• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

HELP! після капіталки двигун троїть, немає тяги і жре 25л, підкажіть..

fron

Пользователь
Joined
Jan 27, 2017
Messages
333
Age
33
Город
Тячев
всім привіт!
купив на свою голову е28 з заклинившим двигуном.
все що треба купив, все зібрали.
машина заводится як нова.
на холостому ходу обороти двигуна 1300об/хв
при русі автомобліь трясе (троїть) росхід при цому 20-25л на 100км.
авто немає сили (тяги) їде ніби його тримає заді шось..
незнаю на що гріщити..
підкажіть хто що знає)
розумію що двигун старший за мене..але хочется їхати..
в планах свап м50б25 з е36, але хочется таки поїхати на рідному двигуні..))
 
двигун м20б20, забув вказати( авто 1986р е28
 
двигун м20б20, забув вказати( авто 1986р е28
М20б20 мотрон или джетрон ?)) трамблер или перчатка?)

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
М20б20 мотрон или джетрон ?)) трамблер или перчатка?)

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

трамблер
 
attachment.php
 
трамблер
Проверь вакуумные трубочки правильно подключил? На трамблер? И надо смотреть систему холостого хода и регулировать смесь))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
На м20 было два вида ремней ГРМ с отличием в один зуб. Там все верно собрано? Клапана не пережаты? Температура мотора как-то на дефект влияет?
Давление топлива при этом в норме? Пусковая форсунка отключается? Были кадры, которые не так подключали и она постоянно лила...
Да десятки причин могут быть. Что проверено-то?
на холостому ходу обороти двигуна 1300об/хв
може з цього почати? це не норма
 
На м20 было два вида ремней ГРМ с отличием в один зуб. Там все верно собрано? Клапана не пережаты? Температура мотора как-то на дефект влияет?
Давление топлива при этом в норме? Пусковая форсунка отключается? Были кадры, которые не так подключали и она постоянно лила...
Да десятки причин могут быть. Что проверено-то?
може з цього почати? це не норма

вже не раз переконувався доки на бмв клубі не підкажуть жоден майстер не зробить)
думаю 100% проблема в підключенні вакуумних трубок, коли купляв машину то вони були вже зняті. Тому майстер і не знає, як то було
клапани виставлені всі по 0.25
стрілка температури двигуна не доходить до середини..чуть чуть вище синьої зони
 
Проверь вакуумные трубочки правильно подключил? На трамблер? И надо смотреть систему холостого хода и регулировать смесь))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

та от неможу знайти інфу в інтернеті як правильно і куди трубки підключати.
 
вже не раз переконувався доки на бмв клубі не підкажуть жоден майстер не зробить)
думаю 100% проблема в підключенні вакуумних трубок, коли купляв машину то вони були вже зняті. Тому майстер і не знає, як то було
клапани виставлені всі по 0.25
стрілка температури двигуна не доходить до середини..чуть чуть вище синьої зони
Если трубки перепутать то и ехать не будет )) и холостые будут завышены

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Две трубки подходят к соскам на дросель)) одна до другая после) та что после должна идти на передний сосок траблера)) а та что до на задний))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Это не оно?
e30_m20_vakuum.jpg

e30_320i_323i_emission_control.jpg
 
Правильная схема)))
0774e96bc55426136b96dad34995241c.jpg


Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Jekson777 спасибо за иллюстрацию)))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
хлопци) вище скинув фото свого двигуна, кажіть в мене трубкт підключені добре?
і ще що то за датчики біля корпусу повітряного фільтра??
 
хлопци) вище скинув фото свого двигуна, кажіть в мене трубкт підключені добре?
і ще що то за датчики біля корпусу повітряного фільтра??

Не видно фото
 
Фото надо перевыложить ))
 
ось
 

Attachments

  • JtX9WDdtchs.jpg
    JtX9WDdtchs.jpg
    125.5 KB · Views: 89

Ну судя по фото анархия с патрубками есть)) но всей картины мы не увидим))) все основное там под колектором )) в районе трамблера и клапана прогревочного )) вот там все вопросы))) судя по фото пусковая форсунка еще установлена )) глушить напрочь это зло )))) с температурными датчиками тоже походу куча вопросов в проводке ))) ну резюме - лечить по фотографии сложно )) в таком движке только имея прямой контакт и соответсвующие инструменты )))
 
Ну судя по фото анархия с патрубками есть)) но всей картины мы не увидим))) все основное там под колектором )) в районе трамблера и клапана прогревочного )) вот там все вопросы))) судя по фото пусковая форсунка еще установлена )) глушить напрочь это зло )))) с температурными датчиками тоже походу куча вопросов в проводке ))) ну резюме - лечить по фотографии сложно )) в таком движке только имея прямой контакт и соответсвующие инструменты )))

фото вище видно чи ні?
 
по завышеным холостым-датчик дросельной заслонки.
 
Правильная схема)))
0774e96bc55426136b96dad34995241c.jpg


Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

не правильная схема. не вводите в заблуждение. тот клапан ,который вы сверху перечеркнули должен быть обязательно. снизу да,на прямую к коллектору.
этот перечеркнутый клапан найти проблематично. по этому нужно просто заглушить штуцер в коллекторе ,а на трамплере этот штуцер оставить открытым.
повышенный холостой в этой системе упр.двигателем чаще всего из-за неисправости клапана дополнительной подачи воздуха,так называемый "самолет" лечится заменой клапана(если где-то найдешь)) или заглушкой его,но тогда придется держать педаль газа,пока автомобиль более-менее не прогреется.
"самолет " находится под вп коллектором,к нему подходит 4 трубки. 2 с тосолом,2 воздушные.
 
не правильная схема. не вводите в заблуждение. тот клапан ,который вы сверху перечеркнули должен быть обязательно. снизу да,на прямую к коллектору.
этот перечеркнутый клапан найти проблематично. по этому нужно просто заглушить штуцер в коллекторе ,а на трамплере этот штуцер оставить открытым.
повышенный холостой в этой системе упр.двигателем чаще всего из-за неисправости клапана дополнительной подачи воздуха,так называемый "самолет" лечится заменой клапана(если где-то найдешь)) или заглушкой его,но тогда придется держать педаль газа,пока автомобиль более-менее не прогреется.
"самолет " находится под вп коллектором,к нему подходит 4 трубки. 2 с тосолом,2 воздушные.

це вже щось...
дякую
 
не правильная схема. не вводите в заблуждение. тот клапан ,который вы сверху перечеркнули должен быть обязательно. снизу да,на прямую к коллектору.
этот перечеркнутый клапан найти проблематично. по этому нужно просто заглушить штуцер в коллекторе ,а на трамплере этот штуцер оставить открытым.
повышенный холостой в этой системе упр.двигателем чаще всего из-за неисправости клапана дополнительной подачи воздуха,так называемый "самолет" лечится заменой клапана(если где-то найдешь)) или заглушкой его,но тогда придется держать педаль газа,пока автомобиль более-менее не прогреется.
"самолет " находится под вп коллектором,к нему подходит 4 трубки. 2 с тосолом,2 воздушные.

Уважаемый))) Я конечно понимаю что Все в идеале должно быть по заводу))) но как показывает практика эти два клапана безболезненно удаляются и все работает великолепно)) сделано лично не один десяток трамблерных машинок которые шикарно бегают)) по поводу прогревогчного клапана это как раз Вы заблуждаетесь ))) Клапан если открыт и не работает то холостой ход будет завышен но ехать машинка будет нормально без проблем и тупления ни какого не будет!! а вот если он не работает и закрыт то машинка будет плохо заводится на холодную))) а Вот как раз проблема с опережением зажигания при попутаных шлангочках это как раз тот случай как описан ТС ))) и ехать она не будет нормально !!! так что обратите внимание на схему !! а проверить клапан прогревочный не состовляет труда ))) по поводу клапанов которые Я перечеркнул )) почитайте литературу по системам впрыска старым)) и Вам станет понятно что Товарищи немцы очень много эксперементировали и на многих машинах этих клапанов и не было с завода)))
 
