• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ihka климат, включение-отключение компрессора

  • Автор теми Автор теми lehae34m50b20
  • Дата створення Дата створення

lehae34m50b20

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
382
Вік
45
Город
Львов
Может ли климат ihka сам отключать компрессор? Работает так - нажимаю кнопочку, она зажигается, включается компрессор, через несколько секунд компрессор отключается, через еще несколько снова включается и так по кругу. Температура при этом такая как надо, и лампочка на кнопке включена постоянно. Если поставить обороты вентилятора на максимум, не отключает, маслает постоянно.
Климат может такое делать? думал что нет, что компрессор включен постоянно и регулировка температуры идет только посредством подогрева печки...
 
Похоже на проблемы с "саблей".
 
Похоже на проблемы с "саблей".
сабля к компрессору никаким боком.

Климат может такое делать?
Почему нет. ИНКА довольно разумная система

Температура при этом такая как надо
Ищем приключений? :)
 
сабля к компрессору никаким боком.


Почему нет. ИНКА довольно разумная система

Ищем приключений? :)

:) Тревожит муфта компрессора, она нормально относится к включению отключению частому? Ну и еще обороты падают каждый раз при включении, но то таке...
 
Может. На испарителе стоит датчик температуры, по которому климамозг и отлючате компрессор при угрозе обмерзания испарителя.
При увеличении оборотов кулера, через испаритель проходит больше воздуха, которым отдается больше тепла испарителю и испаритель не обмерзает.
В общем-то это нормальная работа, но для большей уверенности стоит глянуть на давление всасывания и\или температуру всасывающей трубы.

Возможно имеет смысл поменять фильтр салона, т.к. он, будучи грязным, может тормозить поток воздуха.
 
Останнє редагування:
В общем-то это нормальная работа, но для большей уверенности стоит глянуть на давление всасывания и\или температуру всасывающей трубы.

Возможно имеет смысл поменять фильтр салона, т.к. он, будучи грязным, может тормозить поток воздуха.
Спасибо! Фильтр новый.Так, а где эта труба? давление всасывания - как пощупать? вообщем как этот процесс проходит измерений?
 
Так, а где эта труба?
Идет от испарителя к компрессору.

давление всасывания - как пощупать? вообщем как этот процесс проходит измерений?
Манометром.
Вот как-то так
9817917_w640_h640_180520111178.jpg
 
Система при этом разгерметизируется ж, если манометром? или подъехать к кондейщикам и они на аппарате это увидят, не разгерметизируя систему?
температура трубок снаружи что-то подскажит? они достаточно теплопроводны, или температура внутри сильно отличается?
 
Система при этом разгерметизируется ж, если манометром?
Нет.
подъехать к кондейщикам и они на аппарате это увидят, не разгерметизируя систему?
Да.


они достаточно теплопроводны, или температура внутри сильно отличается?
Достаточно.
Фактически, труба (речь об алюминиевых трубах, а не резиновых шлангах) от испарителя перед отключением компрессора должна быть ледяной.
Еще один косвенный способ подтвердить подозрение - снять декоративную накладку около педалей и вытащить из испарителя датчик, оставив его болтаться в воздухе подключенным. При таком вмешательстве компрессор должен перестать отключаться, а трубка, идущая от испарителя к компрессору (толстая) должна покрыться льдом.
Вот он - датчик.
temp_sensors_2.jpg

Только не увлекайтесь. Ибо перестав получать нужное кол-во тепла, хладагент перестанет полностью испаряться и потечет жидким в компрессор, а ему от этого хорошо не станет. Конечно что б так случилось хомячка нужно мучить долго и упорно, но все же.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху