• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Help с порогом плз

GoodLobster

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
1,365
Age
43
Город
Киев
Комрады, помагайте советом. че делать с поддамкратником?


IMAG1117.jpg

IMAG1119.jpg

IMAG1121.jpg

IMAG1122.jpg

IMAG1123.jpg

в целом порог, металл в хорошем состоянии. не гнилой. только угол где дренаж подгнил и сложился поддамкратник
 
К нормальному сварщику на замену, обработку, покраску...
 
поддамкратник вроде отдельно не продается.
приварен на точечную сварку внутри.т.е. без повреждения арки двери его не вырубить. и подваривать к арке тоже не охото. будутследы на арке.
скорее всего сверху на поддамкратник наварю упор. через отвертсие в арке двери прикручу на болт в потай.. и приваривать по боковине внизу наверное буду.придется снимать бак.... боюсь поплавится.
 
на замену порога. То, что видно сейчас и то, что будет видно после вскрытия короба - две большие разницы.
если делать по уму - вырезать нафиг гнилой кусок, искать живой металл с донора и менять по точкам как запчасть.
 
еще есть варианты?
весь порог, тем более сейчас- в военное время, меня не буду.
да и он крепкий. по нему видно. даже на фото видно что металл толстый и крепкий.
проблема четко в области дренажа люка, он как раз вохле поддпмкратника. и поддамкратник не гнилой. еще попробуй отрихтуй..
гнилое только то что вырезано на фото. из-за этого места поддамкратник и вывернуло на бок.
 
на замену порога. То, что видно сейчас и то, что будет видно после вскрытия короба - две большие разницы.
если делать по уму - вырезать нафиг гнилой кусок, искать живой металл с донора и менять по точкам как запчасть.

чтоб вварить поддамкратник туда где он был - нужно крепить его к арке двери вверху, а туда нужно добраться. значит покупать с разборки кусок порога с частью арки по высоте +- на уровне где заканчивается пластиковая накладка на пороге под дверью. это очень высоко и переварка будет очень сложная как для одного лишь поддамкратника.. проще снть бак и вварить туда хоть кусок швелера лишь бы упор домкрату был.
 
проще снть бак и вварить туда хоть кусок швелера лишь бы упор домкрату был
Дело ваше. Просто интересно, если бы вы купили автомобиль с таким "решением" проблемы - не думаю, что хоть одно хорошее слово в адрес предыдущего владельца пришло бы на ум...

П.С недавно знакомый в киеве менял оба порога, обошлось за работу 300 у.е за обе стороны. Металл свой. Как на фоне е39, так вроде и не космос. Покраска отдельно.
 
Дело ваше. Просто интересно, если бы вы купили автомобиль с таким "решением" проблемы - не думаю, что хоть одно хорошее слово в адрес предыдущего владельца пришло бы на ум...

П.С недавно знакомый в киеве менял оба порога, обошлось за работу 300 у.е за обе стороны. Металл свой. Как на фоне е39, так вроде и не космос. Покраска отдельно.

порог по заводским точкам не меняется. он вырезается болгаркой и варится точками в стык. причем по акре двери в том числе. потом шпаклуется и красится. не уверен что это будет менее проблематично в будущем чем замена поддамкратника. иди знай как обработает "хороший сварщик" все швы сварки включая внутри
а резать хороший крепкий цельный заводской металл - не, уже лучше б я купил авто с вваренным поддамкратником и подваренным снизу порогом.
 
Спасибо всем, кто посоветовал обратится га "хорошую сто" )) тему можно закрывать, вопрос решил так как и планировал выше
 
Скиньте, плиз, вин вашего авто.
 
Back
Top