уважаемый. я где то вас оскорбил,что вы со мной разговариваете в таком тоне?
где я писал,что машина не будет ехать нормально,при неисправном клапане ? при неисправном клапане (т.е. открытом ) будут повышенные обороты двигателя и соответветственно расход топлива. ТС задал вопрос о высоких оборотах ХХ. я на него ответил.
теперь к трамплеру. шланг (тонкий) подходящий к задней части мембраны на трамплере служит для опережения зажигания.он не нуждается в клапанах. второй ,более"толстый" расположенный на лицевой стороне мембраны ,предназначен для быстрого снижения оборотов двигателя при сбросе газа.
обратите внимание,на расположение штуцеров для этих шлангов на впускном коллекторе. один находится до дроссельной заслонки,второй после.
если соединить шлангом на прямую "толстую" магистраль,система опережения зажигания будет работать не правильно и двигатель развивать нормальную мощность не будет.
этот самый клапан(на "толстой"магистрали) был в большом дефиците даже лет 20 назад,когда я владел е30 с таким двигателем. причина я думаю в его хрупкости.он пластмассовый и маленького размера.
его работу слышно в салоне) при сбросе газа,слышен "вздох" )
я тоже подключал на прямую ,когда его у меня не было и потерю мощности ощущал лично.
по поводу "прогревочного" клапана. его устройство -тупой термостат. при холодной ОЖ он полностью открыт,по мере прогрева-закрывается,тем самым снижая подачу воздуха и соответственно обороты двигателя. заклинившего в закрытом положении я не встречал ни разу,а вот в открытом-как грязи.
ув.mmucool. прошу Вас мне не отвечать. эта информация скорее для ТС, Вам,сделавшему
лично не один десяток трамблерных машинок
будет не просто признать свое заблуждение.
 
уважаемый. я где то вас оскорбил,что вы со мной разговариваете в таком тоне?
где я писал,что машина не будет ехать нормально,при неисправном клапане ? при неисправном клапане (т.е. открытом ) будут повышенные обороты двигателя и соответветственно расход топлива. ТС задал вопрос о высоких оборотах ХХ. я на него ответил.
теперь к трамплеру. шланг (тонкий) подходящий к задней части мембраны на трамплере служит для опережения зажигания.он не нуждается в клапанах. второй ,более"толстый" расположенный на лицевой стороне мембраны ,предназначен для быстрого снижения оборотов двигателя при сбросе газа.
обратите внимание,на расположение штуцеров для этих шлангов на впускном коллекторе. один находится до дроссельной заслонки,второй после.
если соединить шлангом на прямую "толстую" магистраль,система опережения зажигания будет работать не правильно и двигатель развивать нормальную мощность не будет.
этот самый клапан(на "толстой"магистрали) был в большом дефиците даже лет 20 назад,когда я владел е30 с таким двигателем. причина я думаю в его хрупкости.он пластмассовый и маленького размера.
его работу слышно в салоне) при сбросе газа,слышен "вздох" )
я тоже подключал на прямую ,когда его у меня не было и потерю мощности ощущал лично.
по поводу "прогревочного" клапана. его устройство -тупой термостат. при холодной ОЖ он полностью открыт,по мере прогрева-закрывается,тем самым снижая подачу воздуха и соответственно обороты двигателя. заклинившего в закрытом положении я не встречал ни разу,а вот в открытом-как грязи.
ув.mmucool. прошу Вас мне не отвечать. эта информация скорее для ТС, Вам,сделавшему
будет не просто признать свое заблуждение.
Упоси господь )) не собирался Вас оскорбить)) если случайно вышло прошу прощения))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Была у меня похожая проблема, при регулировке клапанов снимали шланг с ГБЦ, собрали,завели, обороты холостого хода стали 1400, слесарь в этом деле оказался дубовый, еле доехал на нормальную станцию, мастер подключил компьютер, снял с датчика дмрв крышку, там внутри стрелка ходит по "полосе", отрегулировал все компьютером, вообщем я так понял при неправильном снятии шланга сбивается программа управления двигателем, машина была е28 м20в20 L-jetronic 86года выпуска, делал в далеком 2004 все уже не вспомниш. ТС едь на компьютерную диагностику, только серьезную, чтоб не через смартфон проверяли.
 
Back
Top