Не спорю было несколько машин построенных Поляками по моему мнению чисто, грамотно, и со вкусом, но это единицы которые теряются на фоне этих псевдо проектов !
Стоя при въезде(там я расположил свою машину) на горизонте мы видим Е31 въезжающую на фест, она красная, она яркая, она на шикарном сетапе дисков, она на стиле, на уровне, она из Украины!!!Поляки протрезвели когда она въехала!!!
Это шикарно построенная машина, в которой видна душа, стиль, и любовь к этому автомобилю!Я был под впечатлением !До сих пор под ним...Познакомившись с хозяином , мы продолжаем встречать на въезде наших земляков!
Z3 V8, падай на колени Польша! Это Украина! Е36 на моторе S50B32 восстановленная наверно до идеального состояния, и очень грамотно доработана !
М3 Е46 (боевуха) Е36 Шурикофа (седан)боевуха еще та)
Теперь о моих впечатлениях, Украина привезла такие проекты которых Поляки и не видели в живую...
Хочу отметить
Е31 Киев- лучшая машина на этом фесте!
Е46 М3 Киев- машина и владелец Леша и его друг Виталик-поменяли мое отношение к постройке моей машины...
Е28 Одесса- лучшая Е28 из тех, что там была!
Е36 Шурикофа- боевая машина, которая мне очень понравилась, агрессивная внешность, правильные доработки, отличные показатели в техническом плане!
Z3V8- второй такое я не знаю...Тут слов не нужно, это просто бомба!
Е36 S50B32- Есть чему поучиться у владельца этой машины, в постройке автомобиля!Очень грамотная машина!
Пацаны уже отписывали здесь от фесте и о организации о стенде который врал, о награждениях...
Украина увезла две награды , но должна была увезти 7 )
Я получил признание на этом БЫДЛО фесте, что реально не считаю большой победой, да победа, да якобы именитый Джерман фест , но это не то что на фото и на видео там все гараздо печальнее !Даже сейчас пишу это и желание продолжать уже нет, там даже по достоинству не оценили проекты которые поставили их на колени ...Но получили награды те пьяные и убитые типы, которые из года в год ничего не приносят нового на этот фестиваль, это очень удручает меня ! Музыка и обстановка- это просто алкотрэш, на котором операторы клепают видео , для пафосного трейлера этого феста, что бы заманить больше иностранцев на следующий год...Трезвому человеку там скучно, языковой барьер велик, поляки и не пытались говорить на английском , что бы как то люди из других стран понимали , что происходит на фестивале, награждение было напутаным и непонятным!Состояние организаторов , и их оценка машин убивала, он тратили на машину 40 секунд что бы оценить ее, ребята о чем вы, как можно за 40 секунд оценить то что человек строил год или больше!
При оценке моей машины, подошли 4 в усрач пьяных или надолбленых организатора, и смотря на мой салон и алькантару, с недовольством начали говорить , что это не оригинал, что это за "козлячий салон" Шурикоф подойдя и услышав начал объяснять что это оригинал, лимитед эдишн, на что организаторы быстро согласились, так сказать поверили на слово, и скрылись в неизвестном направлении :upset: ...вот это знатоки, вот это ценители подумал я...

Теперь про плюсы!
Дорогу туда я не могу назвать плюсом, но вот обратно было очень прикольно, никто никого не терял, нас ввел Шурикоф до Львова , нас ехало 4 машины , моя Е36 , Е28 , и М3 Е46! Устроили в Поляндии не большой ролон)))Границу прошли без проблем, и без генеральского лежачего!
Доехали без проблем, Шурикофф привез нас в колоритный Львовский ресторан, в котором мы поели и двинули в сторону Киева!Дорога до Киева была без проблемной, даже без раций, мы не терялись от Леши и Виталика которые ехали с нами до Киева! Леша грамотно довел нас до Киева, но я реально понимаю что мы были "обузой" так как больше 170-190 мы не могли ехать на наших сетапах...В то время как Леша мог дубасить 220-250 и более)))
Попращавшись с Лешой и Виталиком под Киевом, мы остановились в отеле переночевать!Утром выдвинули в Одессу доехали без проблем и приключений!Ночью под Киевом правда был метеоритный дождь из жуков)))
Эта поездка стоила новых знакомств, разговоров на всем знакомые темы, обменом бесценного опыта , и просто приятного общения!
Но это можно было сделать и в Украине, что надеюсь скоро и произойдет и на мероприятии которое по организации превзойдет этот БЫДЛО фест...
Всем кто хочет ехать на Быдло джерман фест, подумайте, и если не верите мне , обратитесь к другим пацанам которые там были...Вам все расскажут! Но если вы любите, нажиралово, наркоту, крики "Покаж ЦИЦЬКИ" обнаженных мужиков на сцене танцующих под песни давно всеми забытые, или даже не известные хиты сельских дискотек, то Вам стоит посетить этот фест, забыл сказать там будут БМВ...Как приятный бонус к этой быдло движухе!
Я предупреждал будет много деталей!
Много повторять не хотел, пацаны тоже много отписали!
Это мое личное мнение и наблюдения :dr_ink: !
 
спасибо! капот VORSTEINER, сам от него тащусь))) обязательным условием был заезд на стенд ихним спецом, я ему объяснил как отключить АСЦ, он мне кивнул, мол я все знаю КЕП) заехал на ролики крутанул и машина стала в аварийный режим, больше 5600 оборотов не раскручивалась, конечно я был расстроен простояв почти два часа в очереди и не получить результат.
реально людям со слабой печенью там скучно...

Да я помню, что машина не набирала обороты. Тогда я так и не понял в чем дело было но понял, что "гость" за рулем напартачил. Жалко, конечно... к стати, сколько кг веса экономит карбоновый капот? Жабры классно сморелись на нем. Охота было поднять, самому ощутить вес при поднятии но, после стенда не видел тебя. Только машину.

По поводу бухания и синевы то это да! Поляки жрут по хлеще наших. Был два раза на дискотеке в Кракове (видимо за первым разом не дошло) - столько упоротых морд в одном месте еще не видел. Бычье и только.

Красная е31 точняк была самой отпадной. Я думал его удостоят награды как минимум за оригинальность и дизайн. Впрочем, до конца я не был, по этому для меня новость, что 31я осталась без награды.
 
Не, ну на щет дорог в Украине лучше польских погорячились. Факт. А вот про ужраться то это да. Кокс и нажраться в Польше - это ок. Я тоже был с приятелем поляком, который вдул не то 12, не то 15 пивасов при мне и дорога назад была у нас веселой: он храпел, а я ехал по М40 и вспоминал правильно еду на Краков или нет...

Я, честно говоря, этого и ожидал. Не знаю, почему парни так сильно настроились на мега фест бмв. Это же только Польша. Благодаря евросоюзу здесь окультурили немного для внешнего вида, а так, до серьезного уровня Европы Польше далековаааато еще.

З.Ы. салон на той е36м3 из Одессы, с алькантарой и необычной обшивкой, поистине уникальный. Я прибалдел был. Теперь дошло чего такой уставший был. Приключений в дороге на пол года хватит.
 
Публикую завершальную часть фоток. Приятного просмотра!
DSCN5253.jpgDSCN5257.jpgDSCN5259.jpgDSCN5276.jpgDSCN5210.jpgDSCN5215.jpgDSCN5276.jpgDSCN5259.jpgDSCN5257.jpgDSCN5253.jpgDSCN5188.jpgDSCN5134.jpgDSCN5241.jpgDSCN5209.jpgDSCN5240.jpgDSCN5225.jpgDSC_0325.jpgDSC_0390.jpgDSC_0323.jpgDSC_0324.jpgDSC_0339.jpgDSC_0342.jpg
 

Attachments

  • DSCN5280.jpg
    DSCN5280.jpg
    1.2 MB · Views: 16
Last edited:
Ой, все(с):biggrin:[video]https://youtu.be/AQQxFNESDOw[/video] все красиво)
 
Я не поняла из более ранних постов, что такое " строить" БМВ??? Это что- наши рукожопы из кетайских псевдохромированных и прочих цветастых деталек каким то непостижимым образом что- то могут улучшить в автомобилях, созданных немецким техническим гением??? Не смешите. На видео все польские машины отлично смотрятся, если бы еще не дебильная страсть к даг- тюнинху , т.е. опусканию своих авто до состояния равлыка.
 
Хорошо, правда, что вентилятор, выевший мозг, или как это нас называют хомячки шкодогольфолошетти и проче УГ воды БМВГМ все таки позволяет минимально адекватно воспринимать что такое дно, и передок при опущенном задке не задран ввысь. Спасибо, что не ТАЗ:biggrin:
 
Кстати, а почему никто не тюнингует отрыжку бэнглодизайна - 65 кузов??? Ни разу не видела скамейки на багажнике и прочих украшательств. К чему бы это?
 
Диски на " самой лучшей машине е31" ни о чем:unknw: у меня есть знакомый, он на ледушкину волгу поставил похожие хромированные, с какого то американского пикапа. Нигга- стайл. Там есть фото серебристой е31- у нее диски бомба, гармонируют
 
И не спится ж в такое время :biggrin:
 
Back
Top